IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
Проблема с карбом 2105
Гость_vazik_*
сообщение Jan 3 2007, 23:20
Сообщение #1





Гость







У меня с карбом проблема:если машина постоит часов 10,то потом когда ее заводишь ,обороты на подсосе не держит(подсос на всю а оборотов 700-600 и глохнет)приходиться держать педаль газа ногой и таким образом прогревать тачку,примерно после того как машина немного прогревается и температура с нуля поднимется,сразу резко возрастают обороты(если подсос вытянут)и только тогда обороты на подсосе держит,но это только если стоит часов 10,а если меньше :часа 3-4 ,то все ок.Все началось с наступлением холодов(где-то в сентябре).Карб "ОЗОН",подскажите в чем проблема может быть?Исправима ли?
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_RR_*
сообщение Jan 4 2007, 12:40
Сообщение #2





Гость







Может пора карб почистить?
Go to the top of the page
+Quote Post
Wonderer
сообщение Jan 4 2007, 15:44
Сообщение #3


Котяра я
*****

Группа: Добрый Суперадмин
Сообщений: 1301
Регистрация: --
Из: м.пр.Большевиков
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 42 раза




Или крышку на "зиму" поставить вместе с гофрой?


--------------------
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

Мой телефон: +7-921-767-остальное в личку. Проблемы с гос.номерами НЕ РЕШАЮ!!!
Opel Vectra, 2.0, 150 л.с. 1989г, Серый

Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_vazik_*
сообщение Jan 5 2007, 02:35
Сообщение #4





Гость







Крышка с гофрой стоит,а вот насчет чистки ...надо подумать..просто когда на встречу как то раз приезжал,парни сказали что мож пусковое голову е...т,А?
Go to the top of the page
+Quote Post
metrolog
сообщение Jan 8 2007, 13:20
Сообщение #5


Друг увлеченных людей
******

Группа: Модератор
Сообщений: 5290
Регистрация: --
Из: Север города
Пользователь №: 281
Спасибо сказали: 337 раз




Чистить и продувать однозначно!


--------------------


Там где пехота не пройдет
И бронепоезд не промчится
Мой таз на пузе проползет
И ничего с ним не случится !

Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_Vinhord_*
сообщение Jan 8 2007, 16:53
Сообщение #6





Гость







Цитата(vazik)
У меня с карбом проблема:если машина постоит часов 10,то потом когда ее заводишь ,обороты на подсосе не держит(подсос на всю а оборотов 700-600 и глохнет)приходиться держать педаль газа ногой и таким образом прогревать тачку,примерно после того как машина немного прогревается и температура с нуля поднимется,сразу резко возрастают обороты(если подсос вытянут)и только тогда обороты на подсосе держит,но это только если стоит часов 10,а если меньше :часа 3-4 ,то все ок.Все началось с наступлением холодов(где-то в сентябре).Карб "ОЗОН",подскажите в чем проблема может быть?Исправима ли?

у меня та же проблема, надо тоже будет к карбюраторщикам заехать
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_Димка_*
сообщение Jan 8 2007, 17:00
Сообщение #7





Гость







Слушайте, а как узнать какой у меня стоит. Внеше это можно определить? :)
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_ВОВАН_*
сообщение Jan 8 2007, 19:23
Сообщение #8





Гость







а у тебя что один?
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_vazik_*
сообщение Jan 8 2007, 23:33
Сообщение #9





Гость







Цитата(Димка)
Слушайте, а как узнать какой у меня стоит. Внеше это можно определить?  :)


Там сбоку на шильде должно быть написано какой карб.
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_Jonny_*
сообщение Jan 10 2007, 12:20
Сообщение #10





Гость







Чистить и дуть. Я когда в карбах ничего совсем не понимал, то делал попроще для себя. Покупается ремкомплект и раскладывается рядом на картоночке, в руки берётся отвёртка и карб разбирается поэтапно. В процессе разбора/сбора все похожие части втыкаются из ремкомлекта.
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_феликс_*
сообщение Jan 13 2007, 12:12
Сообщение #11





Гость







ага... делал я год назад так же... почему то не тянет после переборке... оказалось что жиклеры не те... хотя ремкомплект тот что надо... точно что это я не знаю, но я бы почистил бы карб и посмотрел бы пусковое.... возможно там застревает... и еще посмотрел бы как подсос открывает закрывает... а вообще если нужен хороший карбюраторщик, то могу адресок посоветовать
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_Vinhord_*
сообщение Jan 13 2007, 16:57
Сообщение #12





Гость







Цитата(феликс)
а вообще если нужен хороший карбюраторщик, то могу адресок посоветовать

где находится и сколько берет?
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_феликс_*
сообщение Jan 13 2007, 17:29
Сообщение #13





Гость







находиться на салова, точнее если ехать по салова от бухареской в сторону московской, и повернуть направо после кладбища на волковскую(или как там ее) то там будут гаражи, вот там спроси, тебе покажут, там мастер карбюраторщик работает, я про него наслышан давно был, мы тут зубило к нему заганяли, он так классно сделал, теперь как будто разные машины, все что хотели, он сделал, за выставление зажигания, промывку и регулировку карба и еще вроде что то он взял 600 рублей...
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_феликс_*
сообщение Jan 13 2007, 17:33
Сообщение #14





Гость







кстати по теме, сегодня спрашивал, мне сказали что это зажигание мозг ...
феликс, спасибо за разъяснение, но следи за своей речью!!!
мат недопустим на форуме- превый шаг к БАНУ

vinhord
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_Sergo85_*
сообщение Apr 9 2007, 22:33
Сообщение #15





Гость







Парни подскажите пожалуйста: я поменял карб на "Озон" с электроклапаном, ни кто не вкурсе от куда выводится на него проводок, а то на холостых чегото не работает)))!
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_alekshanter_*
сообщение Jul 19 2007, 22:09
Сообщение #16





Гость







Блин долго искал тему, так и не нашел, что делать если движек на горячую фигово заводиться?
я пробовал поменять карб, поставил с копья, она по горячему с пол оборота, как и по холодному, а пятера не желает на горячюю заводиться сразу...
приходиться двиг крутить и на педаль судорожно тыкать, пока вспышки не появяться, хотелось бы избавиться от этого...
машина 2105 ремень, объем 1.3
Go to the top of the page
+Quote Post
metrolog
сообщение Jul 19 2007, 22:18
Сообщение #17


Друг увлеченных людей
******

Группа: Модератор
Сообщений: 5290
Регистрация: --
Из: Север города
Пользователь №: 281
Спасибо сказали: 337 раз




А что у тебя с УОЗ(угол опережения зажигания). И проверь уровень в поплавковой камере.


--------------------


Там где пехота не пройдет
И бронепоезд не промчится
Мой таз на пузе проползет
И ничего с ним не случится !

Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_alekshanter_*
сообщение Jul 20 2007, 14:55
Сообщение #18





Гость







Яж грю, копейка с этим карбом заводилась с пол оборота и горячая и холодная, а узо, настроить врятли получиться, на копье просто повезло что настроил, да в добавок после нее у мя весь карб черный от раннего зажигания...
Go to the top of the page
+Quote Post
metrolog
сообщение Jul 20 2007, 15:46
Сообщение #19


Друг увлеченных людей
******

Группа: Модератор
Сообщений: 5290
Регистрация: --
Из: Север города
Пользователь №: 281
Спасибо сказали: 337 раз




Цитата(alekshanter @ Jul 20 2007, 14:55 ) *
Яж грю, копейка с этим карбом заводилась с пол оборота и горячая и холодная, а узо, настроить врятли получиться, на копье просто повезло что настроил, да в добавок после нее у мя весь карб черный от раннего зажигания...

Стробоскоп пока еще не отменил ни кто!!! Также ни кто не запрещает настроить УОЗ по детонации.


--------------------


Там где пехота не пройдет
И бронепоезд не промчится
Мой таз на пузе проползет
И ничего с ним не случится !

Go to the top of the page
+Quote Post
Гость_alekshanter_*
сообщение Jul 20 2007, 21:56
Сообщение #20





Гость







Ну по детонации не получилось... пытался на слух,акий изминений в пределах 5-10 градусов от изначальной точки..
кстати сегодня заправился на шеле, поменял аккум, и все великолепно завелось на гарячую :)
да еще одна вещь, сегодня после поездки обходил работающюю машыну сзади, и услышал хлопки из выхлопа, но не постаянные а не ретмичные 2-3 пусто, снова 2-3 и снова норма...
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th October 2014 - 10:59