• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Gorynych

Вынос краника отопителя под капот

В этой теме 14 сообщений

Короче, обнаружив в один прекрасный день (прошлое воскресенье), что новый краник (шаровый), поставленный мною осенью, не выполняет своих прямых обязанностей, было принято решение о его департации в места не столь отдаленные - в подкапотное пространство. Оная работа и была совершена мною сегодня днем.

sm730c5747.jpg

Остальные смотреть можно тут: http://tlotr.fotoplenka.ru/album303337/

Список произведенных работ:

1) Короткая трубка печки (подводящая) вкупе с краником заменена на модифицированную длинную (отводящую).

2) В подкапотном пространстве при помощи водопроводного крана, трех длинных резиновых патрубков (тех, что Г-образные, отводящие), одного подводящего (буквой "зю") и восьми хомутов была сооружена конструкция слохности неимоверной.

3)Тосол долит до нужного уровня, после длительной поездки просачиваний не обнаружено.

Плюсы

1) Если потечет, то не в салон (я делаю шумку и кладу новый ковер)

2) Надеюсь, надежность.

Минусы

1) Нет возможности управлять отопителем из салона (зная надежность краников, я и так старался его не трогать лишний раз), ну да и хрен с ним. Когда созрею поставить что-то с управлением, это что-то будет находиться снаружи и не потребуется разбирать салон - достаточно будет открыть капот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из прошлогодних ЗР была статья как поставить на классику Самаровский кран под капот и при этом чтобы все регулировалось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читал. Буду благодарен за ссылочку.

Вообще, понятно, идея не моя - подобных решений много. Ноухау только в замене короткого штуцера на длинный (пришлось выгибать из-за разного угла поворота крепежной планки), до этого встречал только варианты:

1) из краника убираются внутренности, туда вклеивается монета и краник становится проточным (все остальное без изменений, перекрыть печку нельзя)

2) Замена краника патрубком от газелевской печки и установка в моторном отсеке водопроводного крана

3) Комбинация вариантов 1 и 2 с установкой СУОС. Однако, в продаже я СУОС не нашел. Когда-то ей торговали в Микронике, однако там мне сообщили, что из-за большого (80%) объема брака уже пару лет как сняли данный продукт с витрины. Отказы обычно были в э/магнитном клапане.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на интересную тему, думаю, с приближением зимы не лишним будет её поднять, тем более, что мне есть что показать.

У себя кран перенёс под капот в начале лета, выложить фото руки не доходили.

Вышеприведённая конструкция показалась мне сложноватой и уж черезчур ажурной.

138733038.jpg

138733042.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровый сантехнический кран весьма распространенная деталь в области тюнинга печки Жигулей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, шаровый сантехнический итальянский кран.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 10 лет у меня потёк кран только раз, поставил керамику и проблем нет - на мой взгляд надо ставить хорошие детали или переносить печку (с заменой на 08) под капот как у нивы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже поставил сантехнический кран но не под капот а в бардачок и привод от тросика приладил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем. я поставил кран печки от 08 в отверстие для входа шлангов печки. что бы работала регулировка использовал тросик дросельной заслонки(штатный не подходит, т.к. короткий) Работает отлично, только открытие-закрытие наоборот, но это мелочи. Фоток пока нет, извеняйте. Позже попробую разместить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Shurik_174, конечно выкладывай - интересно, у нас уже есть один товарищ, который подобным образом модернизировал кран - вот его статья http://www.vaz2101.spb.ru/articles/salon/u...o_krana_pechki/ а товарища зовут ChesnoK

Но все же интересно посмотреть и на твой вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Shurik_174, конечно выкладывай - интересно, у нас уже есть один товарищ, который подобным образом модернизировал кран - вот его статья http://www.vaz2101.spb.ru/articles/salon/u...o_krana_pechki/ а товарища зовут ChesnoK

Но все же интересно посмотреть и на твой вариант

Я уже немного переделал всю эту конструкцию с применением нано-сварочных технологий :biggrin1: и удалось решить проблему сильного перегиба патрубков, осталось найти прозрачные силиконовые патрбуки :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где компот? :biggrin1: Т.е. инфа по поводу нововведений?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где компот? :biggrin1: Т.е. инфа по поводу нововведений?

в общем штука такая - штуцера на 08 кранике 20мм, диаметр стандартной трубки на радиаторе печки 16мм, поэтому одеть классический патрубок на 08 краник сложно и спустя некоторое время патрубок трескается на краю штуцера, если лопнет под капотом как у меня, то можно испачкать штаны и сиденье - я сначала подумал что это столб дыма из под капота валит :panic:

Ещё при установке крана в стандартную дырень был очень нехороший изгиб патрубка:

92025170.jpg

Ввиду этого я сделал вывод что 08 крану в классике делать нефик... нужно ставить от Волги и под капот, но в моторном щите была проделана дырень под 08 кран и её всё равно нужно было заваривать, поэтому пришлось делать вот так:

92025281.jpg

92025285.jpg

92025289.jpg

92025293.jpg

В результате сместив кран на 2-3 см ближе к брызговику получился нормальный изгиб патрубков в салоне, а именно такое расположение крана было выбрано с задумкой на эл. привод и нужно было чтоб крепление троса на кранике смотрело в сторону брызговика и чтоб "текучая" часть краника была под капотом, а проблему с разным диаметром патрубков скорей всего буду решать заказом силиконовых патрубков с разными диаметрами на концах, либо просто переварю стоковые трубки и поставлю патрубки от 08.

Теперь о целесообразности данного тюнинга - в моём случае без разницы что сток кран, что не сток, всё равно заваривать моторный щит, с другой стороны стоковый кран фигня хотя бы потому, что проходное отверстие краника раза в 2 меньше чем диаметр подводящей трубки, поэтому если уж и менять краник, то на волговский, под него не нужно ничего пилить, всё должно собраться на патрубках.

Я же решил ставить кран от 08 потому что... просто припёрло :bd:

А кому интересно насчёт силиконовых патрубков, то вот контора: http://www.rtitd.ru/ у них вроде как можно заказать любые силиконовые патрубки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот он, окончательный вариант краника печки... надеюсь что окончательный:

92052598.jpg

92052599.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти