• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 500 сообщений

Вот и вскрылись звуки из преисподней :biggrin1:

Что в итоге с бошкой было? Прогар?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2019 в 09:19, SP038 сказал:

Что в итоге с бошкой было? Прогар?

Всё довольно неплохо, за исключением рокеров/вала. Клапана пролил бензом, показалось даже лучше чем на той на которую заменил. Что то похожее на задиры только в первом цилиндре. Херачить маслом из под первой свечи с заменой головы перестало - стало быть можно судить о ништяковом состоянии низа... Компрессия на холодную около 9ти, ездит ок. Но теперь с новыми звуками :rock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только распрощался с рычагами, не без помощи которых, арок хватает на 2 сезона. :shok: Поменялся на "красноярский" конфиг, поставил верхний рычаг со смещением шаровой назад, низ сток. Нива пружины с плазой спереди почти сравнялись в жёсткости с задом, после замены. Сейчас колдую над развалом и кастером с помощью развальных шайб, уже получается задумка потихоньку. Руль становится менее ватным даже на сток сошке. Но минимум -30 я туда воткну, так как совсем неудобно повседнев без выворота. Наконец то вернулась возможность поставить красивые колёса с вылетом, чем надеюсь в этом сезоне разжиться.

63616546ZuU.jpg

63616545gFg.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, а я только ушёл от рычагов со шнивашаровыми... Запарило, что локера чешет на вывороте :biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый день отпуска я придумал провести с тормозами, не смотря на то что задумка за 2 недели подварить и покрасить это ведёрко, колодки уже подходили, а два комплекта замены лежат давно. Диски пока оставил, левый даже сам снялся, сточив окисленные отбортовки смазал всё что нельзя и собрал. На дороге, разумеется, стало бить по педали, пока притираются несовершенства шлифовки...:cool:
 

63661500mNu.jpg

63661503oPx.jpg

63661505yKj.jpg

63661506eKk.jpg

63661507pZf.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOISEART, советую в следующий раз брать рычаги ТРЕК: они потолще и с правильным усилением. Эти, судя по всему АВТОВАЗ или Начало. У меня один подобный трещину дал по сайленту лет 5 назад.

ЗЫ: где шплинты на наконечниках?

tyHdkcPJP_s.jpg

а дисули ты знатно почистил :biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SP038 сказал:

ЗЫ: где шплинты на наконечниках?

Виноват:al:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдых начинается, пока не успел разлениться отрезаю всё что что подаёт признаки гнили, порог был приговорён ещё в покраску 2017, а полом я начал интересоваться относительно недавно. Новости - всё переделывать, усилителю порога тоже не сладко, но я попробую его оживить. Так же, не успел откорячить усилитель пола, ему тоже - привет, попробую его до восстановления порога не трогать, чтобы тот угол совсем не сложился...

63678213iNz.jpg

63678215vUo.jpg

63678217TrI.jpg

63678218uEi.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно самое интересное живет под крылом в низу передней стойки. Туда надо обязательно посмотреть.

И уж коли порог наружный снял, то и усилитель меняй. Так будет проще, правильнее и надежнее. Усилитель лучше поставить самодельный и металла потолще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, metrolog сказал:

усилитель меняй

всё будет:happy:

63693600pHa.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2019 в 21:43, MOISEART сказал:

Только распрощался с рычагами, не без помощи которых, арок хватает на 2 сезона. :shok: Поменялся на "красноярский" конфиг, поставил верхний рычаг со смещением шаровой назад, низ сток. Нива пружины с плазой спереди почти сравнялись в жёсткости с задом, после замены. Сейчас колдую над развалом и кастером с помощью развальных шайб, уже получается задумка потихоньку. Руль становится менее ватным даже на сток сошке. Но минимум -30 я туда воткну, так как совсем неудобно повседнев без выворота. Наконец то вернулась возможность поставить красивые колёса с вылетом, чем надеюсь в этом сезоне разжиться.

Интересно, когда появился сленг "красноярский конфиг"?:smile1: А то смещением шаровых уже давным давно, кто только не занимается, но можно подумать, что только в Красноярске открыли данный способ:de:

Забавно было видеть, двойку на встрече без порога, но с усилителем))) А я уж было дело подумал, что встречу пропустишь, но нет, успел почти доделать:good:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, павлик сказал:

Интересно, когда появился сленг "красноярский конфиг"?:smile1: А то смещением шаровых уже давным давно, кто только не занимается, но можно подумать, что только в Красноярске открыли данный способ:de:

Я узнал о нём после красноярской движухи, да и тот кому эти рычаги варили тоже имел конкретный запрос. А в красноярске открыли такой способ смещения чтобы и выворот на максималках, и компенсация угла на руле появлялась. А появился скорее всего после того как Скоробогатов начал продавать свой конфиг. 

21 час назад, павлик сказал:

Забавно было видеть, двойку на встрече без порога, но с усилителем))) А я уж было дело подумал, что встречу пропустишь, но нет, успел почти доделать:good:

Я бы и без усилителя приехал :cool:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После синтеза усилителя, завязал на него столб передней двери обрезками порога. Метал чудесный - толстый и не гнётся.

63761302jTl.jpg

63761301zLg.jpg

 

Заподрезавшись всего, накинул двери и прихватил порог, наклеил примерочку.

63761300sHk.jpg

 

Чуть пообварив переднюю часть порога полез к усилителю пола, он открыл нам новые горизонты... Уже начал формировать пол потихоньку.

63761299LgF.jpg

63761298zZk.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лонжерон я родил из остатков дышла мазовского прицепа, закрыл полы и примастырил усилитель. Варил сверху сколько мог - для качества. Осталось подрезать кромку брызговика и можно зашивать крыло. Дальше формировать заднюю арку, стыковать её с порогом, накидывать сапожок и красить начинать другую сторону.:shok:

63823417hGe.jpg

63823415YtY.jpg

63823416FoA.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно знакомая картина :biggrin1:

Самое необычное для обывателей нашего форума, это то, что ты продолжаешь ездить на ней, а не запираешь в гараже на месяц и более :search:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SP038 сказал:

Самое необычное для обывателей нашего форума, это то, что ты продолжаешь ездить на ней, а не запираешь в гараже на месяц и более :search:

А так можно было?:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпал из ведения дневника, финал по порогу описал на драйве, зато теперь времени вагон, тк двойка стала проектом - тоесть встала в гараже и разобралась. Не скажу что реставрация, не скажу что по всем канонам, но результативность должна подрасти. Начал с подкапотки, снял голову, разобрал подвеску, открутил балку, снял с рычагами - чтобы углы установки колёс не опостылить и чуть попытавшись помучиться с редуктором вынул всё рулевое вместе с валом. Было начал по немногу зачищать гниль и тп, но тут пришёл сосед, принёс смывку, и тут меня понесло... 

sd.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за смывка такая мощная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Zver сказал:

Что за смывка такая мощная?

Body 700, не мощная, прост кордщёткой на ушм помогал...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, много кто на первый кадр смотрит? :focus:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом кадре, дорогое и не простое удовольствие:smile1: Это тебе не январь накрутить:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь так называют пережиток прошлого? :to_pick_ones_nose3:Или ты про машину в целом?)

Тёма сделал большой шаг, не спорю. Даже Wolverine оценит. Для пущей сложности осталось только привод заслонок на стоковых тягах изобразить. :spiteful: Вот это будет волшебство синхронизации!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про карбы))) Ремкомплек, жиклёры, всё нынче дорого стоит, а обслуживать их придётся... И настраивать их надо.

Можно подсмотреть интересный вариант, повторить не так уж и сложно.

qSRl2QU0kTU.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод заслонок это вообще меньшая проблема. Можно поглядеть на "качалки" старых мерсов. Карбы, конечно, фетиш , но кровушки они попьют.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти