• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Сева

Ваз 21013 1984г.

В этой теме 112 сообщения

В общем, ребята, в понедельник сделаю замер компрессии и надеюсь станет ясно, что делать с двигателем дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Реально ли здесь у кого то найти салон?? Павел давно мне уже сказал сделать фото, но вспомнил только сегодня об этом. Мне конечно не обязательно нужно найти салон в цвет дверных карт, если кто то продаёт салон и карты  другого цвета, то я с удовольствием куплю другой цвет. В мечтах конечно найти оранжево-рыжий такой, так как машина уже весной (надеюсь) будет ярко оранжевой конфеткой)) вообще, рассмотрю любые варианты!

1FD12400-2242-4927-A74E-033C7DC388A1.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё! Разыскиваю бамперы! На СПб авито и вообще по СПб очень мало вариантов выкладывают(( а те, что выкладывают....слов нет!! Тип на Фучика торгует бамперами от 2101, 21011 и 21013. На авито его Объявление без цены. Звоню, спрашиваю цены - он меня спрашивает - «ты знаешь, что такое гальваника?»))) что то парил, парил меня... я говорю стоп! - сколько стоит один бампер!?!? Он чуть помолчал... 15000₽!!! Что??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall-57651175_580305 - навскидку пост про бампера, правда на 2101

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бампера, надо реально мониторить авито, у пнрекупов сильно дорого. Павлик находил новые за пару тысяч что ли, но на копейку правда, на тринашку свои идут, несколько специфические, но и их найти можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бамперы понял - буду искать. Салона здесь нет у кого нибудь, который лежит без дела??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ели хочешь именно 011 безклыкастый бампер, есть передний, в плачевном состоянии, я не рассматривал сильно, вроде ровный, но ржавенький, надо снять резинку, отмыть колой и фольгой, может что-то выйдет. Готов отдать так! Надо только будет за ним в гараж скататься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, kot_vasya сказал:

Ели хочешь именно 011 безклыкастый бампер, есть передний, в плачевном состоянии, я не рассматривал сильно, вроде ровный, но ржавенький, надо снять резинку, отмыть колой и фольгой, может что-то выйдет. Готов отдать так! Надо только будет за ним в гараж скататься.

Добрый вечер! Я буду премного благодарен!! Подъеду забрать куда скажете!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал в личку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, коллеги. Вчера наконец то смог посетить нормальную сто - друг работает механиком (правда по большим тягачам), поднять копейку на подъемнике и сделать много всяческих дел. Вот так выглядит днище, как я и говорил с ним почти все прекрасно, за исключением правого поддомкратника (видно на фото). 

115850A7-DCF4-46AB-9355-422F23D77BAE.jpeg

6183FCBC-83A8-4ED5-B1CC-A7DA7DF93890.jpeg

2A07244C-9E65-4734-8F45-FBDB2B77E8E0.jpeg

31162FD8-E2C4-4E52-9575-F8A6B83988D2.jpeg

82580C82-C091-49DA-BFCF-9B8A467D763F.jpeg

 

Произвёл замену масла на мобил ультра 10в40, поменял масляный фильтр, топливный фильтр. Тормозная трубка слева спереди заходила местами в пружину и начала уже протераться - тоже это исправил. Подключил омыватель стекла - здесь уже помог друг, никак не мог понять, какой провод идёт к моторчику. Вместо патрубка сапуна у меня был сливной шланг от стиральной машинки))) купил нормальный и пламегаситель в него воткнул, что бы масло не гнал в кастрюлю. Разобрал сапун, вычистил его. Вычистил кастрюлю и поставил новый воздушный фильтр.

Отредактировал metrolog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совсем поддомкратник. Это поперечный усилитель пола.  Сам поддомкратник уже погнут, причем давно.
Это одна из болезней классики. Обычно еще пол страдает, куда этот усилитель приварен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, metrolog сказал:

Это не совсем поддомкратник. Это поперечный усилитель пола.  Сам поддомкратник уже погнут, причем давно.
Это одна из болезней классики. Обычно еще пол страдает, куда этот усилитель приварен.

Понял, буду знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще задний правый амортизатор скорее всего труп или полутруп - мокрый весь.
Масло в заднем мосте надо проверить и, скорее всего, сальник поменять на хвостовике редуктора. Да и вообще там есть вопросы с течами масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мимо поддомкратника, стоит сразу готовится и к заплатке на полу, обычно там гниет все вместе... В принципе ничего сложного, в любом случае в салоне ковер снимать перед сваркой, сразу можно будет это место простучать и тогда будет ясно, в каком состоянии там пол. 

Масло течет со всех щелей, прям по классически))) Непонятно только, откуда оно вылетает со стороны стартера на кузов, колокол относительно сухой, капель не висит... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше самое интересное. Как вы знаете, я парился насчёт мотора. Замерить компрессию я до этого смог только у Миши из заводи, сделано это было неправильно и нерабочим прибором и тогда я никаких ответов не получил. 

Вчера сделал все по канонам хорошим компрессометром, который вкручивается в свечные колодцы. Сначала не поверил своим глазам!)) 12.5 в каждом цилиндре!!! Расхождение максимум 0.1. Перемеряли несколько раз - все четко. Друг сказал, что это в общем то показатели нового хорошего мотора. Это очень сильно радует на самом деле. Но!! Течи масла никто не отменял. Сами видите по фото. Защита картера вообще обильно полита..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если синим дымом с трубы не дымит, то с такой компрессией ещё рано мотор списывать, немного обслужить и будет только радовать))) Течи дело поправимое, как правило в основном давит с сальников, особенно с переднего, я бы его заменил для начала, а дальше нужно смотреть, где ещё может течь... С заднего сальника ещё не течет, поэтому его сейчас нет смысла трогать, думаю у тебя нет особого желания скидывать коробку, вот когда дойдет дело до замена сцепления, тогда можно и сальник махнуть:smile1:
После сальников идут прокладки, обычно течет с клапанной крышки, особенно если она кривая из за чрезмерного перетягивания, так же может течь с передней крышки коленвала, с болтов успокоителя цепи(их я обычно смазываю герметиком вокруг шляпки и под шайбами), с поддона может течь, но я бы его снимал в самую последнюю очередь и то, если с него прилично течет, т.к. снимать его не очень удобно.

Бывает отпотевает масло по прокладке под ГБЦ, у меня сейчас подобная проблема на шниве, не сильно, но спереди мотор грязненький, вот когда прокладку пробьет где-нибудь в другом месте, тогда устраню:rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, да с такими протечками масла и антикор не нужен, не удивительно, что кузов так хорошо сохранился )))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, форум!) последние 2 дня плотно занимался автомобилем. Вчера впервые посетил «колхоз-гараж» и познакомился с Лёшей и его братом Саней, чему собственно рад)) Погоду колдовал целую неделю и действительно Петербуржское небо вчера не проронило ни капли, что сыграло нам на руку. Пока я зачищал днище корд-щеткой, Лёша вырезал мёртвый  поперечный усилитель и часть пассажирского пола (как здесь все и сказали - они умирают обычно вместе)) и после приварил заплатку и новый усилитель.

0817ECA6-A873-4C0F-960D-38D5DEF3893D.thumb.jpeg.6a1ecab29cc9bb02226f5c7822ef1403.jpegB1B3D064-7A46-4399-8603-A5381528AD93.thumb.jpeg.0e4ffab5825de46c634cd27e2689cc51.jpeg

Так же от прошлого циганского владельца  мне досталась пена в левом крыле. За пару дней до этого я влил баллон очистителя и по максимуму вынул её. 

028FFFDB-8A51-4A93-8F3F-43ED9A7511C7.thumb.png.0ecee17dc0cde2e0c3a52f8716fcb502.png84C263EC-4358-4698-B7EC-D5E9E66D4DD8.thumb.jpeg.c825a56dadb9351e74561f24ab1a9ed2.jpeg59AF1660-EBE2-4DB3-9286-F60BEC305BB8.thumb.jpeg.5e82788f56b8a82272d00c2ece90c4ba.jpeg

А это уже Лёшина работа

5B178B5C-E956-4882-AEA7-31D970CA5FCE.thumb.jpeg.712f8b19553c8550c4c0284180f3c292.jpegCDCC545A-3946-41AE-A4A3-4052F84811B1.thumb.jpeg.1ba567a86c4877222435b77bca3e9304.jpeg760CC90F-E273-4D56-8FD8-8F031E814CE4.thumb.jpeg.f2f5d45cefa469e4e40d4643ccdee857.jpeg

После качественной зачистки днища и протравливания нескольких небольших мест цинкарем с последующим обезжириванием - оно было залито мастикой. С мастикой приходилось заниматься любовью - бензин + фен и скорее в пистолет - на улице все таки достаточно холодно для таких работ.

FBBB9174-5B04-4717-AF12-D098B6E0E10E.thumb.jpeg.fbe4d7ae79ec999b48d137c0cb073c59.jpeg7A2E33C5-B280-49E0-8897-E7D6DC9BE7BC.thumb.jpeg.a5a8ef7bc52867ec35864656525327ce.jpeg882E8168-9B9A-4B21-8783-FFF52E593C18.thumb.jpeg.18059fae2e877b2ea0beb81c3141d55a.jpeg

Сегодня сгонял на подземку Окея в Купчино, разобрал двери и пролил внутренности снизу мовилем, как следует) так же пролил пороги, крылья и багажник. 

Ища бамперы, Женя(кот-Вася) подогнал мне безвозмездно бампер 011-013. Поглядев на него и сравнив с 01, понял, что хочу на своей машине только 01 и ничего кроме!) А Алексей вчера за супер приемлемую цену отдал мне задний бампер 01 и сегодня на парковке я его собрал и присрал)) имеющийся 011-013 (передний) так же безвозмездно отдам кому вдруг надо. А сам нахожусь в активном поиске переднего бампера 01 в хорошем состояни за адекватные деньги!)

97394305-8DBB-48BC-8041-703AF5D09BA9.thumb.jpeg.e7f9f196838027d26d6f288d8908e584.jpeg83FE6DD3-3249-4EC2-A818-B613AB96906D.thumb.jpeg.66a2adb9de3239c4e9833481fa396271.jpeg

Автомобиль стал похож на автомобиль!))

Теперь я полностью готов к зимней эксплуатации, что очень радует и за что спасибо Лехе, а впереди очень много работы над жучками и ржавкой по кузову, которую я буду производить сам своими силами все там же на подземной парковке по мере сил и возможности. План работ такой: цинкарь, обезжириватель, шкурки 80, 150, 320, обезжириватель, кислотный грунт из баллона боди 960, после эпоксидный серый грунт тоже баллон естественно, но ещё не знаю какой, и после возможно оранжевая краска, ну или с пятнами грунта буду ездить - меня это не пугает. Здесь прошу советов и последовательности. Что бы просто, быстро, качественно и в условиях парковки. И что бы потратив пару недель - дальше не думая о кузове гонять спокойно до весны-лета. Заранее спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую вот такой эпоксидный грунт. Сам таким пользуюсь.
3162.750x0.jpeg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, metrolog сказал:

Рекомендую вот такой эпоксидный грунт. Сам таким пользуюсь.
3162.750x0.jpeg

 

Ты мне вчера говорил, что беспонтово на кислотник покрывать эпоксидный грунт, правильно? Что кислотник теряет свои свойства, если я правильно понял. Отсюда вопрос, на кислотник нужно класть акриловый грунт тогда получается?? Или как сделать проще и лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать качественно, то надо убирать ржавчину полностью (чистить до блеска, травить преобразователем) обрабатывать это дело кислотным грунтом и покрывать акриловым (обязательно 2К) и потом выполнять все операции дальше.
НО!, я не знаю на сколько качественный кислотник в баллоне. Никогда не работал с таким. Бывало кисточкой мазал кислотником из банки. А так, кислотник предназначается для другого - он нужен, в основном, для покраски оцинкованных и алюминиевых поверхностей. Он блокирует и преобразует нестабильную оксидную пленку на поверхности материала, чтоб на нее можно было нанести слой грунта и он потом не отвалился.  Обрабатывать им ржавчину как-бы не правильно, но по сути ржавчина и есть оксидная пленка. Вопрос в ее толщине.
Эпоксидный грунт - препятствует доступу кислорода к металлу, т.е. если есть пористая коррозия, не сквозная, и ее покрыть этим грунтом - воздух туда не попадет и окисляться металлу будет просто никак.
Для твоей временной консервации проблемных мест до теплого времени года лучше подойдет именно вариант с эпоксидником. По нему сразу, после сушки, можно наваливать шпаклю или просто красить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз днище заантикорил, теперь точно зима начнется)))

Я бы сейчас особо с покраской жучков не заморачивался, температура и условия уже не то что надо. По этому делать всё по пунктам (кислотник, грунтовка, краска), не обязательно, все равно потом красить элементы целиком, есть не плохой вариант на зиму, с эпоксидной краской tikkurila, которая между прочим колеруеться по каталогу ral, можно замешать в цвет, правда придется подкрашивать кистью и она полуматовая, но так ли это важно зимой)))

http://www.variantcolor.ru/catalog/promyshlennye_kraski/temakoutrm40/

Я у них брал в прошлом году, задний мост красил, замешать могут сколько угодно, хоть 0,5 литра, в комплекте идёт база, отвердитель и растворитель. И не так дорого. А если почитать, для каких целей используется эта краска, то она не одну зиму переживет))) Только желательно крупную ржавчину, кареткой сбить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, павлик сказал:

в комплекте идёт база, отвердитель и растворитель

Это все замешивается в одну банку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замешиваешь уже сам, по вкусу в одну банку))) надо будет попробовать её через пылик пропустить, посмотреть как она пойдет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.