• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
slutsker

Не запускается двигатель в 0

В этой теме 5 сообщений

Понимаю, что фразой "не заводится двигатель" я не удивлю, но ситуация такая:

Двигатель не заводится на холодной машине, когда на улице температура от -5 до 0. Иногда удачный пуск происходит, но это стало происходить реже и реже.

Дано

  • Искра на свечах есть - поставлены новые высоковольтные провода
  • Крышка трамблера новая, но при этом на медных контактах внутри нее виден небольшой нагар (не знаю - нормально ли это)
  • Бензин поступает в камеру, если подергать тягу - вижу струю в правой камера, да и когда машина завелась - она работает нормально
  • Решил попробовать эфир (быстрый старт), но купить его смог после того как завел авто - так вот попробовал на работающем двигателе немного прыснуть эфира в корпус воздушного фильтра - машина заглохла (не знаю - нормально ли это) . на холодную эфир не помог.
  • Характер поведения при заводке разный - иногда не схватывает совсем, в редких случаях чихает, потом перестает подавать какие-то признаки жизни
  • Провод на массу новый, хороший
  • Аккумулятор заряжаю и крутит стартером как безумная)
  • Провод на + чуть жухе, но контакт есть
  • Машина без проблем заводится в мороз, плюс был давно, но тогда были аналогичные проблемы завести после дождя
  • Бензонасос - рычаг для ручного подкачивания не качает, им можно водить верх-вниз без сопротивления (не знаю - нормально ли это). я думал, что дело в нем, но в фильтре после него есть бензин, плюс я отсоединил провод от фильтра и положил его в бутылку при заводке автомобиля. бензин идет вполне уверенно, так что я подозреваю, что в насосе не работает только ручка для подкачки.
  • Топливо - хороший бензин
  • Сбито зажигание? Почему тогда она ровно едет и заводится как только станет холоднее
  • Заводился ли я продувкой (утоплен подсос, нажат газ)? О, да. Я перепробовал все рекомендуемые сочетания переодичностей и способов запуска. 
  • Свечи: машина, когда заведется работает ровно, я последовательно снимал с каждой провод - двигатель начинал "троить", значит ли это точно, что свечи исправны?
  • Когда я выкручиваю в 100ый раз свечи при неудачном пуске, обратив внимание, что свечи 2,3,4 цилиндров как правило сухие, небольшой налет, цвет нагара - темно-песочный, при этом при неудачных попытках пуска свеча первого цилиндра мокрая и черная. 

Буду рад подробным ответам. Спасибо

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с того, что убедился в работоспособности бензонасоса. В ручную он может не качать только в одном положении (если шток выдвинут из блока эксцентриком).  Насос должен качать вручную.

Потом бы проверил работу иглы в поплавковой камере карбюратора. Вдруг залипает. Заодно и уровень топлива проверил бы.

А ещё стоит проверить состояние бегунка на трамблере, может он пробивает при высокой влажности.

Зажигание контактное или бсз?

Когда заводится, сколько оборотов делает на холостом ходу?

Помните рекламу: "В карбюраторе конденсат!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Бензонасос качает, не работает только рычаг для ручной подкачки (я отсоединил провод, идущий от бензонасоса, от фильтра и положил его в бутылку, при заводке автомобиля бензин идет вполне уверенно)

2) Сегодня поставил СОНАР - аналог БЗС, вместе с ним было выставлено зажигание. Посмотрим, поможет ли.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз регулировались зазоры в клапанах? Компрессию замеряли?
От температуры и от влажности может так выеживаться только электрика. Подозреваю пробой высокого напряжения. Самое ближнее место - это с центрального провода крышки трамблера через бегунок на ось трамблера. Второе тонкое место - сама катушка зажигания. Часто ее шьет с выхода на корпус поверхностным разрядом.
И еще надо обязательно проверить напряжение питания на клемме Б+ катушки зажигания при включенном зажигании - должно быть ровно столько же, сколько на клеммах АКБ.
Третье слабое место - это конденсатор в системе зажигания (на трамблере прикручен). Если он неисправен или в нем потери (насасывает влагу) будет слабая искра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня,
пока нет  дней с сырой/влажной погодой, чтобы понять наверняка, но могу сказать, что машина стала заводиться гораздо лучше

что в итоге было поменяно:

  • крышка трамблера - до этого была новая (пара недель), но у нее окислился один из контактов
  • новые свечи - старые свечи походили уже года 3, на вид они были еще ничего, но было решено менять, оставил старые про запас
  • установлен СОНАР и выставлено зажигание (если вы не знаете, что это - рекомендую посмотреть видео)

Спасибо всем, кто давал советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти