• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
павлик

Обсудим сборку двигателя 1.8+

В этой теме 61 сообщение

Понятненько. Спрей если и понадобится, то немного позже, прежде чем ставить ГБЦ, надо сварить впуск/выпуск...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на супер-сальник (задний, КВ) от фирмы Freudenberg. Кто что слышал? Прочитал тут: https://www.drive2.ru/l/7031171/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну его, он тифлоновый без пружинки, хотел я на ниву поставить, не снимая задней крышки, не пошёл, начал выворачиваться, в итоге поставил проверенный балаковский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старой работе, частенько приходилось использовать подобные сальники, чтобы его не вывернуло на изнамку при установке, нужно было использовать специальный переходной конус (типа стакана). На колене кстати, хоть фаска и большая, но её не хватает чтобы сальник заправить. При снятом поддоне ещё можно попробовать, если сальник будет стоять в крышке.

По конструкции, на рабочей кромке сделана насечка в виде спирали.

IMG_20181130_205420.jpgIMG_20181130_205357.jpgIMG_20181130_205351.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, в такую цену уже можно кованые купить:smile1:

Клуб турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал собирать мотор и опять, что то пошло не так:crazy: Поросенок на подшипниках, после доработки встал как и положено с натягом, накинул шестерню и чего то как то она свободно оделась. Примерил на родном поросенке, тоже самое, перемерил все, что были шестерни, новые, б/у, однорядные, двух рядные, все встают с приличным зазором и как результат, при вращении у шестерни заметное биение, померил, разница в диаметре в среднем 0,2-0,3мм! 
Есть мысли завтулить направляющий буртик на поросенке, чтобы всё было соосно, интересно, а на распредвале так же будет?:biggrin1: Теперь понятно, почему при вращении цепь, то растягивается, то натягивается..., но ведь работает же)))
IMG_20181220_214223_HDR[1].jpg

Кстати, форсунки масляные тоже бывают разные, слева, вродь как орига, брал на Фучика у Иваныча, справа из би-би, первые входят в блок заметно плотнее. При продувке, открываются на 2 кг.

IMG_20181219_201642[1].jpgIMG_20181219_201650[1].jpgIMG_20181219_201726[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерню завтулил, биение теперь минимальное, в идеале нужно было порося завтулить и проточить, но он уже стоял в блоке на ядреном фиксаторе для подшипников)))
IMG_20181227_165937[1].jpgIMG_20181227_232156[1].jpgIMG_20181228_214027[1].jpg

 

Всё оделось довольно плотно. Хорошо не стал собирать дальше, решил примерить грибок и покрутить, новый не влез, ну ладно, нашел старенький, залез с трудом и провернулся кое как с помощью воротка, такое чувство, что зуб на зуб не попадает:panic: Вытащил поросенка из блока, слез с трудом. Видно, что зубья не дорезаны, после проворачивания грибка, зубья набило по новой, на второй фотке заводской поросенок, промежуток между зубьев явно шире... По вылету, всё в порядке, даже когда немного сдвинул его вперед, всё равно туго крутился(((
В общем, раз уж такое дело, лучше родной поросенок проточу, так будет надежнее. 
IMG_20181230_232042[1].jpgIMG_20181230_231932[1].jpg


Но не будем о грустном, начал осваивать на работе аргон, заварил маслоприемник. Для начала не плохо, немного практики и дело пойдет))) Я уже делал подобную процедуру на 1.6, но так и не опробовал, в теории о маслоголодании в поворотах и на разгоне можно будет забыть, тем более с большим поддоном.

IMG_20181229_205510[1].jpgIMG_20181229_205528[1].jpgIMG_20181230_144433[1].jpgIMG_20181230_144458[1].jpgIMG_20181230_204429[1].jpg


 

Сетка немного выступает, так что о снижении производительности можно не беспокоится, тем более дальше канал в двое меньше, чем пропил в пластине.
IMG_20181230_204510[1].jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, с пром валом подстава конечно, надо было с самого начала самому точить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно хоть эта проблема решаема...

Кстати, чтобы не гадать с цековками, может прямо на месте их запилить (хотя бы одну), нужен только клапан с 42 шляпкой, который не жалко...

Интересно у Zvera не осталось?))) Помню покупал для экспериментов.

22-33-44-c92dcecs-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, для того чтобы понять куда прилетит клапан достаточно того, что есть. Подсобери поршневую, намаж её пластилином, накинь ГБЦ  и дай метки теми клапанами которые в ней стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти