• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
kot_vasya

Хороший герметик для выхлопной системы

В этой теме 13 сообщений

Проблема в том, что на чуде уже не ясно какого автопрома, марки Заз сенс, отвалилась средняя часть выхлопной трубы от фланца глушителя, поменять не вариант, т.к. какие-то умельцы вырезали катализатор, и от выпускного коллектора, до места облома, все монолитно сварено. Надо как-то то место обварить, я уже думал приварить не широкое колечко к фланцу, а к нему обломанную часть, (изотовить из другой выхлопной трубы) либо внутрь засунуть, либо поверх, соединить так сказать две трубы. Но надо наверно будет чем-то намазать, или вроде ленты какие-то были для ремонта, герметично, я маловероятно что обварю, не снимая это все машины, или в таком нагруженном месте не вариат, все быстро отвалится, и будет подсекать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot_vasya, лучше на прихватки усадить, снять и обварить всё сочно, но на глухо. Если герметик и уцепиться - его же выдавит, наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, Оно не съемное, к сожалению, на выпускном коллекторе, гайки уже почти испарились, штаны не открутить, а остальное к ним приварено)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot_vasya, вау, ну тогда колхоз-молхоз :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинку бы посмотреть...Варианты ремонта есть.

Но самый лучший это все разобрать и сделать по-людски.

Мертвые шпильки и гайки очищаются кордщетдкой по максимуму, затем замачиваются очистителем ржавчины фирмы вюрт (в полезных ссылках на форуме есть тема за него), затем греются обычной газовой туристической горелкой. Если там медные или бронзовые гайки, то их этой горелкой вообще можно расплавить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, других фоток нет к сожалению, там полностью отвалилось от фланца. Требуется соединить как хоть нибудь, а то он уже так 2 месяца ездит, а там может ржавчиной забьется, или будет отпуск в июле, там можно попробовать снять все, если сильно подсекать будет.

post-5034-1431632228.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стритсракерскую пору были очень модные хомуты для вживления прямотоков куда угодно... без сварки. Продавались в тюнячих магазах.

image_2_dft.jpg

вот так примерно должно быть.

242.jpg

Надо только подобрать нужного диаметра. Если трубы боле-мене живые, а не "гнилые дрова" то зажмет без свищей.

Видел такое на Ушинском рынке и в каком-то би-би. Короче, на фучах должно быть.

Спрашивать ремонтный хомут на глушитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Спасибо, как вариант надо поискать))) Но я так понимаю, надо отрезать фланец, и подравнять оторванную часть, и туда вживлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погуглил, полно таких штуковин существует, хороший выход))) Теперь кто подскажет, диаметр трубы классических штанов, я туда уже пытался вживить отрезок трубы от них, вроде диаметр похож был на глаз)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штаны и весь выпуск 40мм, но лучше померить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоял такой хомут на соединении штанов. может сейчас стоит. он не симметричный по диаметру. с одной стороны больше, с другой меньше вроде. брал на фуче. мужик мне четко по размеру дал его. я просто сказал что мне на классику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, на Фучика мне ехать некогда было, а возле дома хомут я естественно не нашел, поэтому сварили все наглухо, с помощью куска трубы от восьмерки, спасибо, товарищ помог! С помощью хомута осаживал и сваривал постепенно, к слову нигде не подсекает, зато стало понятно что сечет еще и до этого места, ну там что-то потом уже придумаю сам. А как это все будет держаться, время покажет)

post-5034-1431885082.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot_vasya, :biggrin1: типа заваренный хомут - норм :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти