• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
kot_vasya

Про трамблер при установке вебера

В этой теме 6 сообщений

В то время когда все ставят инжектор, дросселя, и активно корчуют, я регрессирую)))

Давно мучает вопрос, на старом добром вебере нет соски под вакуумный корректор, следовательно нужно ставить старый трамблер без корректора с ручной регулировкой колесиком, под него, иначе все это нормально не поедет? Или есть какие-то варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты есть. Я в далеком 2003г делал алюминиевую проставку под карб и вставлял туда штуцер. И вэбер с новым трамблером работал как надо.

В принципе можно сделать проставку по карб из текстолита или использовать штатную пластиковую(толстую) "прокладку", просверлить отверстие в торце и вклеить или ввинтить трубочку/штуцер. Идея какая - взять разряжение из под дросселя.

Если моя проставка еще сохранилась у брата, то могу презентовать. Нам она без надобности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Спасибо, идею и смысл понял! Мне это все еще не скоро понадобится, это я на будущее думаю) Но если проставка жива, с удовольствием при случае заберу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а если всё-таки взять разрежение со штуцера с коллектора (впускного)?

Есть такой штуцер-болт, на который цепляется возвратная пружина газа. На 2107 туда цепляется эконометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, можно и туда.

Знакомый одевал шланг на трубку слива лишнего топлива с коллектора. Тоже работало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своё время цеплялся именно на штуцер в коллекторе, единственное-его пришлось покупать и вкручивать вместо болта. Всё прекрасно работало,по ощущением, даже более чётко,чем от штуцера на карбе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти