• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Константин Рок

Стартер

В этой теме 24 сообщения

Здравствуйте!

У меня на 21013 проблема с заводкой. Заводится по-разному как повезет может с первого, а может с 10 раза. При этом втягивающее щелкает , а стартер не крутит.

Стартер снимал все контакты зачистил - смазал солодилом, поменял клеммы на аккуме, кинул массу со стартера, втягивающее и щетки заменил. Что может быть не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да втягивающее и барахлит,хотя может и щётки кончились,а может и обмотку пробило какую.Это можно только полностью разобрав и прозвонив всё понять...но зачем? Если втягивающее щёлкает а стартёр не крутит-то дело в стартёре.

У меня совсем новый стартёр на классику лежит,за 2к.р. отдам. в купле-продаже тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва надо попробовать замкнуть втягивающее какой-нибудь отверткой. Если двигатель стартера закрутиться с первого раза, то проблема либо во втягивающем, либо во втулках ротора стартера. Замыкать надо те две шпильки что из втягивающего торчат и куда провода прикручены толстые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сперва надо попробовать замкнуть втягивающее какой-нибудь отверткой.

Всё-равно если втягивающее щёлкает-значит управляющий плюс и плюс на верхний пятак приходят. да и если-бы массы не было-то оно тоже не щёлкает,у меня так недавно было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, массы может хватать на срабатывание втягивающего, а вот на стартер сам - может уже не хватать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, это легко понять: если при попытке прокрутить стартер тухнут лампы на приборке - значит явно с массой проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Чтобы замкнуть отверткой, надо снимать стартер или так на месте? Втулки я не менял, может действительно они. А что с ними случается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы замкнуть отверткой, надо снимать стартер или так на месте

Прямо на месте,к нему же питание должно приходить.

но это всё от лукавого,при проблемах со стартером его один хрен стоит перебрать. а с автовазом его проще купить новым и поставить.

я на прошлой девятке парился,перебирал его несколько раз,но качество ремкомплекта ужасное,да и не сильно оно экономить деньги. хорошее втягивающее стоит 700рублей,бендикс 200+ щётки и втулки. в итоге 1 тысяча только на детали,в местах где их перебирают ставят самое недорогое что найдут.

на нынешней я забил и сразу поменял на редукторный. жигули хороши тем ч,что можно менять агрегатами нужные узлы,и это не дорого. для иномарки 3.5 тысячи за стартер-это либо совсем китайских аналог,либо хорошая скидка у знакомого продавца :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при проблемах со стартером его один хрен стоит перебрать. а с автовазом его проще купить новым и поставить

... и так пока не надоест. На копейке менял стартер 3 раза за 2 года. Один обычный, два редукторных. Потом машину продал, насколько помню из разговора с новым владельцем - он сделал это еще раз. Так что "менять агрегатами нужные узлы" может и недорого, но далеко не всегда надежно. Если проблема именно со втягивающим, то уж лучше его поменять или перебрать. А сам старый стартер многих современных еще переживет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо понимать,что покупаешь,если брать КЗАТЭ ,а не псевдо болгарское "динамо" и прочий китай-то проблем не будет. ставил огромное количество новых агрегатов на свой и не только авто,правда все авто были самарами ,с классикой не работал сто лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ними "кзатэ" как повезет, кто то меняет часто, а меня редукторный пожил пару лет на копейке, потом ещё столько же на шахе, эхх надо было перед продажей снять)))

Самое главное на них, чтобы обязательно стоял тепло экран, тогда проблем не будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое главное на них, чтобы обязательно стоял тепло экран, тогда проблем не будет!

Я забыл что там приёмная рядом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тепло экран? это самодельная штуковина или продается? если самодельная из чего ее делают, из асбеста?

Jeka, сможешь придержать стартер? я куплю позже, когда деньги появятся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это самодельная штуковина или продается? если самодельная из чего ее делают, из асбеста?

Заводской экран из тонкого металла. довольно часто встречалась на советских жигулях,потом её упразднили.

стартёр лежит пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, его не завод упразднил, а владельцы машин, он всегда шел с завода)))

Лучше вообще от шеви-нивы поставить, крепление тоже, он двойной, железо получше, сварные точки пожирней, закрывает стартер практически весь. Обычный классический с магазина больше года не живет, ухи отваливаются!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
его не завод упразднил, а владельцы машин, он всегда шел с завода)))

Когда к нам была последняя поставка автомобилей 2104 из Ижевска,там ничего не было,никакого экрана,совсем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, ключевые фразы: последняя и из Ижевска, этим всё сказано :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем почитал, что вы написали, подумал и купил новый стартер от Шеви Нивы, поставил и все работает отлично, надо было раньше это сделать)) а так зачем-то мучался со старым - кучу времени потерял, да и деньги на новом втягивающем.

Пытался поставить защиту стартера от Шеви Нивы, что-то не получилось, так она не влезает, а "штаны" снять не смог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита стартера 2123 гораздо больше 2101.

Кроме этого, она рассчитана на крепление к другому кронштейну двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штаны я и на шниве откручивал от коллектора, иначе никак.

_Lao_Ho_De_Li_, кронштейны одинаковые, только на классическом под ухо экрана, приварена гайка М6, а на 2123 М8, проверенно на себе, снимал сравнивал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте!!!:2101remont: не крутит стартер вообще не крутит ключ повернул и тишина, при том стартер рабочий 100% провода я все поснимал, заново заизолировал, ток по ним приходит все ок замыкал релюшку отверткой крутит  акум живее всех живых (вчера 30 километров по шоссейке сделал) и при всем при этом стартер реагировать на манипуляции с ключем не желает

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было ещё попробовать напрямую на контакт втягивающего подать +12В.

Если сработает - то дело в проводке или замке зажигания. Если нет - то в самом втягивающем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втягивающее не щелкает?
Скорее всего либо само втягивающее кончилось, либо замок зажигания подгорел. Это справедливо, если целостность проводов и соединений проверена и 100% исправно там все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти