• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость incubus011

перестали работать поворотники

В этой теме 3 сообщения

Здравствуйте . вопрос довольно важный для меня , поиском не смог найти подходящее .

Ситуация в следующем : Перестали мигать лампочки поворотов ( и на приборке ) .

машина - лада 21011 82 года рождения .

сначала при включении рычага поворотника реле мигали оочень медленно , лучше срабатывала если поддать чуть газу . Но вскоре перестало работать вовсе . Реле было антикварное - целый механизм внутри был , отдельно для лампочки , отдельно для собственно указателей поворотов . купил новое реле на авто рынке которое дало эффект - заработали поворотнички, но как оказалось , оно было некачественным - запараллеленые выходы на лампочку в приборке и поворотники наружние . после этого лампочка на приборке стала гореть постоянно , а при включении рычага вместо горения - мигала . но и оно вскоре приказало долго жить .

теперь вопрос - какова роль диода на приборке , потому что раз он есть - значит зачем то нужен . но тестером я его прозваниваю что справа налево , что слева направо . и контактик , который отмечу на фотографии синеньким кружком (которую , простите , украл с одной из тем этого форума) .

Также , поискал реле и купил трёхконтактное от опеля , которое при ближайшем рассмотрении очень похоже на реле от 09 . есть пара идей как его вживить в систему , но пока надо разобраться с приборкой и остальной цепью .

Как подобрать диод , если убежусь что мой - труп ?

post-5261-1393579833.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диод нужен для работы показометров бензина и воды. Этот диод стоит параллельно обмоткам подмагничивания в обратной полярности. Поэтому он и "звонится" в обе стороны. Нужен этот диод для закорачивания ЭДС самоиндукции при выключении зажигания. Другими словами если бы не было диода, то стрелки приборов, при выключении зажигания зашкаливали бы на максимум. А если диод был бы пробитым, то приборы и вовсе бы не работали. Диод там КД209

"Контактик " в кружочке - это пломба. Под ней спрятан второй винтик.

Где-то на форуме была тема про установку аварийки. Там же рассматривается вопрос замены штатного реле на правильное современное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти