• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
kot_vasya

ВАЗ 2102 1982 г.в.

В этой теме 252 сообщения

Доброго времени суток, так и не разобрался жалуют-ли у вас двойки, но надеюсь не выгоните)

Зареган на форуме уже более полугода, но так что-то и не собрался рассказать о своем авто.

Купил 8 ноября 2012 года, один хозяин, отьездил на ней очень долго, до капиталки, после того как ее сделал захотел 2104, а двоечку выставил на продажу.

Я когда ее смотрел, состояние на вид было не очень, заменены крылья, и пороги, ну и цена не так высока, поэтому что-то на меня нашло, купил даже не лазая под машину, хотя и не планировал покупать машину вообще)))

На деле оказалось что кузов сгнил в самых неожиданных местах, и был подварен, но жутко кривыми руками, даже кузовные элементы, были заменены через одно место, и уже подгнили...поэтому теперь медленно но верно провожу кузовной ремонт, да и сам учусь варить, первая машина которую делаю хоть и с помощью друзей, но своми руками, от и до.

Фотографии пока старые, т.к. сейчас машина в стадии серьезного ремонта, если интересно могу выкладывать понемногу фотографий, много не фотографирую, т.к. вечно в процессе работы грязные руки, да и некогда) Но сейчас если собрать она напоминает арлекина, вся разноцветная)))

В планах машину все же доделать до конца, заменить все сгнившее, покрасить, собрать красивый салон, но это пока все в далеком будущем)

Мотор

– 1.2 сток, после капиталки тянет не плохо, установлен солекс, 21051.

Подвеска

– Сток

Салон

– Сток, за исключением коричневого ковра на пол, от 2103.

Дополнительно

– Пожалуй только заднее стекло с подогревом, Шведкого производсва, от экпортной 2102, солекс, и фаркоп.

post-5034-1380262785.jpg

post-5034-1380263379.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Двойки у нас в особом почёте, ибо их у нас, ЕМНИП.... один штук!

Фото обязательно выкладывай, чем больше - тем лучше!

Очень правильно сделал, что создал тему, форуму нужны новые люди!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, Спасибо, тогда в ближайшее время создам отдельный краткий отчетец с фотографиями, мб кто советом поможет, буду рад, а то на мои посты в разделе запчастей, никто не откликается)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый цвет у твоей двоечки. Желаю удачи в осуществлении своих планов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP038, Спасибо! Она по документам просто голубая, выкрашена в "Адриатику" но под краской она темнее, вообще планирую в "Васильковую" выкрасить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot_vasya, :biggrin1: двойка это круть, а не откликаются скорей по тому, что З/Ч на 02 уже становится большой редкостью... И - да, на форуме есть совладельцы такой же модели автомобиля: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=7308

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost Да, круть, давно ее хотел))) Да мне хотя-бы инфу, из чего сотоит перед, и где купить более менее "ровную" кузовню. Просто ищу телевизор, и наверно все, что под ним до брызговиков так сказать, т.е. исключительно моську) А это пока вроде не редкость)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, почитал, в английском ни бум бум))) перевод действительно забавный! И это все, больше двоек на форуме нет что-ли?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне хотя-бы инфу, из чего сотоит перед

Это вообще без проблем:

m204.gif

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgrou...k=3&atype=0

А двойки еще были у Andy (вроде уже нет) и еще у одного единомышленника из прибалтии, а вот по СПБ - глухо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, Ну это же только часть))) Нет просто чертежей на 2101, где все с боре. Я так понял, что все что я выделил красным на 2-х картинках, плюс еще телевизор с очками-крепления фар, это все? И оно в продаже есть? Просто вроде на ту же 2106 уже свои внутренности телевизора, не подойдет...

post-5034-1380271661.gif

_____.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы сходили по ссылке и "почухали":

m208.gif

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgrou...k=3&atype=0

В каталоге есть разделение на наружные и внутренние элементы кузова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, да я смотрел уже все это, просто все время кажется что чего-то не хватает, из-за того что нет всей картины в сборе, разбито на 3 рисунка, и не ясно) Ладно, мб когда начну телевизор спиливать, все пойму сразу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать.Цвет супер!!!

Двойка редкость уже,так что давай следи за ней)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot_vasya, вроде все предпочитают срубать, а не спиливать.. Но мнение мое основано только на чтении комментариев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, ну я в значенни "начну разбирать", а там все способы хороши! Вообще предпочитаю спилить все лишнее, а места приварки срубить, так удобнее, особенно если не подобраться к той, или иной точке. Да и плюс ко всему при срубании металл рвется, и тащит за собой лишнее, иногда приходится все поспиливать, а приваренный на точки участок, аккуратно и терпеливо сточить болгаркой, так например передний лонжерон с усилителем пола вырезал (ту часть что под полом), обрезал всю коробку, пытался срубить, наделал дырок в днище, сварные точки за собой куски дна утягивали, в игоге стачивал, вырезал, выгибал плоскогубцами... высверливать сварные точки, тоже не всегда помогает, они иногда очень причудливой формы, и сверли не всерли, все равно рвешь металл в итоге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot_vasya, на нашем форуме редко кто продаёт запчасти не то что на двойки, но даже на копейки =)

эти элементы лучше на сторонних сайтах искать, авито например.

а по теме всё очень хорошо, двойка редкий зверь, надо её сохранить-восстановить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, Жаль, я думал мало-ли у кого-то в запасах лежит, кстати тут продается нужное мне заднее левое крыло, но человек повесил объявление и пропал, я себе чувствую лисой из басни Лиса и виноград))) А для меня двойка уже не такой редкий зверь, пока размышлял делать-ли свою, с десяток двоек обзвонил, посмотрел, пощупал, а одну даже по разбирал))) Редкий зверь двойка с документами, че-то повально все либо уже на мертвецов оформлены, либо хозяин уехал куда-нибудь на пмж, либо в утиль списана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем ценнее твоя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot_vasya, да, двойку можно найти в продаже, но выбрать достойный вариант тяжело- уж очень они уставшие, универсалы ведь берут чтоб картоху с дачи тягать, да досок чтоб можно было по больше в неё напихать :biggrin1:

а по зап частям.. если хочешь найти советские запы, то это не быстрое дело, нужно искать, перерывая инэт или переплачивать барыгам-спекулянтам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По советскому железу, мониторь авито, там я покупал многое..., если не перекупы, то цены очень даже гуманные, но как повезёт.

Если только начинаешь осваивать сварку и не хочешь чтобы машины зависла в гараже на годы, можно купить новодел, все можно подогнать, натянуть и не так жалко если накосячишь...))) при хорошей подготовки железа и покраске, прослужит долго.

Передняя панель от 21011 свободно продается (при желании отверстия под решёткой завариваются), усилитель панели под радиатором можно ещё найти, или подогнать от 2106, телевизор под радиатор с отверстиями у аккума и под гудки, врятли найдёшь, по идее родной должен быть живым.

Ах да, аппарат очень даже хорош))), живые двойки, сейчас днём с огнём не сыщешь! :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, ну это да, я правда пока по генералке владею, вот когда будет моей, то цены ей не будет)))

ghostrider, барыгам-спекулянтам из принципа не хочу платить! Я в принципе за приемлимую цену уже нашел 2 передних крыла, 2 задних правых, и б/у 3 живые двери, капот и хлопушку, осталось найти заднюю левую дверь, и заднее левое крыло, сегодня его на рынке предлагали достать за 2,5 тыс, я пока отказался) А дверей на разборках еще полно за 1-2 рублей)

павлик, Авито стараюсь мониторить, не всегда выходит, но этого редкого крыла ни видел ни разу, морду сегодня на рынке спрашивал, все есть: телевизор, щитки, и 2 усилителя, выходит 1700 за все, но это новоделы, хочется еще поискать)

И спасибо за оценку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню немного рассказ, начался ремонт где-то в конце апреля, дошел до промежуточной стадии 5 октября, на которой сейчас и находится.

И так, машина простояла разобранной месяца два, за это время я нашел двери, кузовню, купил полуавтомат, ну и разные мелочи... В Июле процесс начался, срезали пороги, и офигели, такую "композитную" броню еще никто не видел) Предыдущий хозяин собрал в порог из уголков, монтажной пены и кучи саморезов, аццкую мешанину, плюс наружный порог свернул с кузовом болтиками и гаечками)

post-5034-1382719638.jpg

post-5034-1382719712.jpg

post-5034-1382719730.jpg

post-5034-1382719748.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Как раз тот случай, когда есть к чему вариться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезали все лишнее, начали варишь кузов как на заводе предусмотрено) Наварили наружную пенку порога к задней арке, средней стойке, и передней стойке, после этого вырезали прогнившее днище, и кривые ржавые заплатки, и в нахлест приварили кусок ремонтного днища (у меня целиком кузовной элемент советского днища, друг помог) Далее был сформирован из заплаток кусок моторного щита, и соединено все с дном воедино (заплатки делались из старого багажника от 2101, металл толстый, ни намека на ржавчину). Далее был заменет лонжерон с усилителем пола, приварен кронштейн сидения. И все днище справа собрано воедино.

post-5034-1382720008.jpg

post-5034-1382720018.jpg

post-5034-1382720039.jpg

post-5034-1382720046.jpg

post-5034-1382720066.jpg

post-5034-1382720079.jpg

post-5034-1382720089.jpg

post-5034-1382720096.jpg

post-5034-1382720103.jpg

post-5034-1382720113.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.