павлик

Выбор компрессора

В этой теме 41 сообщение

Собственно решается вопрос покупки компрессора, бюджет до 15к, объем рессивера не более 50л, привод только ременной, питание 220В.

Будет использоватся не часто: для пескоструя небольших участков, редко для покраски на любительском уровне, ну и для обдува...

Пока на глаза попался "Кратон АС 440/50". Есть ещё какие-нибудь аналоги? Ещё смотрел в сторону "Ремезы СБ4/С-50.EV65", но из бюджета выпадает(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как то голимый Китай в голову приходит при взгляде на этот компрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, а с твоим компрессором что? Продавать будешь его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy, есть такое, не раз уже замечен китай с русскими названиями...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на работе Top Machine с прямым приводом - оказался очень чувствительным к напряжению. Сменили на Fubag с приводом от ремня - тоже не любит низкого напряжения, но всё же лучше его переносит, нежели TM. Мне нравится, как он работает.

Паш, ИМХО за 15 с ремнём и двумя поршнями будет тяжело найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У соседей стоят 2 компрессора по 24литра (самые обычные однопоршневые) они запараллелены и к ним прицеплено два ресивера на 50 л каждый. Проблем с воздухом нет.

Китайские компрессоры с ремнем тоже могут оказаться проблемными при плохом питании. Как это у Вани флинта и Дениса приключилось в гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен в одном экземпляре и нестационар с доп рессом, т.к. пользоватся им буду не только я..., будет кататся до соседнего гаража...)))

п.с. не до Andreko :sad:

А потом придет время и Игорь будет гольфа красить.

Sam, так от скольки начинаются норм и какие? Тот же "ремеза" далают в Беларусии, головка чугунная как у импортных производителей, ценник 18500...(((

metrolog, напряжение насамом деле меньше вольнует, т.к зимой крайне редко он нужен будет, да и есть варианты, у другана протянута выделенная линия, если зимой припрёт что то продуть пойду к нему. У меня три фазы, да бывают слабые, но могу к соседней линии запитатся, а это ещё +3, где то да будет напряг, летом прощё с этим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик а вот этот вариант:

http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/32786/?..._campaign=fubag

ременной привод, производительность вполне достойная и контора себя зарекомендовала с хорошей стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreko, да шланг дотянешь :sad:

ChesnoK, вариант интересный, можно немного добавить и взять чуть помощнее, FUBAG B 4000B/50 CM 3. А самое главное, находятся они на одной улице со мной)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, ещё внимательно отнесись к габаритам и весу. Модели моего рабочего компрессора там уже почему-то нет. Я его выбирал, чтобы был полегче, и то что-то около 60 кг он. Мне его часто приходится таскать, но даже по асфальтовой крошке это непросто, плюс ручка неудобно сделана. А там есть вообще тяжеленные монстры!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там как раз лайтовые они, 50кг всего. Размеры у них у всех примерно одинаковые... Помню у соседа брал 100л, ни че как то катал в одно лицо))) а дорога в гаражах у меня ещё та...

Да и компрессор выбираю для друга, у него и гараж чуть поболее, в основном там и будет стоят, а т.к. я могу в любое время им воспользоватся, то выбираю я его под себя по характеристикам ;-)

Теперь следующий вопрос, по допам, это уже для меня:

-какие фильтра брать, от масла/воды? сечас имеется небольшой, ставится на краскопуль...

-какой краскопульт брать под акрил/грунт и каким соплом?, желательно под небольшую производительность. до этого юзал какой то простенький за 600р, за семь лет через него всё что можно прошло :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот который на краскопульт фильтр - однозначно оставлять. На выход с компрессора можно поставить такой же, но лучше что-нибудь получше. Кое кто использует обычный распотрашенный водный фильтр ( тонкой очистки для холодной воды) из него вынут фильтрующий элемент и взамен его вставлен чулок с наполнителем для кошачьего туалета. Масло и вода в шланг не летит.

Под грунт надо с дюзой типа с 1.2-1.5мм, а для краски 0.7-1.2. Когда я красил копейку, тто использовал для грунтовки пекаль с 1.5мм ( из говнонабора к компрессору), а красил уже нормальным пекалем с 1.2мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, мне хоть и далеко до тебя и Александра в покраске, несколько советов я тебе всё же дам, так сказать, наблюдения чайника.

Про фильтр у пулька - согласен, лично у меня установлен бензофильтр тонкой очистки от какого-то хундая, покупал в БИ-БИ, выбирал из соображений толщины выводов и компактности. Результат покраски улучшился. У компрессора у меня стоит китайский фильтр-влагоотделитель за 500 р. Периодически брал у соседа шланг с итальянским здоровенным фильтром. Потом долго не мог понять, глядя на машину, почему есть разница в шагрени и кратерности. А вот когда вспомнил, какой элемент и с каким фильтром я красил, всё встало на свои места. Итальянский в 100500 раз лучше. В любоую погоду из него при продувке вылетает куча влаги, бывает, вообще струёй. У китайского иногда конденсат на стенках. Если захочешь итальянский - дам адрес, недалеко от тебя.

По пулькам... Но сначала - о том, что наносить. Паш, я понимаю, что по сути это двойная работа и цена, но всё же рекомендую красить машину под лак. Монокраска - отстой! Грязь попала - впиталась, царапину полирнул - цвет поменял. В общем, для себя я сделал однозначный вывод.

Для такой покраски я брал пульки фирмы Аист (копия Джонсвей, даже запчасти подходят) по цене около 3000 р. за штуку. Система HVLP (большой объём, низкое давление), дюза под базу 1,3 мм, под лак 1,4 мм (вроде не перепутал). Сами по себе пульки рисуют отменно, в остальном всё зависит от прямоты рук, ну, с этим у тебя всё в порядке. Если бы покупал сейчас, то брал бы китайские копии пульков SATA или IWATA. Стоят также около 3 круб, но они уже LVLP (маленький и объём, и давление, что очень удобно при малом объёме ресивера и производительности компрессора). По отзывам - очень хороши!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне до нормальной покраски ещё далеко, одно дело элементы покрасить, а как дело доходит до всей машины... раз так в пять лет..., опыта совсем мало. Когда прошлым летом красил под капотом и морду на копейке, как раз были проблемы с конденсатом.

Лак это конечно хорошо, что удивительно шаха с ним блестит, хотя не раз, да да, протирал от грязи на сухую тряпкой и полироли она практически невидела, но с ней было проще, металлик(базу) ложить просто, накасячить с ним это надо посторатся)))

А как быть с акрилом?, честно невкурсе какая технология, как обычно будет какой нибудь косяк или подтёк, получается всё это дело высыхает, убираю косяки примерно через месяц..., а дальше, матую и лак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Паш! Нужно взять красную базу. И такие точно есть, я узнавал.

У меня на фунте 5-я дверь была покрашена лаком по акрилу. Со слов бывшей хозяйки красили за год до нашей сделки, через 2 года лак начал отваливаться, керхер помог. Я до сих пор в недоумении, зачем так красили, ибо под слетевшим лаком вполне приличный, ровный, блестящий акрил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam интересно как лак лёг на акрил? лак с лёгкостью "поднимает" акриловую эмаль 2-х летней давности - проверено, если конечно лак был не из баллончика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK, я все краски делю на металлики (это когда под лак) и акрил (это когда без лака). Как ты понимаешь, это деление весьма условное, просто мне так проще. Я не знаю, какой краской красили машину до меня, смысл в том, что на глянец нанесли лак. Акрил ли там был, или алкид - мне не известно, да и не важно уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но лак великолепно ложится на обычную 2к акриловую эмаль. Красится так же как и "металлики" - сначала наносится база и через небольшое время 30-60мин. наносится лак. "Металлик" по сути тот же акрил, только однокомпонентный, с добавкой блястючек махоньких.

Лакированные автомобили более стойки к питерской ржавчине, т.к. камешку из под колес надо очень постараться чтоб повредить слой лака и слой краски.

30апреля выкрасили ниву в красный цвет и под лак. Получилось прикольно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже мечтаю копьё в красный и под лак...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно на свежую краску лак и ложится как по маслу, а вот высохшую поднимает - на 2101 весь капот в язвачках от капель лака...

Нужно провести научный эксперимент в соседнем дворе :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.220-volt.ru/catalog-146844/ Друзья, что скажите про данный компрессор?

По цене вроде устраивает, беру для покраски машины поэлементно, возможно когда-нибудь буду красить голый кузов, хватит 50 л.? Еще есть мысли купить пескоструй, и ободрать колесные диски.

Вообще в этом деле жуткий новичек, ничего толком не знаю)

С пульвиками ничего изменилось, руководствоваться написанным выше?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватить этого компрессора. И для полной покраски хватит. Возможно придется добавить дополнительный ресивер и проблем точно не будет.

Я восьмеру покрасил за вечер в гараже из 24л компрессора.

Пескоструй требует много воздуха при большом давлении. Проще диски отдать в пескоструй настоящий за деньги. Или ободрать щеткой на дрели.

С пульками все по старому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти