• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Dys

Проблема с датчиками

В этой теме 11 сообщений

Доброго времени суток. Приключилась у меня одна проблема с моей труженицой. Вообще был коротыш (КЗ) в районе блока предохранителей. А точнее 1 контакт(верхний) старого блока предохранителей был замкнут на корпус. После чего все датчики: уровня топлива, низкого давления масла, температуры ОЖ и низкого заряда стали вести себя не обычно.

Датчик температуры ОЖ: при повороте ключа замка зажигания в положение 1 происходит зашкал стрелки, после завода стрелка падает в ноль и не поднимается.

Датчик низкого давления масла - горит постоянно в любой ситуации.

Датчик уровня топлива - постоянно показывает нуль.

датчик низкого заряда аккумулятора - не загорается в положении замка зажигания 1.

Предохранитель цел и при его отсоединении на приборной панели все датчики показывают 0 или не горят.

А теперь внимание вопрос. Я правильно понимаю что КЗ вышибло мне все датчики и только их замена меня спасет? Или это куда хуже?

Кстати не может ли это быть проблема приборной панели?

Заранее признателен за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, если все проблемы сконцентрированы в приборке - то туда и надо смотреть. Вполне возможно что при первом белом осмотре ее внутренностей взгляду откроется какая-нибудь сгоревшая дорожка, которая и является причиной всех непонятных поведений.

Одним словом - снимать, разбирать, смотреть - если ничего не понятно - фотографировать внутренности и выкладывать сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть вообще где-нибудь описание принципа работы датчиков??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то в интернете точно есть описание. Если проблема внутри приборки - то можно ее диагностировать на более простых элементах - например не горящих лампочках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел способ проверить панель приборов на работоспособность. Исходя из этого способа проблема кроется в датчиках. http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.267

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы! Датчики(измерительные преобразователи) испортиться от КЗ не могут. Ибо они работают по массе (минусу).

Первый контакт на блоке предов это питание на прикуриватель, розетку, и стопсигналы. Там же вроде и мотор печки сидит. Оно никак ни с датчиками и приборкой прямо не связано. А вот если там коротнуло и поплавилась изоляция проводов в косе... тут и нужные провода закоротились на массу... очень даже может быть.

Дело либо в приборке либо в проводах(контактах).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не правильное включение колодок в панель приборов могло вышебить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что значит что они работаю по массе, что вы под этим имеете ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не правильное включение колодок в панель приборов могло вышебить?

нет. но если колодки перепутаны, то всякую ерунду показать может.

И что значит что они работаю по массе, что вы под этим имеете ввиду?

датчик температуры это терморезистор( изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры) одним концом (корпусом) "сидит" на массе.

Датчик давления масла - это выключатель. Он так же одним концом сидит на массе.

Датчик в баке комбинированный - там и реостат и включатель. Их общий конец так же сидит на массе.

Таким образом они коммутируют минус. В одном случае они подключают минус к лампочкам и они зажигаются. В другом - регулируют ток. тоже по минусу.

Если датчики все сгорели - ни один прибор и лампочка гореть не будет. Если провода на датчики замкнуть на массу, то зажгутся все лампочки и зашкалят все стрелочки.

Так же они и проверяются. Провод с датчика снимается и закорачивается на кузов. В этом случае лампочка загорается или прибор показывает максимальные значения.

Ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема( но я нашел причину у меня сгорела дорожка но я не понимаю почему( можете подсказать? Заранее спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти