• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ёрш

Диагностика и ремонт двигателя. где?

В этой теме 75 сообщений

мне еще печку делать, не крутит моторчик, хотят 1000

Если нужно снять/поставить моторчик, то дорого. Если нужно разбираться с проводкой, то всё равно дорого, но не криминально.

Узнайте сколько у них стоит замена крана отопителя. Его менять намного сложнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreko, а разве для замены моторчика торпеду снимать не надо? Мне казалось, что замена крана отопителя легче чем замена моторчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять моторчик на копейке - отстегнуть четыре застежки и отключить разъем.. 1000р... Я тоже так хочу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тысяча рублей это минимальный ценник в приличном СТО.

Работник с этой тысячи получает 400р т.е. 40% а зарабатывать там нужно не меньше 2500 в день иначе оно того не стоит.

"В сервисе у Ашота" будет дешевле, но велика вероятность, что останутся лишние детали в виде подушек моторчика или задней защёлки корпуса печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я так ничего и н6 сделал, болею. из-под капота где он с мордой стыкуется, выгребаю снег,пока что забрал кое-что никому не нужное, это все якобы детали для жигулей, карбюратор, замок зажигания, какие-то штуковины с резинками, отдам бесплатно конечно же.

холодно. болит спина. это беда.

жду в гости товарища своего, он поможет слить масло.

54879f6dbdd2d71b940d64037cb6de1c.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вашем месте, я бы оставил себе эти штуковины с резинками (цилиндры тормозные на перед) и карбюратор, так как это все вам подходит.

И кранчик печки тоже вещь нужная. Остальное не разгледеть.

Да и паяльник-топор пригодится в хозяйстве. Не знаю как насчет пружинок из кпп...

Выздоравливайте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. хоть обозначили что есть что. там куча еще всяких мелких шняжек, прокладок и незнамо чего еще, завтра, край послезавтра ( сегодня никак) сфотографирую и выложу. когда мне проблема поперек горла какая встанет, то всяко денег платить, какая хня к чему подходит - это пусть прикидывают те, кто разбирается, а я не разбираюсь, мне проще купить деталь, чем думать, та у меня деталь, или не та. фото плохое, позже подробнее. карбюратора есть какая-то сопроводительная бумажка.

кому надо что - личное сообщение, телефон, созвонка, отдам. дубак на улице, ничо не хочу делать. и болею.

совет влить бензина в масло для меня звучит издевательски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

превозмогая болезни и последствия праздника, заменил бензонасос и масло. отработка была не просто черная, а какая-то совсем нехорошая. я повидал отработку, у меня ненормальная. и воняла бензином!

нашел попутно много косяков от прежнего хозяина по мелочи, поправил. масло новое Шелл Хеликс 10в40 полусинтетика "за 1100 рублей", написано что для инжекторных, но в магазине продавец сказал "однозначно бери это", завел, прогрелось, лампочка не горит. на старом масле на холостом ходу лампочка начинала моргать на 5-й минуте прогрева. сейчас прогрел 10 минут, все нормально, ничего не горит. это резко подняло настроение. пока хоть так, если масло не то, придется еще раз поменять (жаба!) но уже результат хоть как-то обнадежил.

на ходу проверить не смог, тупо не смог выехать, летняя резина, лед во дворе, машина долго стояла. придется теперь рубить лед :)

а старый бензонасос буду смотреть-разбирать, интересно.

вопрос, поднятый мной в самом начале темы, остается открытым:

где в городе есть хороший мастер по двигателям ВАЗ классика?

я пспрашивал кучу народу, кое-каких мастеров рекомендовали как хороших, но с копейкой они не работают, только с новыми дорогими машинами.

запчасти, которые выше на фото, пока никто не забрал.

участникам форума большое спасибо за моральную поддержку и советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёрш, карбюратор, замок зажигания и краник печки лучше прибереги, эти вещи могут ещё послужить вам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда, следуя совету,

карбюратор, замок зажигания и краник

снимаю с раздачи. будут вторые экземпляры - выставлю.

прогрел на хх подольше, прокатился немного - не горит лампочка, радуюсь.

из плохого - тяжело проворачивается при запуске (надеюсь, аккумулятор подсел), и даже на горячем двигателе иногда реагирует на поворот ключа не стартероа кручением, а щелчками.

?втягивающее реле, мне тут сказали.. будет еще чем заняться.

?или стартер. мой товарищ себе на днях стартер менять будет, посмотрю хоть, как это делается. дохрена имею теперь новых развлечений :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у стартёра в порядке масса, щётки и при этом он плохо вращает горячий двигатель - могла одна из обмоток дриснуть.

Было такое, все мозги себе сломал, ПОЧЕМУ - мотор работает ровно, аккумулятор в порядке, провода в порядке, двигатель горячий и легко вращается ключом за храповик - а стартёр едва вращается.

В итоге вылечил - поменял стартёр :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены масла на Шелл полусинтетику некоторое время ездил нормально, лампочка не горела и вдруг внезапно опять стала сегодня моргать и даже почти загораться на холостых. меньше 1000 километров отъездила всего, и снова. звук мотора нормальный, ничего не скрипит и не стучит и не грохочет. не похоже на насос, шестерни или еще что такое. работало же нормально - и вдруг не работает. значит - износ вкладышей очень вероятен. я правильно рассуждаю?

дали телефон сервиса, который якобы честно и хорошо ремонтирует двигатели ВАЗ, если все правда, - отпишусь с рекомендациями.

а пока проверять датчик буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проверять давление нормальным манометром. На холодную и на горячую.

Если под редукционный клапан попала какая-то "грязька", то давление будет низкое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продуть из редукционного клапана грязьку, газанув на холодном двигателе. как выше советовали, - делал, не помогло. metrolog, манометр - это да, это придется мне делать обязательно и всенепременно, но в ближайших сервисах с этим послали. нету у них под ваз. вместо этого навязчиво хотят померить компрессию, черти :) это искать нужно.

сейчас проехался специально внимательно прислушиваясь к ощущениям (вместо того чтобы за дорогой следить).

у меня такая штука, что когда мотор прогреется хорошенько, обороты падают, ХХ медленный очень, мотор работает неровно и даже глохнет иногда на ХХ, когда сцепление выжимаю. хочется надеяться, что от этого лампочка моргает. чуть чуть совсем на газ гадавить, чуть-чуть повыше обороты - и гаснет и не моргает.

ХХ регулировать буду. не умею, но буду. пусть станет побольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особо тему не читал. а попробуй просто датчик давления новый купить, который в блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такая штука, что когда мотор прогреется хорошенько, обороты падают, ХХ медленный очень, мотор работает неровно и даже глохнет иногда на ХХ, когда сцепление выжимаю. хочется надеяться, что от этого лампочка моргает. чуть чуть совсем на газ гадавить, чуть-чуть повыше обороты - и гаснет и не моргает.

ХХ регулировать буду. не умею, но буду. пусть станет побольше.

если на холодную, пока обороты большие лампочка на холостых не моргает, а моргает только когда прогреется, то практически наверняка у тебя все в порядке. Если на холостых двигатель может заглохнуть, то холостые реально очень низкие, ниже 500 об/мин. Надо поднимать, иначе двигатель можешь угробить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странное дело. сегодня и позавчера - как две разные машины.

поменял датчик давления, поехал. проехал столько же, по тому же маршруту что и позавчера, когда моргало, ничего не моргает. обороты не падают, нормальные обороты, двигатель работает ровно, не глохнет.

указатель температуры не доходит до края белой зона, нагрелось до середины плюс чуть чуть и перестала температура расти. а позавчера подходила к краю белой зоны температура. то есть греется по-разному, и это при прочих равных условиях. сегодня пробки в одном узком месте почти не было, я ее имитировал останавливаясь и стоя на хх. метафизика блин какая-то.

что это может быть - время покажет. карбюратор может дрянью какой засорился и прочистился потом, или проблемы с системой охлаждения не представляю какие) или черти завелись. или дух машины рад, что я новые дворники поставил..

есть такое правило, что если работает - не трогай, оно, насколько понимаю, не полностью применимо к автомобилю, и наверно, на прочистку карбюратора как минимум ехать надо будет, даже если все хорошо будет дальше.

вопрос:

как вступить в клуб? членские взносы :lol: , куда-то приехать и проставиться, какой обычай?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. масло новое Шелл Хеликс 10в40 полусинтетика "за 1100 рублей", написано что для инжекторных, но в магазине продавец сказал "однозначно бери это", завел, прогрелось, лампочка не горит. на старом масле на холостом ходу лампочка начинала моргать на 5-й минуте прогрева. сейчас прогрел 10 минут, все нормально, ничего не горит. это резко подняло настроение. пока хоть так, если масло не то, придется еще раз поменять (жаба!) но уже результат хоть как-то обнадежил.

Замена масла только продлит агонию двигателя. Проверено :lol: .

как вступить в клуб? членские взносы :de: , куда-то приехать и проставиться, какой обычай?

:drinks: Самый забавный обычай - это совпадение дня рождения и выезда клуба на шашлыки. :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос:

как вступить в клуб? членские взносы :lol: , куда-то приехать и проставиться, какой обычай?

Появится на встрече и заполнить анкету. А еще надо создать тему про свою машинку.

По вопросам анкетирования лучше напрямую обратится к Nataliya или 31337Ghost. Тут лучше связаться через ЛС, т.к. они не всегда на встречах бывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, насчет клуба понял, на какой-то из ближайших встреч появлюсь конечно же.

описание машина почти написал уже, возможно, в планах на будущее может быть усмотрена некоторая ересь.

машина у меня с подвохом оказалась,

похоже, блок цилиндров меняли. на нем написано 21011 а машина по документам 21013. предыдущий хозяин не помнит, что там было.

не могу понять как датчик может ломаться так, чтобы лампа горела, логичнее было , если по мере появления усталости металла , чувствительность датчика росла, ну да пес с ним. поменял - лампа не горит, все работает, но очень многое еще просит ремонта, доводки или переделки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёрш, а разве существует блок 21013? По моему нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, так в 21013 блок должен быть 2101, видимо это имелось в виду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolaj, действительно... не знал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно, что остается еще что-то неизвестное в тазах! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель родного двигателя и его номер точно должны быть на жильде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти