• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
TRiX

Детонации при наборе оборотов

В этой теме 16 сообщений

Может кто сталкивался .может кто знает... Двигатель после капиталки, только собран. блок 2103 расточенный до 2-го ремонтного 76.8мм колено нивовское, распред стоковый. карб стоит дааз со старой движки, трамблёр с вакумным регулятором. УОЗ 55-58 град.

на холостых работает спокойно, не глохнет обороты в районе 950 по борт. компу (БК 06) по штатному тахометру(панель от шахи) и того ниже. если газ выжимать по тихоньку - детонаций почти нет. проскакивают пару раз в районе 2000 оборотов, а если более резко нажимать педаль, то двигатель тут же чихает кашляет и глохнет, а если не глохнет при наборе оботролтов, то глохнет на падении оборотов.

возникает вопрос: что может быть не так? несоответствие карбюратора? плохо настроенный трамблёр(контактная группа и уоз)? или плохо настроенные клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, ОЧЕНЬ раннее зажигание.

Попробуй выставить 4 градуса до ВМТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выставляли УОЗ? По лампочке или на слух?

А еще, вы конечно же помните, капиталенный мотор положено обкатывать не менее 3000км без больших нагрузок и не превышая 3000-3200об/мин ("тошнить на первой камере за троллейбусом").

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом моторе УОЗ в 55 град это жестко. Ставишь УОЗ не более 10 град. Если стоит нивовское колено и стоковый распред, то получается, что у тебя поршень зависает в ВМТ дольше чем при стоковом калене + если карб старый, то смесь получается бедноватая, вот и детонация идет.

Лекарство: УОЗ 10 град, если карб ДААЗ 2105-20 то ТЖ1К надо заменить на 112 (сток 107).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажигание выставлялось по меткам и по борт.компу. с замером всего что ток можно чем ток можно.. про тошниловку на 60км/ч при максимуме в 3к оборотов я в курсе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По лампочке это как выставлять зажигание? Про УОЗ это меня после пьянки глючит))) УОЗ на 0 стоит по меткам, 55-58 это угол замкнутого состояния контактов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь на 10 градусов и все норм будет. Это точьно, у моего 1800 куб мотора такая же история была. Он детанировал, в пробках глох, и при разогретом моторе плавали обороты и троил временами. Его в 90-х годах собирали, тогда бенз "г" был вот и поставили УОЗ - 0 град.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при 10 градусах треск стоит (детонация) что ппц, разогнаться без звона на 3-й передаче невозможно. При нашем бензине и 5 градусов, честно говоря, рановато.

Сейчас выставлено на 4 градуса. На 4 передаче в пол вдавливаешь гашетку, звякнул и поехал.

(Правда редуктор стоит 3.9, и в этих условиях на 4 передаче 50 км/ч всё-таки тяжеловато для двигателя 1.3 даже с нивовским распредом.

Может быть, с редуктором 4.3 двигатель как раз на 10 градусах на 4 передаче в полный дроссель звенеть и будет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, нужны ходовые испытания для точной настройки. На одной с мотором 1800 у меня 10 градусов самое то. На второй с мотором 1200 стоит МПСЗ, там вообще пофиг, оно само угол регулирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем, блок 2103 (1540 кубов) поршня 76.8(2-й ремонтный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детонация, а, следовательно, и регулировка момента зажигания зависит не от объёма, а от степени сжатия, на самом деле.

На двигателе 2103 степень сжатия 8.5 (довольно низкая по современным меркам), поэтому при сильно задранном моменте зажигания детонация будет запредельной.

В общем, со своей стороны рекомендую выставить зажигание по средней метке (5 град.), а дальше посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи сколько у тебя компрессия в горшках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия в горшках 1.1МРа (если верить компрессометру).. выяснилось что у меня одна свеча была бракованная и давала оооочень слабую искру. а на второй свече небыло искры в связи с окислившимися контактами на крышке распределителя зажигания. После прочистки замены свечь, очередной регулировке клапанов, настройки карба всё работает, всё в ажуре... Вот только новая беда вылезла: порой когда глушу движку, она у меня делает ещё оборотов 5... перегрев+высокая компрессия? хз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карбе была такая фигня, с установкой инжектора все прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание калильное это. Самовоспламенение типа, свечи ещё горяченные, и карб подливает. Может дроссель плохо прикрыт у карбюратора (вторая камера подклинивает например, самую малость).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, очень похоже. Посмотри уровень топлива в карбе и соответствуют ли свечи. для классики из букваря:

Характеристики свечей зажигания

Наименование параметра А17ДВP, А17ДВРM

Калильное число 17

Длина резьбовой части корпуса, мм 19

Размер шестигранника «под ключ», мм 21

Искровой промежуток, мм 0,5–0,6 (0,7–0,8 )*

Сопротивление помехоподавительного резистора, кОм 4–10

Изготовители зарубежных аналогов

BOSCH WR7DC

BERU 14R-7DU

CHAMPION RN9YC

NGK BPR6ES

* Для бесконтактной системы зажигания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти