• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Vetal

Установка торпедо от OPEL VEKTRA

В этой теме 14 сообщений

Поставил торпеду от VEKTRA. Подскажите как подключить приборы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите фотографии - похвастайтесь :) А по теме - на моей памяти никто еще данную торпеду не ставил, так что врядли сходу вот так прям "подскажут как подключить". Вобще есть универсяльный метод - брать схему электрики той вектры, с которой приборка, и подключать :)

Дайте хоть какие-то вводный, что за вектра, если есть схемы электрические тоже не помешают. А то на данный момент только один ответ достоен вопроса: "руками, с холдной головой и горячим сердцем". :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так просто приборы не подключишь) Если это Вектра А, то я точно знаю, что придется искать как минимум остатки проводки от той же вектры (там хитрые разъемы подключения), чтобы сделать переходник с 2101 на приборку вектры.

Спидометр имеет разные передаточные числа и скорее всего будет "жостко" врать на копеешной коробке.

Температура жидкости может подойти, но не факт, а вот уровень топлива - даааа, придется что-то колхозить. Работать на 100% будет только тахометр, и то, если он есть)

Ну, а с лампочками думать особо не надо ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торпеда от VEKTRA A. Схемы у меня нету ну и остатки проводки тоже отсутствуют.Лампочки подключил, работают, печка тоже, а с тахометром и датчиками проблема. Спидометр подключить тоже не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые фотки.

post-4788-1337594103.jpg

post-4788-1337594115.jpg

post-4788-1337594256.jpg

post-4788-1337594325.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спидометр там тросовый, насколько мне известно. И тут либо мастерить переходник для троса.... либо мастерить переходник для троса. А тахометр по идее должен работать просто от катушки. В общем - ищи схему приборки, без этого наугад долго тыкать будешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огого. По спидометру - на практике проще подключить спидометр электронный, нежели тросиковый. Ибо с электронным можно без больших сложностей срастить количества импульсов, для отображения правильных скоростей. Так что советую поискать - бывает ли спидометр в эту приборку электронным.

Тахометр бездумно кидать на катушку я бы тоже не стал, ибо может безвременно скончатся. У меня тахометр BMW изначально был подключен к датчику холла трамблера, т.к. на катушке зажигания напряжение больше и мозг тахометра просто бы не выдержал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашол схему, но как здесь шота понять.

post-4788-1337598737.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что советую поискать - бывает ли спидометр в эту приборку электронным.

Тросик онли, но там есть 3 контакта (кое-где есть, кое-где нет), по которым данные о скорости передаются на мозги.

Тахометр бездумно кидать на катушку я бы тоже не стал, ибо может безвременно скончатся. У меня тахометр BMW изначально был подключен к датчику холла трамблера, т.к. на катушке зажигания напряжение больше и мозг тахометра просто бы не выдержал.

Надо посмотреть куда у меня воткнут тах, но похоже, что на катушку (кстати, стоит 08 катушка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что за деталь Р21 на схеме, но если это то что я думаю, то возможно всетаки спидометр электронный, просто датчик скорости стоит в приборке..? А с остальным все ясно - температура и топливо резисторы переменные. На своем опыте, датчик температуры проще поставить от вектры, а указатель бенза можно так же попробовать подшаманить - установив параллельно проводу на датчик - переменный резистор на массу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, штатный тросик возможно встанет на место, если снять пластиковую/металлическую гайку, которой прикручивался к штатной приборке копы, ибо там зацеп для металлической фигни на конце оплетки троса (не знаю как назвать эту хреньку)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно на схеме спидометр електро., но у меня точно механический. А как на схеме обозначен тахометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, элемент Р7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, гугл выдает достаточно описаний подключения приборки Вектры к нашемаркам. Там даже распиновка есть. Правда там все описано на Москвич и на зубилу, но по аналогии разобраться легче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти