• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Петя_Плюшкин

Вопросы по прокачке тормозов

В этой теме 30 сообщений

жидкость прозрачная,и вопрос не в том как открутить,заранее могу сказать что отломятся,как не обстукивай,стоит ли туда лезть?езжу сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему, любой завод изготовитель, рекомендует менять тормозные жидкости раз в 2-3 года, так что лезть/ломать/пилить/менять, однозначно придётся)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вариант дождатся пока потечет какой-нибудь цилиндр и тогда заморачиватся. Думаю не долго осталось если все ржавое.

Кстати будешь менять цилиндры на передниx сними пыльники и заложи под ниx немного xорошей смазки, например синюю мобиловскую. Одень пыльники назад, не закиснут никогда. И барабаны задние перед тем как ставить тоже смаж этой же смазкой то место которым барабан садится на полуось. Снимаются руками при жедании а если не смазать запаришься кувалдой сбивать и целым скорее всего не снимешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так повелось, что я часто работаю один, и поэтому привык прокачивать тормоза в одиночку. Схема простая - доливаем в бачек тормозухи по-максимуму, приспускаем совсем чуть-чуть штуцер, плотно надеваем прозрачную трубку (которая идет как магистраль для омывайки), жмем педаль и время от времени бегаеи посмотеть, закончились ли пузыри. Финальный аккорд - выжимаем педаль мягко, мягко отпускаем, и бежим довернуть штуцер на те несколько градусов, на которые он был отвернут.

Но тут со мной случился конфуз - перебрал суппорт на Фиате, прокачал и уехал. На следующий день в пробке перегрел диск, и понеслась - то тормозит, то колом встает и замедляется весьма посредственно. Надо прокачивать, опять в одиночку. Понял, в чем причина - пока бежал довернуть штуцер, подсосало воздух. Выход нашел простой - взял резиновый колпачок для штуцеров и отрезал нижний поясок, оставив около 1/3 по высоте. Выкрутил штуцер и "накрутил" на него получившуюся юбку. Вкрутил штуцер, убедился, что он полностью вкручен. Слегка приотпустил (считанные градусы) и снова прокачал.

Съездил затестить на пустые проспекты - колодки аж завоняли. Но тормоза стабильны.

P.S. Невентелируемые тормоза перегреваются очень быстро. Кто "резко" ездит - ставьте 13-14 "вентиляторы", и перегрев меньше, и суппорт четко работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёткий видос про правильную прокачку тормозов, для тех, кто не любит читать книги и форум:

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти