• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

Приборная панель

В этой теме 24 сообщения

И снова я с новой проблемой.

Итак,после безуспешных попыток сделать аварийку,было принято решение оставить эту идею до лучших времен

Однако при сборе торпеды и подключении приборной панели появилась проблема:Не работают все левые(!) индикаторы (т.е. датчик топлива,датчик отсутсвия подзарядки аккумулятора,датчик давления масла и датчик стояночного тормоза и тормозной жидкости)

Вот рисунок,показывающий нерабочие элементы приборной панели

3e47825ca9aa.jpg

Красные зоны -нерабочие индикаторы

Желтая зона - непроверен индикатор

Зеленый зона - рабочие индикаторы

Все колодки подключены к приборной панели

Подскажите,в чем может быть проблема? :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет питалова на них. Или предохранитель сгорел или замок зажигания не работает (провод 15 слетел) или где-то что-то выкушено.

А может просто нет массы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не читал п.3.14 правил

Вот мне про массу можно по подробнее:какой провод отвечает за это или часть ,которая идет на корпус в качестве массы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорний провод, крепится под гайку, которая крепит торпеду и реле поворотов, которая сразу под щитком приборов.

А все остальное надо смотреть в цветной электросхеме - ссылки на них тут были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если колодки местами перепутать? Но там вроде вобще котовасия получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если колодки местами перепутать?

Незнаю как у кого,но у меня это сделать физически невозможно,длины проводов не хватает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода в колодках крепко закреплены,черный провод прикреплен под реле поворотов на массу,в зажигании все провода целы и крепко установлены

Если перегорела 1 лампочка в каком индикаторе,может ли вся цепь не работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А предохранители? А провода на с блока предов не отключились случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем тапками не кидайтесь,одна колодка была установлена не той стороной

приборы ожили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как так? Я в полном недоумении как такое возможно :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот одна была наоборот воткнута,но сидела как родная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает идикатор поворотов в приборке. Лампа исправная, реле 2105 щёлкает, поворотники мигают аварийка работает(правда кнопка не подсвечивается почему-то).

В чём может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо проверить провода. А в кнопке аварийки точно лампочка живая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приборке лампочка живая, а в кнопке я не знаю как проверить. Мне нужно, чтобы на приборке работало, на кнопку мне пофиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в родной приборке очень часто окисляются контакты на плате и бывает не контачит патрон лампы с приборкой. Может быть проблема с в разъеме приборки. Но скорее всего надо проверять провод в районе реле. У тебя же там новое реле с новым разъемом. Вот там надо все посмотреть. Т.к. напруга на лампочку (+) идет прямо от реле. В кнопке аварийки лампа скорее всего перегорела. Ибо она мигает от другого - она подключена параллельно основным лампам указателей поворота. А лампа на приборке горит тогда, когда основные лапы не горят, и не горит - когда основные горят.

Короче вынимай прибоку и смотри визуально провода, а потом контрольной лампочкой или тестером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу подсветить. Чем лучше светодиодами или неоном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только диоды, неонки даже самые миниатюрные - весьма габаритные. И диоды живут оооОооОооОоочень долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня не работает топливная стрелка на панеле приборов, лампочка, возможно тоже (как-то она не всегда предупреждает о исходе топлива)

Не подскажите че делать? Если можно, подробнее, а то я дуб-дубом в электронике машин))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну первым делом посмотри контакты на датчике уровня топлива на самом баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если можно, подробнее, а то я дуб-дубом в электронике машин))))

Лучше обратиться к автоэлектрику...

А так проверить исправность датчика в баке и проверить состояние провода от кузова авто до бензобака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диодная лента,по размеру вырезаешь,припаиваешь провода,в разрыв +,ставишь регулирровачное сопротивление,у меня стоит на 2к2,можно делать больше и меньше,как душе угодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для светодиодов лучше делать ШИМ-регулятор. Им лучше и правильнее регулировать по сравнению с потенциометром(реостатом). А все это из-за того, что в ленте много светодиодов и рабочий ток для каждого из диодов будет неодинаковым. Т.е. если регулировать реостатом общий ток через ленту, то некоторые светодиоды будут светится тусклее или ярче большинства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, насколько я помню по своей бывшей шахе, светодиоды вообще плохо регулируются реостатом, сначала яркость падает незначительно, а потом при определенном снижении напряжения они просто резко тухнут и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переменные резисторы бывают с разной характеристикой. Отношение угла поворота движка и сопротивления может быть не линейным.

Правильный регулятор для светодиодов можно собрать на микросхеме NE555 деталей там не так много и надо. Схемы можно найти в яндыксе по словам ШИМ и NE555 (или ВИ1)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти