• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Myxa_M

Силикон, резина, полиуретан?

Силикон, резина, полиуретан? Ваши предпочтения.   18 проголосовавших

  1. 1.

    • силикон
      1
    • резина
      11
    • полиуретан
      6

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В этой теме 13 сообщений

Собираюсь менять подвеску по кругу, точнее все резинки: сайлент блоки, реактивные тяги, амортизаторы.

Вопрос в магазине 3 основных вида:

- резиновые - самые дешёвые,

- силиконовые - вроде все рекомендуют,

- и полиуритановые?

В чём принципиальное отличие и что посоветуете, почему?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собираюсь менять подвеску по кругу, точнее все резинки: сайлент блоки, реактивные тяги, амортизаторы.

Вопрос в магазине 3 основных вида:  

- резиновые - самые дешёвые,

- силиконовые - вроде все рекомендуют,

- и полиуритановые?

В чём принципиальное отличие и что посоветуете, почему?

Спасибо.

Советую резиновые, правда не самые дешёвые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полиуретановые вроде мягче(могу ошибаться)..но долговечнее точно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полиуретановые вроде мягче(могу ошибаться)..но долговечнее точно...

Резина самая долговечная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полиуретановые вроде мягче(могу ошибаться)..но долговечнее точно...

Резина самая долговечная

Полиуретан жестче и плохо убиваем, НО нормальный, а не тот что на рынке продается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, очень много слышал разговоров о том что полеуретан на классику очень не долго живет... Хотелось бы послушать тех кто его реально юзал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, очень много слышал разговоров о том что полеуретан на классику очень не долго живет... Хотелось бы послушать тех кто его реально юзал.
На раллийном гольфе у человека едущего в чашках стоял и жил. Только тот полиуретан явно не с фуча был )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полеуретан в топку!

мона тока втулки для амортиков задних использовати. а сайленблоки долго не ходят проверено на 3-х авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны ходить дольше настоящие полиуретановые+ они жестче. Есть одна фирма занимающаяся полиуретановыми изделиями для а/м. Изготовка на заказ не дорого. Если надо могу дать телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,поставил силиконовый пылник рулевой тяги.Убийственный показатель надежности!4 километра-и его нет,размочалило в хлам!нет ничего лучше родной Балаковской резины!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прочитал и понял, что за 10 лет ничего не изменилось. Резина как ходила лучше, так и ходит.

У меня полиуретан живёт только на задних амотризаторах. Но вроде бы ему не долго осталось, одна втулочка начала лопаться (лет 5 ездили).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная проблема полиуретановых сайлентблоков, особенно передних, в большинстве используют стальные втулки из сыромятины, при хорошей затяжке, сминаются. Ну и на стандартную подвеску я бы не советовал ставить, только если зажатую с небольшими ходами. Втулки стаба, задних тяг и амортов, вполне нормально ходят.

В передние рычаги, если сток, я бы ставил оригу. Кстати, не плохо себя проявили сайлентблоки сэви экстрим (резина, арт.1202), на ниве с верхними обычно беда, а эти уже почти три года стоят и вполне бодро выглядят. Стоят чуть больше, чем обычные, правда в магазинах их сложно найти, я брал в интернет магазине, в большинстве они есть.
На копейке всё же буду ставить полиуретан, по жесткости, он на голову выше резины, с моими небольшими ходами подвески, это самое то))) Были мысли поставить ШС в рычаги, но решил пожалеть кузов:smile1:
 

А для передних амортов понравились вот такие резинки, с прорезиненной втулкой.

kreplenie_shtoka.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нынешней работе полиуретан применяется в узлах ряда механизмов и  машин, как выяснилось свойства этого материала очень сильно зависят от его твёрдости, а она варьируется в достаточно широких пределах. Приходили образцы которые были значительно мягче резиновых сайлентблоков задних реактивных тяг жигулей, а были и наоборот, по твёрдости близкие к пластмассе. Так вот, не знаю по какому принципу выбирают значения твёрдости у тех или иных сайлентблоков, но видно, что ресурсные испытания проводят не все производители данных изделий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти