• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Леха

Выбор моторного масла

В этой теме 91 сообщение

Пришла весна, пришло время менять резину и масло. Вот по поводу масла и хочется поговорить. Я до этого всегда заливал Лукойл и ТНК, щас правда стал понимать, что низкая цена не все решает. На высоких оборотах и при экстремальном режиме загорается лампа масла. Вообщем давайте поговорим о том, кто что заливает. И маленькая просьба, пишите что у вас за двигатель и какой у него режим работы. Думаю всем будет интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Мобил полусинтетику 10W40, двигатель 1.2+ диапазон работы от 1000 до 7000об.мин.(по тахометру), холостой ход у меня 1000-1100 об/мин - пользуюсь этим маслом 4 года. меняю через 7-10 тыс.км (каждый год). На майских тоже буду менять масло - и это будет опять мобил супер эс 10вэ40 и фильтр Манн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью ТНК Супер Дизель 15w40 по причине ОГРОМНОГО его количества. Движка 1.2 сток, проблем ни зимой, ни летом, ни на холостых, ни на максимальных не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня залито ESSO 10w40, 1.2, обороты 1000-4500, не знаю почему брал его, не разбераюсь -=) Надо тоже менять, но жду двигатель новый 1.7.. Каким маслом заправлять его? С условием "пиленной" головы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В копейку лил ESSO UNIFLO 15-40 летом и 10-40 зимой,хорошее масло с отличными моющими способностями.В четверу буду заливать тоже ESSO ,только ULTRA,15w40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью полусинь Mannol molibden 10W40, фильтр Mann. Уже купил, на днях поменяю. Меняю раз в 9-10 ткм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я залил ТНК Мотор 15W40, масляный фильтр SCT, всё в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свою капу лил ТНК мотор 10w30 двигатель 1,2(сток) ;обороты 1000-3500 ,2 года на нем ездил,проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Досталась бесплатно синтетика Total 10w50 racing. На лето залью, испытаю.

До этого лил Elf 10w40 - очень хорошее масло.

С этого года решил полностью перейти на синтетику. На зиму залью Castrol Magnatec 5w40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было залито mobil 1 15W40 привозное из бочки из финляндии. Вместе с копейкой мужик еще 4 литра такого же масла отдал. Уже залил его. Двигатель 1200. Иногда кручу до 5000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил esso минералку на предыдущей машине тоже самое лил проблем небыло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью LUXOIL п/синтетику 10W40. Кручу до 6000, пока клина не словил :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в копейку лил лукоил 10w40 1.2 движок летом на холостых 750-900 об.мин подмаргивала лампа давления.

21074i залили shell helix plus 10w40 зачётное беспроблем налюбых режимах и в любую погоду. прошлой зимой залили shell helix ultra 5w40 , ругался долго накрылся датчик давления, выпаривалось из под крышки и тд, вернулся к предыдущему, проблемы пропали!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил в своё зубло Шэл Хеликс плюс синий,посмотрим что да как...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью shell helix plus 10w40 пол/синт., двигатель 1200 сток, обороты от 1000 до 7000 меня устраивает. Месяц назад залил свежее.

Был сегодня в ленте у них там распродажа масло shell helix plus 10w40 пол/синт. стоит 570р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если меняю масло на такое же(10W40 П/С),но другой фирмы, то надо промывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше на корсе и копье ездил на Esso 10W40. Устраивает. Но так как двигатели уже в возрасте (у корсы 210 тыщ пробега,а у моей копейки 70-х годов думаю и того больше) им лучше лить 10w50. В корсу льем синтетику Ликви Моли 10W50 с молгеном (вроде так называется). Работает очень даже хорошо. Через 2000 км (когда обкатка движка после ремонта закончится) залью такое же в свою копейку. Правда дорогое блин: в сервисе продают за 300 руб/литр, а например в Би-Би оно стоит вроде бы 1500 за 4 литра...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут дал жару. Залил ессо 10/40, полусинтетику, отъездил около 2000, потом купил литр для подливки, отъездил еще 2000 и вдруг обнаружил, что подливку я купил для ТУРБОДИЗЕЛЯ ! Даже и не знаю, что теперь делать, менять масло, или пронесет, так как доливаю литр почти каждые 3000-4000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще лучше все масло поменять ибо смешивать не рекомендуется. P.S. а эссо сцука почти одинаковые упаковки делает-очень легко перепутать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельные масла, на сколько мне известно, стоят дороже масел для бензиновых двигателей, и по своим свойствам если уж не превосходят, то не уступают им - это уж точно. У меня у приятеля халявное дизельное масло, раньше он его лил в копейку, а теперь льёт и в Калину. И всё отлично и зимой, и летом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так смешивать то разные масла все равно не рекомендуется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так смешивать то разные масла все равно не рекомендуется...

В болиде Формулы 1 8-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если меняю масло на такое же(10W40 П/С),но другой фирмы, то надо промывать?

мой вопрос так и остался без внимания. Слил Luqi Moly 10W40 П/С, залил Valvoline 10W40 П/С. Промывку не заливал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все масла по своей сути, а зачастую - и по составу, одинаковые! Многие имеют разные названия, а фирма их делает одна и та же! Ты переживаешь за то, что новое масло смешается с остатками старого, и что-либо будет не так? А как насчёт новое масло смешается с остатками промывки?

Допустим!!!, что промывка обладает какими-то особыми промывающе-разъедающими свойствами, и всякую гадость там вымоет, а потом в определённых местах останется, потом смешается с новым маслом... Вобщем, многие вместо промывок используют обычные масла, ну, мало ли у кого что есть на халяву. И они не переживают, что там с чем потом смешается.

А ещё при мне один раз в движок на шахе для промывки залили бензин! Машина поработала минуты 3, заглушили, слили, и ничего плохого с ней не случилось.

Короче, не переживай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если меняю масло на такое же(10W40 П/С),но другой фирмы, то надо промывать?

мой вопрос так и остался без внимания. Слил Luqi Moly 10W40 П/С, залил Volveline 10W40 П/С. Промывку не заливал.

ИМХО промывается, когда меняешь тип масла с синтетики на полу-синтетику и т.п. (хотя по идее промыть не плохо), еси видишь масло в ужасном состоянии)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти