Бруся

общие вопросы и нюансы тормозной системы

В этой теме 37 сообщений

После замены колодок по кругу и задних тормозных цил.соответственно с прокачкой.обнаружил далее следующее.пропали тормоза вообще. :biggrin1: скорей всего накрылся ГТЦ (ВУТ не установлен) существуют -ли определенные моменты по его замене???какова процедура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале всё описано. Самое главное - аккуратность при откручивании и закручивании трубок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно и соблюдать последовательность естественно...а,если трубки надо менять,то менять сразу все лучше правильно?(п.с. простите,что тему не там создал... курю форум)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорей всего накрылся ГТЦ

В марте ставил новый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигня - война, менял в -25, во дворе. Главное купи ключик для трубок, с ним откручивать легче и безопасней.

трубки менять легко, кроме задней мегистрали, там сложнее...

При прокачке надо отслеживать, что бы не текло, у меня чуть текло у ГТЦ, потом перестало... и тормоза перестили работать так, как надо...вот так и езжу =) лень и отсутствие товарища для этого дела не дают прокачать заного.

тему перенёс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Колдун" на машине стоит? Это важно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не "Колдун" там Билан-шайтан)))) ой еслиб я знал... мне по ходу тесть ужо все поменял(( пока я тут разглагольствовал(((и людей спаивал на работе. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колдун = регулятор давления тормозов

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_211

Если он стоит, то при прокачке его нужно полностью открывать. Иначе ничего не получится. А это можно сделать двумя способами:

1.загрузить багажник и салон тяжестями

2. снять тягу с чулка и открыть его вручную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прокачивал :biggrin1: в обычном режиме открывая и закрывая штуцер...значит нет у меня этого "самозванца"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после замены топливной магистрали то же не смог прокачать тормаза! Так и ездил :biggrin1: . И до того как разобрал авто,так и не сделал их!

Потом обнаружил что задний шланг в соединении с трубкой сопатилась чуть-чуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ВУТ стоит вакуумный клапан который прикручивается большим болтом на "22"))). Клапан не держит, по крайней мере ртом продувается понемногу. Подскажите, его можно заменить на современный пластиковый? Имеется ввиду посадочное место, или уже лучше от иномарки в разрыв пустить (от VW например)? Машина 2106, 1981г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТО НЕ КЛАПАН,ЭТО ШТУЦЕР!

абсолютно полый внутри.

Старые вуты с болтовым соединением штуцера шланга не вызывали проблем.проблема на 90% в самом вуте,а точнее её мембране. более поздний вут с пластиковым штуцером менее надёжен как раз из-за подвижного соединения и износа уплотнительной резинки,но она продаётся в магазинах и легко меняется.

Менять частично детали вута классики не целесообразно,гораздо лучше поменять всю конструкцию на 2108 через переходник от нивы,тормоза заметно улучшаются,а особенно с вакуумным усилителем "ТОРГМАШ", к этому ешё передние тормоза р14 от "зубилы" и классика становиться приятной в торможении.

Если хочется сохранить аутентичность модели из-за дорестайлингово года выпуска-то советую просто поменять вакуумный,но что-то мне кажеться,что он исправен.

Какие симптомы у проблемы? не устойчивые холостые обороты? глохнет при торможении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, Жень, там именно клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто клапан плохо держит вакуум. При нажатии на педаль тормоза усиление не особо чувствуется. При частом нажатии на педаль, начинают расти обороты.

Эту машину я купил для брата, и пока занимаюсь восстановлением документов немного привожу в чувство.

2ca5d9d79fc9.jpg

e1b9a156fbf1.jpg

На своей Волге переделывал тормоза и установлен вот такой клапан от Фольксвагена, зарекомендовал себя неплохо. Вот и подумал такой же в разрыв пустить.

0c73c38a656e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не очень понимаю смысл этого клапана!? В одну сторону он воздух пропускает (от ВУТ к коллектору) а в другую видимо нет,но.....что может попасть обратно то если отсос воздуха идёт в одном направлении??? Или я чё не так понимаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, ты когда педаль отпускаешь, получается обратный эффект, и чтобы диафрагма не тянула из коллектора смесь, ставится данный клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибаешься, Жень

много их в руках держал,все полые были..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, ну, я ничего не придумываю. Он может быть полым, если клапан стоит в магистрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня не большой вопрос,недавно меня трубки тормозные, вроде прокачали все норм, но при нажатии такое ощущение правая сторона быстрее хватает, это получается тормозная система плохо прокачена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно да- воздух в системе.

а что ещё менял кроме трубок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого колеса начинали прокачивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по совместимости тормозной жидкости ДОТ-4 и смазок для суппортов, а именно силиконовой и медной пасты. Обе от Ликвид Моли. Просто силиконовой хоца смазать поршенёк под пыльником, а медной резьбы штуцеров. Во втором случае точно будет контакт с тормозной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под пыльниками мажут не силиконом, но и не медной. Штуцеры я вообще не смазывал бы (и не смазываю, ибо на иномарках прикепевших штуцеров не встречал).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, смотря какого года иномарка, сам лично пару дней назад еле открутил только с помощью тисков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вить, неправильно выразился. Не в общем иномарки, а исключительно японки. Просто стараюсь в последнее время иметь дело именно с ними. Причём вне зависимости от марки постоянно убеждаюсь, что прули лучше не только собраны, но и качество всех материалов другое - гораздо выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти