Guest Maks_

ОКТАН 4

30 posts in this topic

Кто ставил, у кого стоит? Что можете сказать об етом девайсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по рассказам моего знакомого мотоориста из автосервиса....эта штука очень удобная и полезная:...ну если тебе вдруг залили некакчественный бензин,то тебе не придется вручную подкручивать зажигание, чтоб мотор ровно работал, а просто немного позже ставишь зажигание на этом октане..вот и все се ля ви..

да еще..он говорит что надо брать самый дешевый октан..за 200-400р...а не навороченные...

дешевый лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да еще..он говорит что надо брать самый дешевый октан..за 200-400р...а не навороченные...  

дешевый лучше

Октанов нет дешевых и дорогих. Есть под каждый вариант системы зажигания: под ксз, под бсз со стандартным коммутатором, под бсз с электронным коммутатором, под волговскую зажигу с индукционным датчиком.

Первые два варианта у меня были. Могу сказать одно - на ксз октан ставить не советую, только выброшенные деньги. Надо ставить бсз с их коммутатором (октан 4e-035). Их плюсов - очень точный тах, аварийный генератор импульсов - позволяет ехать с вышедшим из строя ДХ.

ну ладно уже реклама пошла :) Короче я доволен, кстати заменяет штатный блок эпхх на электронное управление (сам границы срабатывания выставляешь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена кстати всех октанов одинаковая -1900-2100 руб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать ОКТАН-4 только на БСЗ и с его коммутатором, как писалось выше, надежность октановского коммутатора намного выше!

А ещё в нем примитивная противоугонка есть!

Тахометр более точный,чем родной, но время измерения большое. Я его использую для установки ХХ.

Есчо очень хорошо заметноего работа,когда при выставлении зажигания с выключенным корректором переходишь на включение-двиг ровнее работает.

Мощности и экономии сей девайс не прибовляет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да но почему то на оборотах за 6 тысяч он не хочет нормально работать :( .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него такой предел! Там даже в инструкции написано,что диапазон тахометра ограничивается 6500. После 6000 он просто перестаёт понимать,что происходит. Кстати аварийный генератор в нем как раз и выдает 200Гц,что примерно соответствует 6000 об/мин -это без нагрузки(включенное зажигание и не запущеный двигатель).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в Питере можно купить Октан 4 и сколько он сейчас стоит? Через интернет такую сложную и дорогостоящую вещь заказывать не хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где в Питере можно купить Октан 4 и сколько он сейчас стоит? Через интернет такую сложную и дорогостоящую вещь заказывать не хочу.

100% есть на авторынке "Пандора", что на ул. Ушинского. (только сегодня его там видал). Ценник примерно 2300-3000 руб.(на ценник не смотрел)

Так же Октан-4 есть практически на любом авторынке и в любом нормальном магазине запчастей (я даже в Пи-Пи видал этот девайс), обычно они продаются там где торгуют сигналками(особенно там где торгуют МэйджикСистемс) , радар-детекторами и пр. электроникой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоял.. =) Что я сделал с ним - снял, выкинул =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят электрику сжигает... Прямо в магазине сказали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорят электрику сжигает... Прямо в магазине сказали!

это бред сумасшедшего!

Пускай эти 3.14здунки задушевники мотивированно объяснят как октан поджигает электрику....

У меня на копейке стоит октан-4 для БСЗ с октановским коммутатором уже 4.5 года, на зубиле октанчик стоит лет 6 минимум и не чего не сожгло и не заглючило. А Зубилу у предыдущего владельца не смогли угнать из-за октана.

Электрику сжечь ума много не надо, это я вам специалист говорю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, буду брать себе Октан для БСЗ, так как совсем недавно её поставил. Слышал, в нём есть режим автокорректировки зажигания, а с какого датчика он берёт информацию о необходимости корректировки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщем, буду брать себе Октан для БСЗ, так как совсем недавно её поставил. Слышал, в нём есть режим автокорректировки зажигания, а с какого датчика он берёт информацию о необходимости корректировки?

С датчика Холла он берет инфу! Там стоит примитивная микроЭВМ в которую "зашита" программа корректировки УОЗ - т.е. это заменят, а вернее дополняет, ценробежный регулятор. В октане 4 режима автокорекции: 0- корректор отключен, 1,2 - городской цикл, 3 - для трассы (больший угол опережения дает, более крутая характеристика).

Там вообще много полезностей: иммобилайзер, аварийный генератор импульсов(можно ехать если сдохнет Датчик Холла), умный вольтметр (начинает пищать при низком напряжении)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. там уже забиты углы опережения и корректировка непосредственно автоматически (как на инжекторах) не осуществляется, раз нет датчика детонации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. там уже забиты углы опережения и корректировка непосредственно автоматически (как на инжекторах) не осуществляется, раз нет датчика детонации?

ага! в октан-4 нет датчика детонации.

Датчик детонации есть на октан-корректорах "Силыч" и еще каких-то, непомню уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь использовал Силыч? Может, по слухам кто что скажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь использовал Силыч? Может, по слухам кто что скажет?

ссылку на таз.ее дам - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5185&st=0 . Там погляди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, сейчас октан-4 не выпускается. Нашел объявление о продаже его модификации для КСЗ, отсюда вопрос - там все оригинальное, или с системой для БСЗ разнится только наличие силового блока? Т.е., ее переделать реально для БСЗ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artemei, Для КСЗ и для БСЗ они разные. Причем разница во всех блоках. Были ОКТАНы для: КСЗ - блок управления и силовой блок; бля БСЗ - блок управления и "цифровой" коммутатор; и еще был один вариант для БСЗ - только блок управления (он подключался на стоковый коммутатор в разрыв одного провода от ДХ до коммутатора)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.. Т.е. блоки управления разные? Может как-то можно перепаять входную часть схемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может как-то можно перепаять входную часть схемы?

Artemei, найдешь схемы электрические принципиальные на Октан-4, тогда разберемся что там переделать можно. Основная часть там скорее всего одинаковая.

Но вот я сколько не пытался, найти схемы на него не получилось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, такая проблема! Решил переставить с одной машины на другую и когда поставил попросил ввести код, но вот в чем проблема книжечку с кодом я как раз утерял. Подскажите что делать!? Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bad Tony, тут два варианта:

1.) Выбросить на помойку эту поделку

2.) обратиться в Симметрон, пароль там "сидит" в микропроцессоре. А микропроцессор 100% закрыт от чтения программатором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now