Sign in to follow this  
Followers 0
Guest vazik

Проблема с карбом 2105

22 posts in this topic

У меня с карбом проблема:если машина постоит часов 10,то потом когда ее заводишь ,обороты на подсосе не держит(подсос на всю а оборотов 700-600 и глохнет)приходиться держать педаль газа ногой и таким образом прогревать тачку,примерно после того как машина немного прогревается и температура с нуля поднимется,сразу резко возрастают обороты(если подсос вытянут)и только тогда обороты на подсосе держит,но это только если стоит часов 10,а если меньше :часа 3-4 ,то все ок.Все началось с наступлением холодов(где-то в сентябре).Карб "ОЗОН",подскажите в чем проблема может быть?Исправима ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или крышку на "зиму" поставить вместе с гофрой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышка с гофрой стоит,а вот насчет чистки ...надо подумать..просто когда на встречу как то раз приезжал,парни сказали что мож пусковое голову е...т,А?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистить и продувать однозначно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня с карбом проблема:если машина постоит часов 10,то потом когда ее заводишь ,обороты на подсосе не держит(подсос на всю а оборотов 700-600 и глохнет)приходиться держать педаль газа ногой и таким образом прогревать тачку,примерно после того как машина немного прогревается и температура с нуля поднимется,сразу резко возрастают обороты(если подсос вытянут)и только тогда обороты на подсосе держит,но это только если стоит часов 10,а если меньше :часа 3-4 ,то все ок.Все началось с наступлением холодов(где-то в сентябре).Карб "ОЗОН",подскажите в чем проблема может быть?Исправима ли?

у меня та же проблема, надо тоже будет к карбюраторщикам заехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а как узнать какой у меня стоит. Внеше это можно определить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушайте, а как узнать какой у меня стоит. Внеше это можно определить?  :)

Там сбоку на шильде должно быть написано какой карб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистить и дуть. Я когда в карбах ничего совсем не понимал, то делал попроще для себя. Покупается ремкомплект и раскладывается рядом на картоночке, в руки берётся отвёртка и карб разбирается поэтапно. В процессе разбора/сбора все похожие части втыкаются из ремкомлекта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага... делал я год назад так же... почему то не тянет после переборке... оказалось что жиклеры не те... хотя ремкомплект тот что надо... точно что это я не знаю, но я бы почистил бы карб и посмотрел бы пусковое.... возможно там застревает... и еще посмотрел бы как подсос открывает закрывает... а вообще если нужен хороший карбюраторщик, то могу адресок посоветовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вообще если нужен хороший карбюраторщик, то могу адресок посоветовать

где находится и сколько берет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

находиться на салова, точнее если ехать по салова от бухареской в сторону московской, и повернуть направо после кладбища на волковскую(или как там ее) то там будут гаражи, вот там спроси, тебе покажут, там мастер карбюраторщик работает, я про него наслышан давно был, мы тут зубило к нему заганяли, он так классно сделал, теперь как будто разные машины, все что хотели, он сделал, за выставление зажигания, промывку и регулировку карба и еще вроде что то он взял 600 рублей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати по теме, сегодня спрашивал, мне сказали что это зажигание мозг ...

феликс, спасибо за разъяснение, но следи за своей речью!!!

мат недопустим на форуме- превый шаг к БАНУ

vinhord

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите пожалуйста: я поменял карб на "Озон" с электроклапаном, ни кто не вкурсе от куда выводится на него проводок, а то на холостых чегото не работает)))!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин долго искал тему, так и не нашел, что делать если движек на горячую фигово заводиться?

я пробовал поменять карб, поставил с копья, она по горячему с пол оборота, как и по холодному, а пятера не желает на горячюю заводиться сразу...

приходиться двиг крутить и на педаль судорожно тыкать, пока вспышки не появяться, хотелось бы избавиться от этого...

машина 2105 ремень, объем 1.3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у тебя с УОЗ(угол опережения зажигания). И проверь уровень в поплавковой камере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яж грю, копейка с этим карбом заводилась с пол оборота и горячая и холодная, а узо, настроить врятли получиться, на копье просто повезло что настроил, да в добавок после нее у мя весь карб черный от раннего зажигания...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яж грю, копейка с этим карбом заводилась с пол оборота и горячая и холодная, а узо, настроить врятли получиться, на копье просто повезло что настроил, да в добавок после нее у мя весь карб черный от раннего зажигания...

Стробоскоп пока еще не отменил ни кто!!! Также ни кто не запрещает настроить УОЗ по детонации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по детонации не получилось... пытался на слух,акий изминений в пределах 5-10 градусов от изначальной точки..

кстати сегодня заправился на шеле, поменял аккум, и все великолепно завелось на гарячую :)

да еще одна вещь, сегодня после поездки обходил работающюю машыну сзади, и услышал хлопки из выхлопа, но не постаянные а не ретмичные 2-3 пусто, снова 2-3 и снова норма...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на слх пытался, никаких изминений в работе двигла в пределах 5-10 градусов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну по детонации не получилось... пытался на слух,акий изминений в пределах 5-10 градусов от изначальной точки..

кстати сегодня заправился на шеле, поменял аккум, и все великолепно завелось на гарячую :)

да еще одна вещь, сегодня после поездки обходил работающюю машыну сзади, и услышал хлопки из выхлопа, но не постаянные а не ретмичные 2-3 пусто, снова 2-3 и снова норма...

такое бывает из за позднего зажигания, перелив карбюратора, повышенный зазор между седлом и клапаном в каком либо цилиндре(клапан зажат, или прогорело седло).

А для начала измерькомпрессию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

Sign in to follow this  
Followers 0