• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ЮрОК78

Не прогревается двигатель

В этой теме 36 сообщений

любой двс подкидывает загадки,ставящие даже знающего человека в тупик....

суть вопроса:летом двигло не перегревается,зимойже греется до температуры 70,иногда больше

термостат ли всему виной?

картонка на радиаторе не помогает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любой двс подкидывает загадки,ставящие даже знающего человека в тупик....

суть вопроса:летом двигло не перегревается,зимойже греется до температуры 70,иногда больше

термостат ли всему виной?

картонка на радиаторе не помогает

Так проверить легко! Как только температура добралась до 70, так сразу трогаем радиатор в районе нижнего патрубка. Если там тепло, то термостат чудит- гоняет по большому кругу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так весь прикол в том что обычный термостат и открывается при 60-70

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря на каком авто. жигулевский термостат на при 80-81 градусе открывается. на ауди наверное другие значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно,если термостат не открывается/открывается через раз/открывается при большей температуре-но при меньшей....?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть так:

1. Холодный мотор завелся.

1.1 Помпа поняет жидкость по малому кругу.

2. Жидкость нагревается до рабочей температуры двигателя, может чуть выше - и тут же открывается клапан термостата.

3. Жидкость пошла через радиатор.

4. Рабочая температура жидкости становиться меньше рабочей (паспортной) - клапан термостата должен закрыться.

5. GO TO 1.1

отсюда вопрос: "Какая паспортная температура ОЖ в вашем авто?". Можно посмотреть по датчику-включателю электровентилятора. Нижняя граница(температура отключения) и есть рабочая температура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и у меня мысли изначально насчет термостата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и у меня мысли изначально насчет термостата

Термостат может открываться как положено, но вот закрываться во-время у него не получается. Такое бывает, когда что-то заедает в следствии естественного износа.

На ваговских моторах ведь только клапан и меняется в термостате. Стоит он не запредельно дорого да и поменять быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еслиб он открывался как положено,то температура доходила до 90 ,а потом падала,он раньше открывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может он открытый завис...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не,прогревается быстро,но до 70,скорей всего в нем пружина ослабла,что он раньше открывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вычитал,что наполнитель термостата воск,и открывается он при 82 градусах(температура плавления воска)

тогда получается датчик врет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат там на движке RP?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
термостат там на движке RP?

не совсем понял вопрос

есле ты про буквенное обозначение двигателя,то на В4 вроде на всех устанавливаемых двигателях термостаты одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропустил слово как. я про двиг, устанавливавшийся в VW Passat B3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на крышке двигателя два значка VW и кольца,очень может быть что термостаты одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрю на работе. рабочий б\у валялся, если не выкинули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,не надо,проще купить новый,чем второй раз сливать антифриз :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап, думал открывать новую тему, но пусть будет здесь.

Не первый раз сталкиваюсь с перегревом двигателя в мороз.

Происходит следующее - завелся, потарахтел и поехал потихонечку. Встал в пробку и смотрю, что стрелка поползла в сторону красной зоны. Пока из пробки выехал, она уже почти там.

Нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Хотя до корпуса термостата в том месте, куда этот патрубок насаживается, не дотронуться.

Плюс к этому из печки холодный воздух. Ну допустим, отцепил я шланг печки на работающем двигателе, стравил немного жижи - пошёл тёплый воздух.

Шланг основного радиатора по-прежнему холодный. Стучу молотком по корпусу термостата - эффекта ноль.

А чёрт с ним, еду дальше. Теперь так: стоишь на светофоре, печка остужает мотор, как начинаешь ехать - опять перегревается.

А дальше было вот что - остановился у первой попавшейся помойки, запихал кусок картона перед радиатором, и через 5 минут всё пришло в норму: печка греет, термостат открыт.

Вот думаю, что это было - обледенение термостата, или лёд в радиаторе (хотя я антифриз почти не разбавлял), или принудительно поливающий вентилятор ему мешал открыться - гнал на него ледяной воздух.

Уж больно быстро всё решил кусок картона :drinks_drunk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мог и антифриз замёрзнуть в радиаторе, у приятеля было такое, на КАДе в -25 закипел.

нужно по холодку заглянуть в расширительный бачок, если там ледяная каша- надо менять антифриз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, а ведь лёд там был :drinks_drunk:

Совершенно забыл, когда открыл расширительный бачок (который у меня на холодном двигателе обычно пустой), там было немножко льда.

Я ещё подумал, надо же - наверное водяную составляющую антифриза выпаривает, и она так вот обмерзает.

Вообще случай с твоим приятелем очень смахивает на мой.

Хотя - получается, при таком раскладе во время запуска должно либо у помпы сразу же лопасти крыльчатки сломать, либо её заклинить и порваться генераторный ремень. А у меня вроде всё крутится и помпа давит.

Сегодня утром выезжал - с картонкой всё относительно быстро прогрелось и открылось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, нет, помпу врятли сломает, еслиб антифриз замёрзал до такой степени, то тогда уже мотор "разморозить" можно.

тут нечто иное, антифриз добро разбавленый водой превращается в ледяную кашу, она через соты радиатора непроходит (это усугубляется тем, что на ходу радиатор ещё сильнее промерзает)- циркуляции жидкости нет, машина кипит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сейчас ОЖ замерзает, то это никуда не годится. Надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас по теплу снежку выгоню эту жижу проклятую...вообще конечно странно, концентрация у меня должна быть примерно 1/3 (3 - это антифриз). И на долив у меня с собой всегда тоже антифриз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти