• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

Замена переднего сальника коленвала

В этой теме 30 сообщений

Товарищи, может ли кто-нибудь помочь с заменой сальника коленвала на копеечке? И какова примерно стоимость работ будет?

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного в этом нет,сам справишься. 1)Открути гайку шкива (ключом на 38) и сними сам шкив (после снятия ремня привода генератора) 2) Открутить передние 3 болта крепления картера (масляного поддона) 3) Открутить 6 болтов и 3 гайки крепления крышки (та крышка в которой находится сальник). Ну а дальше меняешь сальник и приворачиваешь всё назад.

Стоимость: цена сальника и прокладки под крышку (многие на герметик делают)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне негде это сделать - на эстакаде я бы смог, а в гаражах к ним не проехать - у нас там завалено и не чистят.

Просто нужен человек у которого есть естакада или подъемник например. Вот..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно,извини не понял твоей проблемы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вопросами по передним сальникам это к Дане

Уже третий сальник за малый промежуток времени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне негде это сделать - на эстакаде я бы смог, а в гаражах к ним не проехать - у нас там завалено и не чистят.

А у нас в Красном эстакада очищена! :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) Открутить передние 3 болта крепления картера (масляного поддона)

Самый гемор это потом при сборке этими болтами в переднюю крышку попасть.

На двух моторах я вместо этих болтов в переднюю крышку шпильки вкручивал.

И кстати - в этом есть смысл, потому что блок чугунный, а крышка - алюминиевая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с вопросами по передним сальникам это к Дане

Уже третий сальник за малый промежуток времени

да, можно ко мне обратиться. кроме описанных пунктов Тима там есть еще пару нюансов.

последний раз это не сальник оказался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там есть еще пару нюансов.

Ты имел ввиду правильно поставить шкив при сборке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты имел ввиду правильно поставить шкив при сборке?

а как его можно неправильно поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупанул! Забыл что там шпонка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкив не могу полностью надеть может его набить нужно. как лучше поступить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте, не сбилась ли у вас при установке шпонка (она в своём гнезде может ёрзать), и попрыскайте WD-40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А забивать ни в коем случае, должен от руки надеваться, правда иногда немного заедает, но если его пошатать покрутить - влезает нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена сальника сама по себе бесполезное занятие ибо просто так он не течет. Либо избыточное давление картерных газов, следовательно капремонт, либо на шкиве, в том месте где по нему работает сальник, выработка и если не поменять сам шкив сальник снова потечет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно картерные газы и выработка на шкиве убивают сальник, так же могут быть полукольца или просто сальник гумно или задубел от времени и в конце концов износ самого сальника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходько Александр, если снимал переднюю крышку двигателя, то прежде чем её затягивать после установки, вставь шкив и отцентруй её, на крышке для этого придусмотренны направляющие, если будешь тупо забивать, можешь их поломать, встанет неровно и может так же остатся течь...

На крышке старого образца, три выступа по центу:

119671208.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик крышка стала нормально. шкив не надеваеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся шпонка..., и если шкив не родной, сделай надфилем заход в прорезе, сточи чутка кромки, чтобы легче попасть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та он на коленкал надеваеться примерно на 5 мм а дальше никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без крышки пробывал шкив ставить? Если да, то тут два варианта, шкив или шпонка, другого не дано, бывает конечно руки не из того места растут :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открути крышку полностью чтоб болталась и пробуй шкив вставить. имхо ты нифига не отцентровал крышку как Павлик сказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сальник не трогал. мне нужно было цепь сменить. сальник новый. или крышку нужно каждый раз центровать? шкив не надевается так чтоб можно было гайку навернуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходько Александр, т.к. ты цепь менял - значит крышку откручивал -> следовательно -> когда обратно прикручивал крышку она встала сикось накось. Откручивай крышку, чисти от прокладки и герметика вместе с плоскостью на блоке, лепи новую прокладку с герметиком, прикладывай крышку к блоку, наживляй болты, вставляй шкив и затем закручивай болты поочередно, чтобы прокладка встала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти