• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Ищу электронное руководство во Волге

В этой теме 7 сообщений

Сабж, в связи с поломкой авто у родителей, надо найти мурзилку, что бы хоть узнать в чём дело, я искал не нашёл, везде за смс. Если у кого есть в электронном виде, был бы очень признателен.

Машина: ГАЗ-31105-501 с двигателем Chrysler DCC 2.4L

товарищ krodorg, если не трудно может глянеш на газ-клубе, ты там лучше ориентируешься =) я не нашёл эл.руководств.

з.ы. Сегодня отдал им пока попользоваться свою...это ужасно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасибо, уже скачал, то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что не работает? может своими силами додумаем куда копать - коленвал и поршни по сути одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скорости 140 порвало ремень ГРМ, из за этого возможно погнуло клапана. Двиг вроде 16 клапанный, в сервисах говорят по разному, одни говорят, что на "крайслере" гнёт, другие не гнёт.

Замена ГРМ 3т.р. А клапанов 12-20т.р. ППЦ, родня вчера кредит выплатила за тачку!!!! И вот на тебе! Пока машина на приколе, сегодня на моей ездили =)))) Может отдам пока свою, им нужнее, но жалко мне её, убьют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - самим купить новый ремень, выставить метки на КВ и РВ, одеть и натянуть ремень и покрутить двигатель вручную с выкрученными свечами. Если все будет крутиться без заеданий и посторонних звуков, то вкрутить свечи и попытаться завести. Хуже не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена ГРМ 3т.р. А клапанов 12-20т.р.

тык дело обычно заканчивается поломанным поршнем, а не просто загнутыми клапанами...

metrolog дело говорит - поменять ремень и прокрутить колено вручную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно снять клапанную крышку и снять распредвал(ы) - при этом все 16 клапанов займут одно положение - Клапана будут закрыты и стержни клапанов будут на одном уровне. Если один или насколько клапанов будут гнутые, то стрежни клапанов будут расположены ниже.

Обычно сначала гнет клапан, и только потом разбивает поршень. И то в достаточно редких случаях на стандартном двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти