• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Задние тормоза

В этой теме 84 сообщения

Если ничего не изменится, то через пару недель смогу заняться ремонтом тормозоф. Как я стараюсь делать, если делать, то как можно по максимому.

В силу определённых причин начать решил с задних. Что менять и на что менять?

Барабаны, как я понял есть чугунные ( чОрные по 1000р./шт ) и обычные ( серенькие /я покрасил бы/ по 700-900р. ). Какие лучше и чем. Какого производителя?

Тормозные целиндры, есть вроде саморазводные какие-то. У меня ХЗ какие, так что думаю выбор между 01 ( около 100-200р. ) и 2105-2115 ( примерно 250р. ). Опять же какие лучше и чем? Какого производителя?

Что ещё стоит менять и прикупить? Какие трубки или может ещё что? Пока только касательно задних тормозоф.

( колодки и какие-то пружинки у меня валяются давно купленные )

П.С. Про ЗДТ ничего говорить не надо, у меня не спорт кар и лишний повод гайцам не хочу давать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки бери медные, по месту гнуть удобнее будет.

Цилиндры бери 2105, самоподводящиеся, ибо эксцентрики на классических тормозах - убожество и 19-й век. ИМХО на безопасность торможения влияют не лучшим образом. Производитель - ВИС.

Барабаны бери любые, просто говорят, что алюминиевые со временем становятся овальными. Лично в глаза ни разу не видел, думаю, бОян это всё. Просто подобные запчасти имеют срок службы, потом их заводом рекомендовано менять. А кто-то диски изнашивает в фольгу и потом жалуется, мол, тормоза вдруг пропали. Ну, алюминиевые легче и дешевле. И в модном цвете выглядят аккуратнее.

Советую запастить комплектом "солдатиков" и также заменить трос ручника. На 100% это лишним не будет. Поменяешь на земле.

Поищи латунные штуцеры для прокачки тормозов, сэкономишь потом много сил и времени.

Купи на всякий случай новый тройник и задний тормозной шланг. Ещё посоветовал бы добыть бензошланг, разрезать его вдоль и порезать на кусочки сантиметров по 5. Это для того, чтобы если уж придётся менять трубки, то шланг оденешь на новые в местах, где они прижимаются "лепестками" к мосту.

Тормозуху не забудь.

Если ещё что вспомню - допишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разделом ошибся. Перенес. А по теме - почитай форум, уже все исписано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разделом ошибся. Перенес. А по теме - почитай форум, уже все исписано.

Ну я имел ввиду замена комплектующих на более современные, единственное что я знал это целиндры и барабаны, возможно есть ещё что-то, о чём я не знал. Этим был обусловлен выбор раздела =)

Значит лучше брать алюминиевые барабаны... И покрасить их в красненький :biggrin1: производитель любой.

Целиндры 05е - ВИС

Так ориентируюсь я на этот прайс, он завышен, но для ориентировки норм. http://z24.ru/katvaz.html не реклама

Мне нужно кроме 2х пунктов сверху:

трубка торм 01 зад лев оцинкованая (550мм)

трубка торм 01 зад прав оцинкованая (1000мм)

трубка торм 01 магистральная оцинкованая (3500мм) - надо?

направляющая троса ручника ВАЗ 2101-2107 (подкова)

тройник тормозной з/м 01 или тройник тормозной з/м 01 малый

шланг торм 01 задн Венгрия/Чехия/KRAFT/Фенокс - надо?

Это для того, чтобы если уж придётся менять трубки, то шланг оденешь на новые в местах, где они прижимаются "лепестками" к мосту.

Не совсем понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг нужно одеть на трубку, чтобы она не перетёрлась об этот самый лепесток, который её прижимает, или мост.

Трубки бери медные!

Трубка, которая 3,5 м, тебе вряд ли понадобится, хотя если есть возможность поковыряться, или же есть тот, кто это не раз делал (twins, например), то можно её взять и поменять, заодно выкинуть колдуна. Просто менять её достаточно муторно, сам пол-дня провозился.

Кстати, если всё же будешь выкидывать колдуна, то лучше купить магистральную трубку там, где её отрежут нужной длины, чтобы 3,5-метровую не закручивать кольцами. Думаю, 3 м там вполне достаточно.

Не бери ничего фирмы Fenox!

Подкова тебе не нужна, что с ней может случиться? Железка как железка. А вот трос ручника возьми, опять же лучше вазовский.

Задний шланг бери Балаково.

Тройник бери от ГАЗ, резьба подходит, но газовский лучше вазовского. Не помню чем, но лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня чугунные барабаны. стоковые действительно были овальными. тормозилось рывками и педаль плавала. катаюсь на чугунных уже года два-никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня чугунные барабаны. стоковые действительно были овальными.

После какого пробега?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После какого пробега?

неизвестно. если с завода стояли, тогда 100000.

а причем тут это? на новые вазовские барабаны тоже жалуются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неизвестно. если с завода стояли, тогда 100000.

а причем тут это? на новые вазовские барабаны тоже жалуются...

Я про ресурс, детали не вечные, особенно на народные авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На барабаны обычно гарантия 40 000 км. Я имею ввиду среднестатистическую. Но это не значит, что они не будут ходить и дольше. И раньше они тоже могут кончиться, если ставить какие-нибудь черезчур злые колодки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И готовься возможному секасу по сдергиванию барабанов, ибо они имеют наглость прикипать.. Хотя у меня нормально снялись.. Но на 09 товарища пока их не разогрели горелкой - ни чего слезать не торопилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня в планах брать молоток... применять грубую физическую силу =) Надеюсь они сдадутся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тебе будет позволительно расколошматить барабан в щепки - у тебя новый будет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть шприц, можно прямо не снимая колёс залить тормозухой место соприкосновения тормозного барабана и полуоси, пусть потихоньку отмокает. WD40 или т.п. также были бы весьма кстати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на домкрат, заводишь, включаешь 4ю, газуешь и прям на передаче по тискам-барабан отделился от полуоси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на домкрат, заводишь, включаешь 4ю, газуешь и прям на передаче по тискам-барабан отделился от полуоси.

Да, такой способ тоже есть, причём весьма действенный! Но нужно быть осторожным, в смысле, соблюдать элементарные правила ТБ, типа упоров под колёса, домкрат на ровное твёрдое место, в машину садиться аккуратно и не делать в ней резких движений большой амплитуды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соблюдать элементарные правила ТБ, типа упоров под колёса, домкрат на ровное твёрдое место, в машину садиться аккуратно и не делать в ней резких движений большой амплитуды.

Это относиться к стоковому домкрату.

Есть простая рекомендация: "ставишь тачку на домкрат - достань запаску. Запаску кладешь под порог, а на нее снятое колесо". Дальше в салоне можно хоть секесам заниматься. Ниже колес кузов неупадет. И повреждения не получит(если пороги не труха).

Самое главное не забыть выкрутить направляйки. А то знавал я одного клоуна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое главное не забыть выкрутить направляйки. А то знавал я одного клоуна...

помнится долго я их со всех сторон дрючил, нифига было не открутить - направляйки были стоковые под ключ на 12, и ширина грани всего около 2мм и быстренько сорвалась а шведкой шпильку было не ухватить, помогла струбцина, так что PND тоже советую обзавестись струбциной, а вот при замене задних торм. цилиндров мне пришлось их пилить т.к. у болтов сгнили головки:

81188265.jpg

поэтому ещё нужна болгарка, и это, тройник люминевый не бери - в него шланг нормально не вкрутить - трескается, лучше бронзовый, ну или вроде Sam говорит что волговский подходит.

В общем закупать нужно всё сразу и цилиндры и все трубки т.к. очень сомневаюсь что получится открутить шланг от задней магистральной трубки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому ещё нужна болгарка,

В общем закупать нужно всё сразу и цилиндры и все трубки т.к. очень сомневаюсь что получится открутить шланг от задней магистральной трубки.

Болгарка это святое. Она должна быть, как и запаска, в каждых жигулях :biggrin1:

У меня в гараже всегда есть запас медной трубки, различных штуцеров и набор для развальцовки трубок. Так что, если обслуживать свои авто планируете самостоятельно, то рекомендую приобрести наборчик. Стоит около 1500руб. Практически всегда есть в пи-пи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосуем, обзвонил в округе, кто ответил.

дааз 670 р.

ФЕНОКС/Тлт 785 р.

г.владимир 710р.

ваз 900р. О.о

фенокс 840р.

г.владимир 800р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать- барабаны, первое на очереди в покупки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вазовские, пускай на 300-500р дороже, но зато потом самому будет приятней, и на безопасности не экономь :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они лучше Даазовских?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они лучше Даазовских?

Честно, не знаю, я никогда новые не покупал :biggrin1: На разборке у знакомых брал, те что выглядят как новые, их сейчас и юзаю... работают нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти