mirei2

Компрессор самодельный

В этой теме 70 сообщений

Имею двигатель -

stromberg

380/220 вольт

1.1кW

2.9/5.0А

cosф=0.78

1400r/m

HZUR-0832...

f=50

suomi finland

Провода:

1) Черный

2) Синий

3) Желтый с зеленой полосой

4) Коричневый (цвет даже ближе к красному)

Я так понимаю что его можно без переделок подключить к сети 220вольт. Верно?? Как это сделать если дано 4 провода и про этот двигатель мне больше не известно ничего.

Р.С.- с электрикой немного дружу но с 380 никогда не сталкивался.

Спасибо.

Р.с. - Вчера сбылась мечта - купил офигенный компрессор на 70 литров в гараж для всяких дел интересных (двухгоршковый) . Фото позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера сбылась мечта - купил офигенный компрессор на 70 литров в гараж для всяких дел интересных (двухгоршковый) .

Во - дело, меня красить теперь есть чем :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала запустить надо от 220 :) изучаю во всю электрику :) вроде подключить две обмотки и пустить через конденсатор 50мкф. Р.С.компрессор отличный. на манометре максимум 25атмосфер :) но думаю 8 с учетом износа должен качать полюбому. раньше использовался в грузовом шиномонтаже. ременной :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело за малым в любом случае :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотку мотора и компрессора давай.

Если этот мотор изначально трехфазный, то подключить его к однофазной сети можно. Но его мощность составит всего 30% от его номинальной мощности. И этой мощи не хватит чтобы раскрутить компрессор и продавить 2 клапана.

Чтоб запустить этот компрессор от однофазной сети потребуется замена двигателя.... мощность этого нового мотора должна быть 3 кВт.

А как называется компрессор? Марка, модель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще почитав форумы понял что мощность составит 60-70процентов. двигатель финский. остальное не известно. вечером с меня фото щас человечку клыки на тройку везу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще почитав форумы понял что мощность составит 60-70процентов. двигатель финский. остальное не известно. вечером с меня фото щас человечку клыки на тройку везу.

60-70% потеряется. Питать мотор полноценно будет только одна фаза. Конденсаторный пуск всего лишь сделает сдвиг этой фазы на 120 и 240 градусов, чтоб стронуть с места ротор. Ротор там короткозамкнутый - обмотки на нем нет. Только магнитопровод и алюминий. Далее вращать мотор будет всего 1 обмотка из 3х. Именно эта обмотка и будет давать мощность. В оставшихся обмотках будет фиг знает что.

Чтобы запустить компрессор нужен резкий подъем оборотов. Чтобы продавить клапан в рейсивер и заткнуть перепускной клапан. Если обороты будут подниматься плавно, а это так и будет на конденсаторном пуске, то клапан перепускной закроется, а вот проходной клапан в рейсивер открыться не сможет - давление еще не поднялось на нужный уровень- и компрессор остановиться и движок остановиться и взвоет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистой воды трехфазный двигатель. Самое простое и рациональное решение это заменить электродвигатель на однофазный, мощностью около 1 кВт. Можно уменьшить диаметр шкива на двигателе.

Такой компрессор не раскрутиться мотором с конденсаторным пуском. Подобный компрессор (на основе компрессора отЗИЛа) даже от 2х фаз пускается только с пинка. Хотя мотор на 2 кВт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете от чего голова??? то что не зиловский это факт - вот думаю ищу от чего но пока ниче путевого не попалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опознали его пока как немца. марку устанавливаем. Это заводская модель - т.е. не самоделка как я предпологал раннее.

Интересно как запчасти на него искать :))))) я бы колечки махнул бы что б как новенький был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как думаете от чего голова??? то что не зиловский это факт - вот думаю ищу от чего но пока ниче путевого не попалось.

это промышленный компрессор. возможно от какой-нибудь холодильной машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вместо электродвигателя поставить ДВС? Нерационально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если вместо электродвигателя поставить ДВС? Нерационально?

Можно! Д6 или Д8 как раз имеют мощность около 1кВт. Проблем там три:

1. как приделать шкив (там под цепь)

2. что делать с охлаждением(но там воздушное)

3. как запускать(электростартера, кикстартера, "шморгалки" там нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно шкив мона от КВ зубильного поставить.. Можно даже его болтами прикрутить к тому, что там стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, собственно шкив мона от КВ зубильного поставить.. Можно даже его болтами прикрутить к тому, что там стоит

не получиться! Там звездочка закрыта крышкой, а на крышке "вилка сцепления" стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... если от одной фазы будет работать одна обмотка из трёх, то получается можно соорудить некий девайс который по очереди будет питать каждую обмотку.

п.с. это так сказать мысли вслух... не пинайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм... если от одной фазы будет работать одна обмотка из трёх, то получается можно соорудить некий девайс который по очереди будет питать каждую обмотку.

п.с. это так сказать мысли вслух... не пинайте.

Ага! Там такую схему управления надо городить.... Она больше двигателя будет и ценник космический получиться.

Надо либо три фазы в гараж тянуть, либо мотор менять на однофазный. Все остальное колхоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня общался с электриком профессионалом. на заводе у нас двигатели и станки ремонтирует. сказал что двигатель потеряет 25процентов мощности. схему нарисовал. диаграмму. какие конденсаторы и как подключать. так что вот. посмотрим в общем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор хорош, у меня бы с ним проблем не было, 380 есть)))

А кольца можно подобрать, замерить диаметр цилиндра и вперёд, поискать от тех же компрессоров только от новых, или от двух колёсной техники...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во блин буржуи... 380 есть... :biggrin1:

у меня в КАСе 220В нормальных нет, уже во всех разводных коробках провода перекрутил.

Извиняюсь за флуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это павлик все про свою работу хвастается :))) У него там и подъемник и чего только нету )

Хвастун! :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда точно буржуй! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти