TonikX

ВАЗ 21011 77ГВ

В этой теме 306 сообщений

{Последнее обновление 31.10.2012}

В конце лета я получил права, и на следующий день поехал в старый бабушкин гараж, где уже более десяти лет стоял без движения бабушкин ВАЗ 21011 77 ГВ. В рекордно короткие сроки, с приложением титанических усилий и помощью соседей по гаражу, машина была доведена до состояния "поехад на ТО!", оторвано ооочень много прикепевших друг к другу деталей, заменен карб(от шахи), задние тормазные колотки, цилиндры сцепления и тормазов, сцепление, глушак, стеклоомыватель кнопочкой и еще много чего по мелочам...

Далее уже в атвосервисе знакомого были заменены бензонасос, пересобран карб, тяги, передние колотки и еще много всего по ходовой...

2009-2011 года:

Мотор

– 1.3 л, кап ремонт в девяностых(перед стоянкой до 2009 года)

– Карб - озон от шахи

– БЗС

– новый стартер

Трансмиссия

- кпп пятиступка

Электрика

– Генератор от Ваз21214 на 80а -> Генератор Ваз 2108 80а

- хорошая сигналка с обратной связью

- Магнитола 2 колонки

Салон

– Сток

Кузов

– сток

2012 год:

- инжектор, голова немного поточена.

Планы на лето 2013:

- блокировка дифференциала

- спорт подвеска

129439581.jpg

114427987.jpg

114428002.jpg

114427981.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб!

Машинка в хорошем состоянии.

Пожалуйста пройдите по следующим ссылкам:

1. http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...20&start=20

2. http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...0&start=140

Это для статистики и истории.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красных прибыло! Машинка красивая, рады видеть в клубе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал на форуме, чото не нашел... Хотелось бы узнать что требуеца для установки магнитолы с колонками в машину и определиться со сложностью работы и затратами(бюджет так сказать по минимуму=))

Может ктонить поделиться ссылочками или обяснит чо и как?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри "бортовики" - такие же описания машин, как у тебя. Ребята, ау, помогите новичку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искал на форуме, чото не нашел... Хотелось бы узнать что требуеца для установки магнитолы с колонками в машину и определиться со сложностью работы и затратами(бюджет так сказать по минимуму=))

Может ктонить поделиться ссылочками или обяснит чо и как?)

Ничего сложного в установке музыки в машину нет. Для установки потребуется консоль для магнитолы(если в машине ее нет еще) - обычно в копейку ставят консоль от 2105 - быстро, просто и бюджетно. Можно конечно сделать консоль самому.

Потом потребуется магнитола и комплект акустики. - В настоящие время имеет смысл брать магнитолу с USB и устанавливать 4 колонки. Ну и чтобы это все подключить тебе потребуются провода. С колонками обычно провода идут в комплекте, а вот провода для питания магнитолы придется покупать.

Сложность будет только при установке колонок - провода нужно будет проложить аккуратно и колонки врезать.

Затраты будут на:

1. покупку магнитолы

2. покупку колонок 2 или 4

3. покупку консоли под магнитолу

4. покупка проводов, предохранителя и шурупчиков и изоленты

В принципе могу помочь с установкой на таких условиях: приезжаешь со всем из списка выше(можно без 4 пункта), ставишь все сам под моим руководством и объяснением тонкостей и уезжаешь с музыкой. Ну и мне в качестве благодарности соки/воды.

Если интересно пиши в личку, аську.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машинка! Консоль от 05 новую могу подарить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрится классно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, зачОт! :) Только сейчас у меня комп не мой, тут монитор вообще с цветами чудит, так что на фотке машинка твоя кажется черной :) Приеду домой - заценю в нормальном цвете :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня купил комплект установки безконтактного зажигания(трамблер, катушка, провода, комутатор) и комплект свечей финвале, завтра если смогу освободить машину из белого плена займусь установкой=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БСЗ это весьма полезный тюнинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи хотелось бы совета по установке генера, генератор от какого ваза оптимальнее по деньгам(при условии что нивовский 80амперный на разборе не найдешь, а любой другой на класику найти можно) и по качеству работы ставить на 21011?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдешь от 2110 с ремнем узким - то его мона.. А так - от семеры, вроде, инжекторной есть какой-то генер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый минимум это генератор от 2108. А оптимально взять от инжекторной нивы. Сейчас он более актуален.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил я БСЗ но никак не могу вытсавить зажигание ставлю все по книжке всеравно не канает? ктонибуть может чтонибуть посоветовать?

Искара на трамблер идет проверял.

4042622.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил я БСЗ но никак не могу вытсавить зажигание ставлю все по книжке всеравно не канает? ктонибуть может чтонибуть посоветовать?

Искара на трамблер идет проверял.

4042622.jpg

А по-подробнее? Машина заводиться или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не завидица, возможен и вариант что мы псотавили правильный угол но непрогретая машина просто быстро не завелась...

Бывает и звук что какбудто бы уже почти и щас заведеца, бывает и такой что выбросы из воздухофильтра идут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда БСЗ ставил накосячил с бегунком - он у меня был развёрнут на 180 градусов, просто когда новый трамблёр ставил посмотрел не на передок, а на жопку бегунка :twisted: так посмотри на какой горшок смотрит бегунок (в крышке трамблёра) и в каком горшке по идее должна быть искра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает и звук что какбудто бы уже почти и щас заведеца, бывает и такой что выбросы из воздухофильтра идут...

Найдите положение в котором начинает "хватать" двигатель или стрелять в карб и разверните ротор трамблера на 180 гр.

Очень часто в книжках пишут ставить бегунок на 1 горшок при ВМТ в 1 цилиндре, но существует 2 положения распредвала, при ВМТ 1 цилиндра, с разницей 180градусов по РВ. Когда метки на КВ и РВ совпадают, бегунок трамблера должен смотреть на провод 4 цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я же говарю мы поразному крутиликак вобще должен быть расположен контакт трамблера при выставленном колене к движку по меточкам

так?

4042921.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно еще пробку из бумаги вставить вместо свечи, чтоб точно убедиться что такт сжатия в 4м цилиндре.

рисунок непонятный :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метка на шкиве должна совпадать с самой длинной меткой на крышке блока цилиндров, метка на звезде распредвала должна совпадать с приливом на постели распредвала. И при этом полежении меток бегунок трамблера должен смотреть на контакт 4 цилиндра на крышке трамблера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TonikX, что значит фраза "правильно выставлено по трем меткам"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метка на шкифе(колесо которое во одой ремянной умпряжке с генератором) и метка на блоке цилиндров, когда они совпадают первый поршень находица в верхнем положениии на скоко я понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти