• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Шумоизоляция салона

В этой теме 19 сообщений

Классно! Молодец! Мне понравилось! В ближайшее время тоже предстоит! Выкладывай дальше!!! :smile1: :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно какое-нибудь инженерно-техническое обоснование данных процессов увидеть. По своей строительной практике знаю, что вопрос о звукоизоляционных параметрах дверей, перегородок и т.п. ставит всех в тупик. Ни цифр, ни самих параметров не знают, но очень дорого хотят продать.

Материалы на фото очень похожи на обычные строительные рулонную битумную гидроизоляцию и изолон (пенка).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Материалы на фото очень похожи на обычные строительные рулонную битумную гидроизоляцию и изолон (пенка).

Ничего страшного в этом нет! Эти материалы способны работать и в автомобиле. Главное чтоб влагу не впитывали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что они сильно по цене отличаются, строительные дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что они сильно по цене отличаются, строительные дешевле.

Я знаю людей, которые в качестве виброизоляции использовали обычный изопласт (который используется для кровли)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтоб влагу не впитывали.

И не горели синим пламенем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и хочется ясности, а то сколько не говори "сахар" во рту слаще не станет. Изопласт сделан из битума, он хороший гидроизолятор, превосходно наплавляется (газовой горелкой), а вот о его виброизолирующих свойствах нигде не слышал. Горит он хорошо, но сам горения не поддерживает. Вот шумо- (звуко-) изоляция обычно является хорошей вибро- и тепло- изоляцией, но тут надо проверять, ибо плотные материалы хорошо передают звук (пенопласт, например). В фольге смысла не вижу, ибо сутками напролёт в машине никто не сидит.

Гидроизоляция нужна, ибо железо изнутри хорошо отпотевает, а вот как-бы на роль шумо- и вибро-изоляции замутить губчатую резину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старых бмв ("акулах") шумоизоляция была вся из пористой резины толщиной 10-12мм. У меня такой кусок лежит под задним сидением, чтоб мост не слышать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос - зачем клеить вибро поверх шумки?

т.е. получается что я проклеил тоннель и пол спленом и сверху мне нужно клеить вибропласт/визомат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня возник вопрос - зачем клеить вибро поверх шумки?

т.е. получается что я проклеил тоннель и пол спленом и сверху мне нужно клеить вибропласт/визомат?

Вибра должна клеится только на железо и только потом она перекрывается шумкой. Если поверх сплена положить вибру, то она работать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, "сколько и чего":

1 слой - ВИЗОМАТ МП - 4 листа (материал на основе битума, надо греть строительным феном, покрыт алюминиевой фольгой).

2 слой - СПЛЭН 8мм - 2 листа (самоклеющийся материал, по своей консистенции похож на "туристическую пенку").

3 слой - ВИБРОПЛАСТ М2 - 4 листа (мягкий, на сплэн клеится изумительно, так же, как и "визомат" покрыт фольгой).

эээ... а как тогда объяснить написанное выше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня возник вопрос - зачем клеить вибро поверх шумки?

т.е. получается что я проклеил тоннель и пол спленом и сверху мне нужно клеить вибропласт/визомат?

Вибра должна клеится только на железо и только потом она перекрывается шумкой. Если поверх сплена положить вибру, то она работать не будет.

Это точно! Вчера сравнил одно из задних крыльев обклееное виброй со вторым. День и ночь. Клеили на железо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С.

Вот она вибруха - первым слоем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А третий слой судя по схеме - Вибропласт, тоже вибруха :biggrin1: вот я никак понять не могу - зачем клеить вибру поверх сплена :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту он не особо вибро поглотит из-за своей структуры - он мягкий, а для поглощения вибраций нужен непосредственный контакт с металлом и относительная жесткость.

Последний слой больше является необязательным штрихом, который еще больше поможет звуку и теплу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По факту он не особо вибро поглотит из-за своей структуры - он мягкий

КМП Визомата не намного больше чем у Вибропласта... я поэтому и подумал что может имеет смысл поверх сплена клеить тепло изоляцию :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО Каждый ****ет, как хочет (с) Метролог :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти