• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Феодор

У всех Ташкент, а я мерзну

В этой теме 27 сообщений

Печка родная. Почти не греет. Хватает только на обогрев лобовухи и передних боковых. Сзади холодно :biggrin1: . Подскажите, плиз, чаво можно сделать. :-(

З.Ы. возможно это тоже важно при постановке диагноза: лючок воздухозаборника у меня закрыт, а когда открываешь, то дует сильнее(намного), но воздух холодный :? . И стрелка температуры находится в середине шкалы.(а по тех.описанию она должна быть вблизи красной зоны при нормальной работе системы охлаждения) :Yahoo!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тосол давно менял? краник какой стоит? если родной, то возможно закис в среднем положении. чтобы из верхних дефлекторов дуло сильнее, надо закрывать нижнюю заслонку для подачи воздуха в ноги. стрелка температуры не должна быть вблизи красной зоны. посередине-это нормально.

и вообще то тема про печку есть уже http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=460

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печка родная. Почти не греет. Хватает только на обогрев лобовухи и передних боковых. Сзади холодно :biggrin1: .

Подскажите, плиз, чаво можно сделать. :-( З.Ы. возможно это тоже важно при постановке диагноза: лючок воздухозаборника у меня закрыт, а когда открываешь, то дует сильнее(намного), но воздух холодный :? .

Краник печки открыт до конца?

Возможно радиатор уже забился внутри (у меня была такая же ситуация, включаеш печку поначалу дует горячё, а потом холодный), меняй радиатор печки (ставь медный):smile1:

Лючок лучше открыть, а то дуть совсем не будет.

И стрелка температуры находится в середине шкалы.(а по тех.описанию она должна быть вблизи красной зоны при нормальной работе системы охлаждения) :Yahoo!:

Это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краник печки открыт до конца?

Лючок лучше открыть, а то дуть совсем не будет.

Краник открыт. По крайней мере по внешнему виду и положению рычажка на нем. С лючком завтра буду экспериментировать. И шланги подвода ОЖ к радиатору отопителя проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё же проблема в радиаторе отопителя - подарю хоть и не новый, но вполне рабочий!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема либо в кране,либо в радиаторе,либо с подводом жидкости,другого не дано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка даже при всех открытых заслонках у меня всегда "паровозила" так, что хоть окна открывай. Так что не мудрите с заслонками, а "+1" к вышесказанному, меняйте краник и радиатор отопителя.

А если стрелка у красной зоны - значит чета в системе охлаждения сломалося и лучше остановиться и проверить, а то бошка штука такая.. повести может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кран в порядке. Оба шланга на печку горячие. Термостат тоже рабочий. Так что это радиатор печки.

Sam буду очень признателен за радиатор. :smile:

постараюсь приехать на встречу в эту субботу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да!!воскликнул он!!во всём веноват радиатор печки!!!когда пришли первые холода я столкнулся с этой же проблемой!!!рад.печки ну никак не хотел нагреваться!!!я.....снял печку....с неё вывалилась куча сухих листьев :Yahoo!: :biggrin1: заглянул в радиатор и понял что там и каналов то уже не видно....сильно засралась....к счастью в гараже нашел люминевую печку ....поставил..и теперь езжу как в бане))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да!!воскликнул он!!во всём веноват радиатор печки!!!когда пришли первые холода я столкнулся с этой же проблемой!!!рад.печки ну никак не хотел нагреваться!!!я.....снял печку....с неё вывалилась куча сухих листьев 8) :shock: заглянул в радиатор и понял что там и каналов то уже не видно....сильно засралась....к счастью в гараже нашел люминевую печку ....поставил..и теперь езжу как в бане))))

+1

И поток воздуха обычно фиговый из-за того, что на радиатор сверху налетает/налипает куча всякого "Г" - мухи, листья, прочий мусор - из-за этого дуть начинает, действительно тухло - ибу по конструкции нашей печки - воздух в салон в любом случае через радиатор просасывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял радиатор отопителя.

Оказалось, что:

1 - краник был сломан и не открывался полностью. Вернее, он когда-то открылся на немного и в том положении остался.

2 - радиатор был забит ржавчиной и грязью.

Итог замены: 8) :-D у меня теперь тоже Ташкент!!

P.S. ещё раз спасибо Sam'у за радиатор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гратз )

Вчера тоже товарищу на 2110 поменяли термостат, а то до этого машина вообще греться не хотела, не комфортненько ездить) Причина - заклинивший термостат, следствие - тосол всегда "шлёпал" по полному кругу (через радиатор) и двига просто не могла нагреться ) Поменяли - всё ок, тепло и сухо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера поменял радиатор отопителя.

Оказалось, что:

1 - краник был сломан и не открывался полностью. Вернее, он когда-то открылся на немного и в том положении остался.

2 - радиатор был забит ржавчиной и грязью.

Итог замены: 8) :-D у меня теперь тоже Ташкент!!

Ну, и отлично! :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня похожая история сейчас с печкой, с водительской стороны дует чуть тёплый и то только когда температура 90, один патрубок (который к кранику идёт) очень горячий (руку не удержать), а выходящий из печки не настолько горячий. Помоему это связано с краником поменяным около месяца назад (шаровый, брал в БИ-БИ), со старым грело нормально, только щас когда морозы начались ощютил, что греет слабо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО либо кран, либо радиатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продул радиатор... и вновь стало жарко, краник был не причём :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йа моск :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это так для справки....

вероятные причины плохой прогреваемости салона (дырки в кузове в расчет не берем, и если буду повторяться - не бейте))))

1а. низкий уровень тосола

1б. воздушная пробка в печке (выгоняется элементарно на выключенном моторе снимаем шланчик с впускного коллектора, доливаем тосол и ждем пока из него польется и одеваем обратно)

1. термостат (проверяется на ощупь - при прогретом движке нижний бачок термостата из теплого становится горячим)

2. кран отопителя (щупайте отводящий и подводящий шланги)

3. пережатые шланги печки (то же)

4. забитый как внутри, так и снаружи радиатор печки (тупо осмотр))))

5. помпа - симптомы на холостых греет саавсем плохо

6. (экзотика- только что лечил такую бяку) пробита прокладка ГБЦ в цилиндр - симптомы - на холостых греет плохо, тосол уходит (очень медленно), а на марозе непонятно дымит машина тосолом или просто прогревается (запаха горелого тосола не было), в одном из цилиндров повышенная компрессия и мягкий влажный нагар. тосол в масло не шёл - эмульсии не было.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам хоть не комфортненько ездить,а у нас недавиче было и есть около -25,так смотрю на дорогу через овальное отверстие примерно 300 х 350 и тихо ох*еваю,а если солнце или встречные фары,вААще пипец :) .Наверное как потеплеет буду занимаЦЦа етой проблемой.А вообще прикольно,как фтанке :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрю на дорогу через овальное отверстие примерно 300 х 350 и тихо ох*еваю

Была такая же проблема. Когда выезжал с перекрёстка приходилось окно открывать!

Решилось всё просто - удалил верхнюю заслонку печки,т.к. она не открывалась (тросик жил своей жизнью)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не сажусь в машину пока она прогревается - и стекла не индевеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ к Николаю. сначала прогреваю полностью, потом еду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня две крайности - либо завожу и ухожу чай пить на полчаса, либо прогреваю минуту-две до стабильной работы двигателя и в путь. Но если в копейке не оттаевает лобовое стекло - что-то явно не так. Я вообще считаю главным недостатком 1-3-6-й печки очень сильный обогрев верха с невозможностью его перекрыть. Едешь - морда горит уже, а ноги мерзнут. Последнее время вынимал из верхних воздуховодов решетки и засовывал туда перчатки. Так и лицо не перегревается и ногам теплее. Правда стекло в сырую погоду запотевает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумать бы на верхние воздухводы заслонки как на иномакрах, или чтобы они складывались :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо обмерить логановские воздуховоды. Может можно будет вколхозить с минимальной подгонкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти