• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

Проблемы с зарядкой

В этой теме 141 сообщение

собстенно сабж,дело точно не в генераторе.зарядка есть,но её нехватает.с отключенной клеммой работает хорошо,но при включённых габаритах не держит даже ближний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мона еще раз суть проблмы поточнее?

Посмотри релюшки, реле зарядки, или пробой на массу идет!

Клеммы на аккуме теплые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь регулятор напряжения, щеточный узел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял 3 генератора...щётки смотрел на каждом,клеммы все поджимал и чистил.боюсь дело не в релюхе...как её проверить?

суть проблемы-горит лампа генератора.зарядка есть,но похоже не очень.пробывал при отключённой клемме-печку,габариты,поворотники и магнитола на полную громкость.всё было ОК.при подключении ближнего\дальнего глохнет сразу.день ездили нормально,на втором при включённых фарах отехали на 50метров всего.и акум здох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может цепь ближнего/дальнего коротит где? Проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего понять немогу....на заведённой машине вольтметор показывает между клеммами14.2 вольта...проверил тоже самое во время подзарядки акума от сети 220в прибором,выдало 16.5 вольт

акум хороший,проблем с ним небыло.необслуживаемый акум БОШ от иномары,с прямоугольными клеммами...

фары акум сажают за 5минут работы машины в любых условиях...без зарядки горят дольше намного....а что может коротить в фаре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая мощность лампочек в фарах? может у тебя 100/130Вт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоят галогены,вроде 75ватт...не разбирал пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь проводку! В землю уходит стопудово! Лампочки тут не причем! У меня родной генератор и аккум Варта - врублен свет 100/130, магнитола (колонки нехило прокачивают аж амперметр при басе уходит ритмично в минус) - ничо не глохнет и прекрасно работает. Впрочем из-за проводки, летом у меня если долго ехать в пробке а патом заглушится и попробовать завестись - НИЧО не удасться ибо... провода идущие от аккума на генератор и на стартер - МЯГЧАЙШИЕ становятся и изоляцию можно просто пальцами снять (порвать, порезать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ 21013, 83 года. Беда такая: во время езды включаю ближний свет фар, печку, дворники. Все работает правильно. Как только останавливаюсь на перекрестке или сбрасываю газ, все затухает - дворникам не хватает сил работать, фары затухают до уровня габаритов, печка еле-еле крутит; создается такое ощущение, что пропадает напряжение. Но после того, как дашь двигателю обороты, происходит обратный процесс, все начинает работать. Лишнего электрооборудования на машине не стоит, аккумулятор новый, двигатель заводится без проблем..

Что это может быть? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фарах стандартные лампы? Щеточный узел исправный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампы стандартные, щеточный узел не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл проверить щетки генератора (возможно сильно изношены, например) - это для начала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проверю. Спасибо. Думаю, генератор древний и таких щеток уже не делают. Какие подойдут на замену?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если придется менять щеточный узел, лучше старый с собой в магазин захватить. Вообще даже на самый древний генератор в запчастях можно найти щетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Попробую посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в первую очередь вопрос: лампочка контроля зарядки аккума не загорается? по идее должна бы. тестером заодно проверил бы напряжение на выходе генератора на холостых и при повышенных оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикиньте,еду я еду-все нормально-приборы показывают норму,а вот когда приезжаю-обнаруживаю,что мне не завестись-сел акумыч. и появился какой-то свист глухой(в диапазоне 1300-1700 об.) повторюсь,что лампа акума не горит и не мигает(но сама рабочая). В связи с этим вопрос-у меня генка кончился что-ли или чё???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикиньте,еду я еду-все нормально-приборы показывают норму,а вот когда приезжаю-обнаруживаю,что мне не завестись-сел акумыч. и появился какой-то свист глухой(в диапазоне 1300-1700 об.) повторюсь,что лампа акума не горит и не мигает(но сама рабочая). В связи с этим вопрос-у меня генка кончился что-ли или чё???

Можт ремень хреново натянут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том и дело,что все шикарно натянуто,такое чувство,что свист от подшипника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе? Должно быть больше 13.2В

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, смотреть надо. Я себе на такой случай амперметр поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х.з. когда я с такой херней соседа прикуривал его амперметр показывал 11 с чем-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х.з. когда я с такой херней соседа прикуривал его амперметр показывал 11 с чем-то

А может вольтметр?

Самы быстрый способ проверить зарядку - завести движку и аккуратно отсоединить клемму. Не заглохнет - зарядка ест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да-вольтметр. такое впечатление,что на работу тачки гены хватает,а на зарудку-нет и реле-регулятор с светодиодом не горит и не мигает,хотя должен на малых оборотах мигать,а на высоких еле гореть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти