• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 707 сообщений

Обновлено 2023г.

Брат нашёл её в газете "реклама шанс", поехали, посмотрели, понравилась, да ни чё крепкая ещё :rofl: На дворе был 1999г...

0_192e9_b8df97ab_L.jpg

Немного из прошлого...

История покупки такая, предыдущий хозяин оставил копейку у дороги, а вернувшись не нашёл её на месте 8) , подумал что угнали..., а через некоторое время обнаружил в соседнем дворе всю разобранную :lol: Машина помешала уборке снега и её отогнали в ближайший двор и за то время что она там стояла..., местные пионеры успели хорошо её разобрать. В общем он решил её продать как есть.

Из документов остался только тех. талон.

Купили мы её в 1999 г. за 1500 р.

Состояние у неё было такое:

Кузов: всё навесное кроме пер. дверей под замену т.к. ржавое и сильно мятое. Небольшие дырочки в полу, всё остальное тогда не трогали.

Салон: весь сперли.

Двигатель: был только блок с поршнями и коленом, коробка была.

Подвеска: была но требовала переборки, тоже самое и с тормозами.

Стёкол не было.

Использовали детали с машины купленной ранее на запчасти тоже за 1500 р., практически ничего тогда нового не брали, кроме материалов для покраски и кое каких расходников, на это ушло ещё где то 1500 р. Красили тогда с пылесоса. Перебрали двигатель, подвеску, сделали тормоза и всё остальное(использовалось б/у).

С первого раза сами прошли ТО. И ездила она довольно прилично, соседи не ожидали такого исхода)))

Тогда конечно я мало чем мог помочь при ремонте, только краску старую счищал да ржавчину, да и всякую простую работу.

Шло время машина исправно работала и денег в неё практически не вкладывалось. О тюнинге тогда даже не мечтал...

Два года назад папа въехал в газель, потом с левой стороны вырвало крепления балки. Проездив ещё полгода... прошлым летом занялся машиной. За два месяца пока у меня были каникулы в институте машина была сделана ударными темпами с утра до вечера работая в гараже. И 1-го сентября уже была готова к новым приключениям))).

Сейчас направление немного изменилось, сток=>тюнинх))), машина в постоянных доработках... :roll:

21011, 1980г.

Двигатель:

До этого был сток 1200...

2010г: двиг. 2106, коленвал 213, облегчённые шатуны 213, поршни 011(плоские) сделаны проточки под клапана и переделаны под плавающий палец, масляный насос повышенной производительности, датчик температуры масла в поддоне. Облегчённый маховик, весом 4.5 кг, сцепление Sachs.

Голова: СЖ 9.3, каналы 35/30, совмещены с впуском и выпуском. Клапана сток доработанные и облегчённые, титановые тарелки. Распредвал ММ-72. Клапанная крышка от шнивы.

Ресивер ФорМаш, дроссель 54, форсунки 107(волга), бак и насос(Bosch) погружной сток, ДТВ GM, ДАД(Bosch0261230037).

2021г:
Двигатель: 1800, СЖ 11.4, диаметр цилиндров 82.5мм (гранта поршни), шатуны 146мм, коленвал 84мм(чугун), легкий стальной маховик, сцепление sachs от шнивы, маслофорсунки, шестеренчатый натяжитель цепи, поросенок на подшипниках. Поддон 6л с противоотливом.
Гбц: каналы 34/30мм, седла немного увеличены, клапана сток облегченные, направляющие бронзовые бмв, пружины сток, рокера советские облегченные до 80гр. Распредвал ОКБ двигатель М35. Клапанная крышка алюминиевая (экспортная).
Впуск: Дросселя Weber 45мм, коллектор кастом алюминиевый, форсунки bosch 0280158051 от шевроле корвета с мотором LS3, воздушный фильтр ITG, MAP сенсор лада веста.
Выпуск: кастом весь из нержавейки, паук 4-1(700мм), трасса 60мм собрана на v-band, резонатор и банка ShedSkills.
Управление двигателем: Эбу январь 5.1, проводка полностью новая, сделана по месту. 
Система охлаждения: радиатор лузар спорт 2110 перевернутый. 
Электровентилятор билтема 350мм. Шкив коленвала уменьшенный. Расширительный бочок ваг.

Трансмиссия:

5ст. кпп с R1

редуктор 4.44.(умер) Теперь 4.3. Дисковая блокировка с преднатягом 7кг.

Гцс и Рцс пластик от нива урбан.

Электрика:

Проводка собрана с нуля. Генератор шевроле авео 80А, шкив с обгонной  муфтой Мерседес. Стартер от шнивы, прамо.

Тормоза:
Гтц VW Golf1-2. Передние тормоза прома 4pot, диски 286мм, задние суппорта 2pot ниссан гтр32-34, диски 260мм. Гидроручник tuningfactory, регулятор тормозных усилий wilwood. Шланги армированные goodrich. 

Подвеска:

Балка передней подвески доработана, нижняя ось смещена вперед на 15мм, вверх на 30мм (для увеличения кастера и чтобы развал при сжатии в + не уходил). Рычаги проварены, шпильки амортов и стаба М10, у верхнего рычага шаровая смещена назад на 10мм.
Стабилизатор передний от шнивы.

Передние пружины от нивы (-0,5 витка), задние пружины сток - 2.75 витка.

Амортизаторы перед/зад KONI Heavy Track.

Задние реактивные тяги на 08 сайлентблоках(полиуретан) и регулируемая панара (hand made :-) )

Кузов:

усиленны: передние лонжероны, балка(усиленна)) и стаб на втулках, места крепления рулевого и маятникового рычага, столбы, стаканы под передние пружины, чашки под передние аморты, места крепления задней балки и крепления реактивных тяг. Кузов в некоторых местах дополнительно проварен.

Салон:

руль luise

Рулевая рейка гольф2, карданьчик телескопический Мерседес(крестовины и вилки ваг). Рулевая колонка гольф2, переделана по месту, установлены подшипники.

Ковши unp, ремни 4х точечные schroth.

Колёса:

Slik 186s. Резина federal rs-r 195-50-15.

Сейчас выглядит так... (2008г.)

0_22d49_94dd8bee_L.jpg

0_22d48_78f41408_L.jpg

Спринт "осенний призыв" 13.09.09.

x_c170c8bb.jpg

Спринт в Авиагородке.

0_50636_7d4d9d40_-1-L.jpg

Спринт parKiNG

0_50638_86ce0af9_L.jpg

По возможности участвую в спринтах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы побольше фоток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_f1a8_cbac307b_L.jpg Это 2004 год. 0_f1aa_48bd950c_L.jpg Это 2006 год. 0_f1ac_959cbc31_L.jpg А это папа постарался. 0_f1b5_6ee7287e_L.jpg Делать решили по полной прошлым летом. 0_f2c7_4925f355_L.jpg0_f2c8_690e1c10_L.jpg0_f2cd_7b71f0ac_L.jpg0_f2ce_d1fa2ba1_L.jpg0_f2d5_2de2939d_L.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! ) Где же ты был всё остальное время, чего только сейчас на форум пришёл? :good:

Общее состояние очень понравилось, потолок и руль - зачет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот только пару дней назад к инету подключился, пока освоился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно! =) Куль, давай - только не пропадай ;)

Кстати - потолок у тебя 05 жесткий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[0_f1ac_959cbc31_L.jpg А это папа постарался.

Да, классно рисует! :good:

Аллюминиевый радиатор от 06? Электровентилятор? Радиатор нормально влез? Или пилить пришлось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрашена зачетно! Где делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потолок жесткий, на выходных пришлось заново переклеивать на солнце постояла и весь потолок отклеился клей китайский в маг. аудио питер плавится от температуру, сейчас брал на юноне, надо будет проверить, пока машина в гараже отдыхает.

Рисовал я, а папа въехал в газель.

Радиатор 05, старый замучил течет со всех щелей, немного повозился скреплениями с верху.

Пришлось немного подрезать телевизор и радиатор подвинулся вперед теперь с температурой все ОК.

Также установил переднюю косу от шахи, а то раньше стояла проводка от копейки всего с одной релюхой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой тканью обтягивал потолок? Где брал? Как называется клей?

И ещё в догонку - ткань была каких размеров? цельным куском лбтягивал или из 2х-3х? если из нескольких - то как швы заделывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красотища!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покрашена зачетно! Где делал?

Красил у себя в гараже, очень тесно, красил брат, варили и подготавливали вместе, есть один косяк одна банка была немного темнее и поэтому крыша и правые крылья немного темнее, нужно было смешать основу. А в общем смотрится нормально.

А какой тканью обтягивал потолок? Где брал? Как называется клей?

И ещё вдогонку - ткань была каких размеров? цельным куском обтягивал или из 2х-3х? если из нескольких - то как швы заделывал?

Ткань покупал аудио питере на пр. обуховской обороны д.60, на фучика есть такой же маг. но там закончилось, ткань обычный карпет, клей брал на юноне там есть сеть магазинов ААЦ или ААС точно название не помню их там полно. Клей Multi sprey.

Брал один кусок в магазине продают длинной скока хочешь, а ширина ткани 135см. так что с запасом остаётся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать в наши ряды оч радует что нас все больше. завидую людям с таким терпением, ведь чтоб так глобально заняться машиной терпения надо оч много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду покупать ткань/клей и буду фигачить )

Клеить пока не спеши, я тока на выходных свой потолок переклеивал нужно посмотреть как этот клей себя проявит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу найти клей BAU MAX для ковровых покрытий, им клеил товарищ из москвы (тоже на потолок, только он клеил алькантару).. Вроде держится всё и не висит _)

А я хочу в качестве обивочного материала - приобрести велюр "коротковорсный"..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы велюр мог хорошо принимать форму и вытягиватся, а то будут нежелательные складки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно, буду брать велюр - искусственную замшу для обивки мебели - она обладает качествами тягучести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так придётся мне в третий раз потрошить машину, т.к. клей Multy sprey :sorry: тоже невыдержал высокой температуры и потолок обвис, подскажите плиз где можно купить клей Bau max или др. стакими же свойствами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так придётся мне в третий раз потрошить машину, т.к. клей Multy sprey :sorry: тоже невыдержал высокой температуры и потолок обвис, подскажите плиз где можно купить клей Bau max или др. стакими же свойствами.

Моменд решаед)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго придёдся его намазывать или он бывает в болончике, а что если момент залить в пылик, видил подобное по Discovery. Надо будет проверить момент при высокой температуре на каком-нибуть обрезке чтоб лишний раз не снимать потолок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда им полку заднюю оклеивал и боковины без всякого распылителя рисовал узоры на поверхности тонкой струйкой и на это приклеивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда им полку заднюю оклеивал и боковины без всякого распылителя рисовал узоры на поверхности тонкой струйкой и на это приклеивал.

Да с ними то проблем нет, а вот потолок нужно хорошенько проклеить, в этом вся запара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть клей www.formos-neva.ru, я им звонил сказали для этого дела нужно использовать "высокопрочный клей 3М sprey 90", стоит 390р. 400мл., на следующей недели поеду брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кул )) Надо будет тоже занятся.. всё руки ни как не дойдут .. (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебрал сегодня переднюю подвеску, поставил нивовские пружины не резанные, поставил на нижние рычаги поулуретановые сайлентблоки посмотрю сколько они отходят, верхние нетрогал они ещё нормальные. Также заменил задние пружины на новые недавно мной найденные, обрезал их на один виток... по сравнению со старыми ниже зад не стал, может ещё отрежу.

Больше удивили нивовские пружины, передок заметно стал ниже, а вроде говорили, что будет высоко :sorry: Хорошо, что я их не стал резать. Понравилось, что при установке ненужно стягивать пружину.

С таким просветом с паребриков не попрыгаешь как раньше...скорей всего это и привело к сломанной пружине.

Останется только поставить амортики плаза спорт в ближайшем будущем.

0_10bf9_66488a9e_XL.jpg

0_10bfe_e69f2430_XL.jpg

Поставил себе наконец то хромированные дворники :) 0_10bfb_320f1f5d_XL.jpg

Бывает же такое :sad:

0_10bff_2dd6d278_XL.jpg

Ни чё вродь! :good:

0_10f89_9c669fdb_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти