• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

КРАСНАЯ 21013

В этой теме 1025 сообщений

Лучше эндоскоп...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо поспрашивать, но чего то я его не припомню у нас.

Может помотреть на авито и т.п., там встречаются недорогие камеры с usb разъемом для телефона... Конечно, можно сэкономить, и по быстрому голову скинуть)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё поддон скинуть и пластигейджем побаловаться))

IMG_2496.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм для неосведомленных ,что это такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калиброванная пластиковая проволока для измерения зазоров. Кладёшь между шейкой и вкладышем, зажимаешь, раскручиваешь и меряешь калиброванной полоской получившуюся ширину проволоки (теперь уже расплющенной "колбаски").

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс.не знал что такое существует))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_2497.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление масла есть, скинул ремень генератора - 0 эмоций. Копаю дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина найдена. Кто угадает - тому сладкая конфета!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провернуло шатунный вкладыш. Шатун и колено на выброс.

IMG_2518.JPG

IMG_2521.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пичаль! А есть фотки колена?
Похоже что-то с подачей масла туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоток нет, да и уже не суть важно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихера ж себе, похоже на сухость и жжение из-за забитого маслоканала или заведомо большого зазора. :crazy::crazy::crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как так то блин!!!!

Ну тут пахнет не большими вложениями.соберешь !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое колено 2130 есть по дешману?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, шлифовать некуда что ли? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг знает. Мотор отжатый был донельзя, не удивлюсь, если там уже точили, а я воткнул номинальные вкладыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо кстати по приколу померить зазор проволочкой))

Другая неприятность существенно менее серьезная, но тем не менее досадная - по привычке откручивал гайку КВ прокручиванием стартера с ключом, и в одну из попыток зафакал тюненый шкив помпы... Долбо&# короче, не делайте так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм а я и забыл  что у тебя84 колено.извиняйте.

Тогда неси в контору и смотри есть куда шлифовать или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так же думаю, попробуем. Жаль, шатун менять, так можно было бы и голову не скидывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я поздно это увидел, просто жесть какая то! Странно что при скидывании провода со свечек, стук не пропал и давление не упало, видать канал был конкретно забит. 

До последнего не верел, что вкладыши, мотор же, свеже собран и на обкатке. Ладно бы отжигал, маслоголодание и превед. Но чтобы так. 

Поэтому не лишним будет, иметь под рукой компрессор и всё перед сборкой продуть...

Только сейчас пришла мысль, надо было не просто провда со свечей скидывать, но и свечи выкручивать и на трех горшках заводить, тогда бы точно вкладыши забраковал, на более ранней стадии.... Но по звуку, стук был не характерный, для вкладышей...

У меня когда на копейке вкладиши сгорели, но не провернулись, стук появился и давление по прибору явно упало и лампочка помигивала, потихоньку с шафировского доехал до гаража, заменил вкладыши и дальше поехал. Колено тогда не пострадало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с новой сборкой-разборкой (если колено ремонтопригодно) - какие рекомендации, что бы ещё попутно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) добыть компрессор, и перед сборкой всё тщательно промыть, продуть.

2) собирать внимательно, без спешки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляюсь упрямству Антона. Уже сбился я со счета сколько было попыток собрать и поездить на 1,8.

Если бы у мне так хотелось погонять, то  в мезсезонье взял бы сток мотор с нивы 1,7, поставил тюненый распредвал. Покатался бы летом, убирая косяки и настраиваясь. Понял, что иномарки едут быстрее в классе до 2л. Прикрутил бы турбу в межсезонье. И тогда таз радовал глаз.

Нет сейчас качественных запчастей на Вазы. Все будет постоянно сыпаться и выходить из строя. На моей копейке ломаются одни и те же детали сделанные в России по несколько раз. А советские детали при должном уходе служат и служат. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти