• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Проблема со спидометром...

В этой теме 11 сообщений

Значит дело было так:

Решил я поставить себе аварийную сигнализацию на свой ВАЗ-2101. Нашел на этом форуме статью про то, как это можно сделать. Все выполнил по инструкциям, только всю торпеду не снимал, только приборную панель отковыривал... Дык вот: снял приборку, поставил все, что надо было для аварийки, воткнул приборку обратно. Аварийка заработала - чему несказанно рад =) Но вот одна проблемка - СПИДОМЕТР. Он стал непонятно тормозить при наборе и сбросе скорости, т.е. очень туго стрелка ползет к нужной отметке + занижает показания на ~20 км/ч.

Вот такая вот проблемка.. Искал решение вопроса - но на форумах в большинстве случаев обсуждается вариант спидометра, который вообще не работает. Может кто сталкивался или может предположить причину существующей проблемы. Ясное дело, что скорее всего трабл кроется в стыковки троса со спидометром... но я ей богу не могу понять как я мог "не так" подключить...

Ещё, пока не забыл, был момент в вытаскивании приборки из торпеды: когда тащил, там тросик спидометра - был зацеплен порванной оплеткой (пластиковой, металлическая оплетка цела) об элемент кузова (металлическая рейка какая-то) и пришлесь поддернуть, дабы приборка вылезла из своего гнездышка.. Но опять же говорю, что тросик осматривал - физических повреждений глобальных на нем нет.

Последний вариант может быть, в следствии того, что я его дернул - от коробки как-нибудь отошел может быть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то перегиб троса спидометра. Вытащи приборку и расправь его. А на ходу наверное стрелка дергается немного? - если так то точно неправильно лежит трос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, в том-то и дело что под приборкой вроде второй раз пытался нормально его уложить аккуратно.. Возможно из-за того что я его дернул - он согнулся где-то в районе ближе к кпп. а это уже сложнее - отковырать его там.. эстакада, все-дела.... ну лан попробую выправить его ещё раз в районе приборки.. хотя сомневаюсь, что это поможет.. будем пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да замени ты полностью тросик спидометра,стоит не дорого.Зато скорее всего заработает нормально,чтобы не мучаться напрасно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да замени ты полностью тросик спидометра,стоит не дорого.Зато скорее всего заработает нормально,чтобы не мучаться напрасно

Актуально....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Актуально....

+1

А Паша от ярости вырвал этот тросс и зачем-то протянул 3 провода :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile1: да и еще от ярости выкинул торпеду целиком и поставил от БМВ, а чем данная история закончилась, я уже и не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подниму тему вопросом.

Заметил, что мой 21011-й одометр завышает показания пробега где-то 50-70 м. на километр. Резина стоит 175/70, коробка пятиступенчатая. Где проблема, подскажите пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Палыч сказал:

коробка пятиступенчатая

Так в ней скорее всего привод спидометра стоит для главной пары 3.9 от пятерки/семёрки, вот и набегает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выход один, замена привода, но для этого придется снять заднюю крышку КПП, чтобы заменить ведущую шестерню, которая стоит на вторичном валу...

Вот из соседней темы по КПП:

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:

а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;

б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за подсказку. Займусь этим когда буду менять сцепление и масло в коробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти