Андре

Форумчанин
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Андре

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.12.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Vaz 2101

Посетители профиля

358 просмотров профиля
  1. Досталась мне от деда в достаточно хорошем состоянии, относительно подобных машин. Конечно время взяло свое(больше десятка лет в гараже простояла) но всё-таки проблемы не смертельные. Дедушка на ней перестал ездить после того как в аварию попал. Из последствий: запаян радиатор, переднее и заднее правое крыло выправляли. К сожалению фото до покраски не сохранились, а радиатор потом сфоткаю, заодно и что под капотом находится. В салоне почти всё родное, а что не родное, то старое как сама машина. По мотору, подвеске или кузову ничего сказать не смогу толкового, поскольку сам дилетант в этой теме и до знакомства с сим чудом Советского автопрома мои знания ограничивались работой мотора Вот несколько фото. Это результат труда, который шел с самого начала апреля, да и продолжаться который будет еще долгое время Специально возился до ночи чтобы показать(похвастаться). поставил новые фары(кстати говорят фары с двумя лампами родные) и подключил к ним ходовые огни Из планов много что нужно еще сделать, более близкое и важное: заглушки на пороги, устранение течи тосола из крана печки, как-нибудь умудриться засунуть бачок омывателя от 2107, поставить брызговики и защиту от грязи под крыльями, новый генератор, ну и конечно же прикупить какие-нибудь солидные чехлы на сидения и много-много мелочей сразу вопрос. кто-либо знает где можно достать болтики для крепления дворников? что за"кипятильники" ставят под капот чтобы она заводилась с легкостью даже в морозы? Всем спасибо за внимание и понимание!
  2. Хорошо, завтра сделаю фотки и запилю тему, только не бейте больно)
  3. Не совсем понял как это делать, я тут новенький, объясни пожалуйста:D
  4. Почистил контакты в крышке трамблера - стала заводиться нормально. Значит конденсатор слабый стал. Купил новый, посмотрим как со временем покажет
  5. Вряд ли, пробовали и прикуривать, что не дало результата
  6. Может и так, машину выкатил из гаража после пятнадцатилетней стоянки
  7. Недавно заехал в одно место, припарковался и ушел. Пришел, завел, перепарковался, после заглушил машину и подождал минут 5. Завожу - А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!! Начал смотреть искру - есть, топливо подает, пока думал в чем проблема прошло минут 20, завожу снова - завелась, проехал метров 10 и заглох. Пытались с дергача - заводится, но держит обороты невсегда и нестабильно и то при достаточно сильном нажатии на газ( без нажатия движок начинает колошматить в разные стороны и глохнет) Что делать не знаю. До этого тоже колошматило, но почистили карб, поменял свечи и заводилась спокойно без подсоса. Трамблер смотрел, крутил, никак на работу не влияет. Еще любопытный факт: несколько вечеров прихожу и пытаюсь выяснить в чем проблема и первые раза три( не важно что я делаю, что кручу и регулирую) заводится сама(без подсоса!!), но опять же не держит обороты без газа и глохнет, после этих трех раз встает колом. Свечи поставил новые -толку ноль
  8. В общем решил поменять лампочки на передних поворотах. Снял крышку, попытался открутить, нихрена не шло. Ну стеклянная часть лампы всё равно была оторвана и держалась непонятно на чем, я ее сломал и попытался пассатижами прокрутить то, что осталось - ни в какую. Хрен с ней, купил новый поворотник, но проблема в том что туда тоже нужно как-то лампу засунуть. Как это сделать? Вот собсна это адское устройство
  9. Спасибо! Все достал
  10. Ну обычное радио к копейке, родное. Ниже руля справа находится, бывает еще вместо него заглушка стоит у некоторых. Снимается оно примерно так: движок включения радио и регулировки громкости (или настройки волн, не помню), под ним заглушка, которая держит секло и бумажку с волнами этими, а дальше не знаю как. Вроде там какие-то отгибать нужно крепежи в самой панели, которые держат эту радиомагнитолу, но я даже не знаю как они выглядят. Или болт нужно выкрутить какой-то
  11. Возникла проблема при желании заняться музыкой. Дохожу до снятия панели путем вынимания заглушки, которая находится под левым движком. Там вроде нужно как-то поддеть изнутри, без снимания панели приборов или все же без ее снятия достать магнитолу нельзя? Если можно, впишите подробнее, облазил весь инет, ничего не нашел