-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Слава
Форумчанин-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Слава
-
Звание
Новичок
- День рождения 06.08.92
Контакты
-
Сайт
http://CJIaB9lH777@mail.ru
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
НСО Барабинск
-
Интересы
Тюнинг, ремонт вазовской клссики и всё что связано с эксплуотацией автомобиля.
Автомобили
-
Автомобиль
Ваз 2102
Посетители профиля
824 просмотра профиля
-
В общем разобрался я со всоей проблемой, сегодня с рабочей машины сняли стартер, поставили на мою, крутит как безупречно))) Всем спасибо за помощь))
-
АКБ прверяли нагрузочной вилкой, норм. Крывым нету возможности, т.к. радиатор стоит от 2106 без отверстия... В общем буду стартер искать другой и пробывать, либо галстуком)
-
В общем даже не оборот два, а пол оборота и утык и дальше некрутит вообще, пробывал без искры, снимал провода со свечей, такая же хрень.... Не знаю что и думать то...
-
Ребятааа, что может быть? Кто сталкивался с таким? Может всё таки стартер? Хотя стартер после ремонта.... и двигатель крутился легко без распреда, хотя и с распредом крутится легко ( без свечей) но а вот со свечами туго...Но я думаю может так и должно быть после замены клапанов и цепи...
-
Руками крутится но тяжело идёт, а стартером вообще почти не идёт со свечками...
-
Вобщем ребята, вчера я заморочился этим вопросом, снял головку, слил масло, всё протёр, поменял прокладку, обратно собрал, как следует протянул головку, залил масло, начал крутить стартером, а он то не крутится по прежнему. А когда выкрутил свечи, крутит отлично... подскажите как с этим бороться и с чем именно надо бороться?
-
Спасибо, как зделаю отпишусь как всё прошло)
-
Честно говоря меня пугает то что двигатель то я завёл и он работал минут 20, а вода там получается уже была, поэтому и без подсоса глохла, боюсь у меня как у твоего друга...В общем вскрытие покажет.
-
У меня такая проблема, обломило бошмак натяжителя, вследствии чего перескочила цепь грм и погнуло все впускные клапана, после чего произвелась замена цепи, звёздочек, натяжителя, бошмака и всех клапанов... завели машину, она начала работать очень неустойчиво и только с вытеннутым подсосом, и как будто детонировал двигатель, после работы примерно 20 минут его заглушили. Начали заводить опять, но стартер крутил еле еле, а потом и вовсе отказался крутить, только щёлкал... Вынули стартер, проверели его работу, работал отлично, при монтаже назад он опять отказался крутить, сразу возник вопрос - а почему он неможет провернуть двигатель? Вытащили щуп, посмотрели , вскрыли клапанную крышку, обнаружилась очевидное присутствие воды в масле, да и вода из радиатора ушла куда то... Думаю что по рассеиности установили головку неправильно и вода пошла в картер...Но интересует больше не причина попадения воды в картер, а обязателен ли капетальный ремонт двигателя теперь?
-
Спасибо, очень интересно)
-
Перехожу по ссылке, пишет якобы файл удалён. Буду очень благодарен если обновите ссылку...