• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Слава

Форумчанин
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Слава

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.08.92

Контакты

  • Сайт
    http://CJIaB9lH777@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НСО Барабинск
  • Интересы
    Тюнинг, ремонт вазовской клссики и всё что связано с эксплуотацией автомобиля.

Автомобили

  • Автомобиль
    Ваз 2102

Посетители профиля

824 просмотра профиля
  • SP038

  1. В общем разобрался я со всоей проблемой, сегодня с рабочей машины сняли стартер, поставили на мою, крутит как безупречно))) Всем спасибо за помощь))
  2. АКБ прверяли нагрузочной вилкой, норм. Крывым нету возможности, т.к. радиатор стоит от 2106 без отверстия... В общем буду стартер искать другой и пробывать, либо галстуком)
  3. В общем даже не оборот два, а пол оборота и утык и дальше некрутит вообще, пробывал без искры, снимал провода со свечей, такая же хрень.... Не знаю что и думать то...
  4. Ребятааа, что может быть? Кто сталкивался с таким? Может всё таки стартер? Хотя стартер после ремонта.... и двигатель крутился легко без распреда, хотя и с распредом крутится легко ( без свечей) но а вот со свечами туго...Но я думаю может так и должно быть после замены клапанов и цепи...
  5. Руками крутится но тяжело идёт, а стартером вообще почти не идёт со свечками...
  6. Вобщем ребята, вчера я заморочился этим вопросом, снял головку, слил масло, всё протёр, поменял прокладку, обратно собрал, как следует протянул головку, залил масло, начал крутить стартером, а он то не крутится по прежнему. А когда выкрутил свечи, крутит отлично... подскажите как с этим бороться и с чем именно надо бороться?
  7. Спасибо, как зделаю отпишусь как всё прошло)
  8. Честно говоря меня пугает то что двигатель то я завёл и он работал минут 20, а вода там получается уже была, поэтому и без подсоса глохла, боюсь у меня как у твоего друга...В общем вскрытие покажет.
  9. У меня такая проблема, обломило бошмак натяжителя, вследствии чего перескочила цепь грм и погнуло все впускные клапана, после чего произвелась замена цепи, звёздочек, натяжителя, бошмака и всех клапанов... завели машину, она начала работать очень неустойчиво и только с вытеннутым подсосом, и как будто детонировал двигатель, после работы примерно 20 минут его заглушили. Начали заводить опять, но стартер крутил еле еле, а потом и вовсе отказался крутить, только щёлкал... Вынули стартер, проверели его работу, работал отлично, при монтаже назад он опять отказался крутить, сразу возник вопрос - а почему он неможет провернуть двигатель? Вытащили щуп, посмотрели , вскрыли клапанную крышку, обнаружилась очевидное присутствие воды в масле, да и вода из радиатора ушла куда то... Думаю что по рассеиности установили головку неправильно и вода пошла в картер...Но интересует больше не причина попадения воды в картер, а обязателен ли капетальный ремонт двигателя теперь?
  10. Перехожу по ссылке, пишет якобы файл удалён. Буду очень благодарен если обновите ссылку...