TRiX

Форумчанин
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о TRiX

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.06.1989

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/xxxupypr
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    ВАЗ 2101 1983 год
  1. Собственно хотелось бы узнать будет кто-нить или нет? а то что-то так и не получилось ни на одной встрече появиться, а хотелось бы...
  2. Машина супер. А что бы машину не кидало на трассе, надо сменить страну пребывания))) ну это при условии идеального развала и балансировке.
  3. Мир хоть и велик, но тесен) обидно гаражи на дальневосточном снесли=( надо бы что ли фоток наделать, да рассписать "Приключения обкатка двигателя"
  4. нашел http://lihomobil.ru/publ/moi-stati/500078-...in-luchshe.html
  5. Ай нид хэлп. Как известно, бензин в двигатель мы льём с определённым октановым числом, при этом многие не задумываются как подбирается бензин: типо чем выше, тем лучше, но всё же - помогите найти какую нибудь статью/таблицу зависимости ОЧ бензина от компрессии и от степени сжатия.. п.с. свою степень сжатия я не расчитывал... компрессия 11
  6. Компрессия в горшках 1.1МРа (если верить компрессометру).. выяснилось что у меня одна свеча была бракованная и давала оооочень слабую искру. а на второй свече небыло искры в связи с окислившимися контактами на крышке распределителя зажигания. После прочистки замены свечь, очередной регулировке клапанов, настройки карба всё работает, всё в ажуре... Вот только новая беда вылезла: порой когда глушу движку, она у меня делает ещё оборотов 5... перегрев+высокая компрессия? хз...
  7. Не забываем, блок 2103 (1540 кубов) поршня 76.8(2-й ремонтный)
  8. По лампочке это как выставлять зажигание? Про УОЗ это меня после пьянки глючит))) УОЗ на 0 стоит по меткам, 55-58 это угол замкнутого состояния контактов.
  9. зажигание выставлялось по меткам и по борт.компу. с замером всего что ток можно чем ток можно.. про тошниловку на 60км/ч при максимуме в 3к оборотов я в курсе
  10. Посмотрел на последний пост, да решил отписаться) Как известно, без кувалды, изоленты и "чьих-то родственников" автоваз не чинится, пришлось брать в руки кувалду, и применять её на самой погнутой детали - на кронштейне креплений поперечной реактивной тяги. кувалда периодически менялась с молотком, но в конечном итоге всё было выправлено, всё было подварено, зачищено, закрашено и поставлено в соответствии со стандартом. Единственное что не удалось поменять на мосту - трубки тормозные. уж слишком они прикипели к рабочим цилиндрам. Закончив с мостом вернулся к сборке конструктора под название движка=) Блок был собран уже, поэтому вызвонив пару человек мы его начали вкорячивать. заняло у нас это достаточно много времени, ибо приспособ кроме верёвки у меня особо нету=( поставили блок - коробка не налезает... в конечном итоге я понял что они и не должны совмещаться свободно и притянул их друг к другу болтами(причём даж особо не напрягаясь). далее поставил уже заранее собранную голову, поставил распред, настроил клапана, поставил радиатор, залил тех. жидкости. накинул карб завёлся.... не идёт напряжение с гены... поменял гену - та же фигня... полез менять регулятор напряжения... и выяснил что с клеммы слетел провод(многоэтажный мат по поводу потраченных на новую гену денег). всё проверил по второму кругу, закрепил всё как надо выехал из гаража и при попытке проехать обнаружил то, что обнаружил(ссылка на форум в предыдущем посте)
  11. http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=6870
  12. Может кто сталкивался .может кто знает... Двигатель после капиталки, только собран. блок 2103 расточенный до 2-го ремонтного 76.8мм колено нивовское, распред стоковый. карб стоит дааз со старой движки, трамблёр с вакумным регулятором. УОЗ 55-58 град. на холостых работает спокойно, не глохнет обороты в районе 950 по борт. компу (БК 06) по штатному тахометру(панель от шахи) и того ниже. если газ выжимать по тихоньку - детонаций почти нет. проскакивают пару раз в районе 2000 оборотов, а если более резко нажимать педаль, то двигатель тут же чихает кашляет и глохнет, а если не глохнет при наборе оботролтов, то глохнет на падении оборотов. возникает вопрос: что может быть не так? несоответствие карбюратора? плохо настроенный трамблёр(контактная группа и уоз)? или плохо настроенные клапана?
  13. Мдэ... решил я сделать передышку с движкой, ибо задний мост тоже вестч нужная) Да вот незадача - (трёхэтажный мат описывающий в ярких красках то, что творится). Короче суть в том, что после дтп у меня ушёл мост(повторение не помешает), я понадеялся на менее болезненный исход в виде погнутых реактивных тяг, ну и немного загнутых ушек... не тут то было: тяги, все кронштейны(как коротких так и длинных тяг) а главное - погнуло кронштейн крепления поперечной тяги, да так погнуло, что надорвало сварку тарелки пружины. благо мост есть запасной, но в нём под замену идут полуоси...
  14. Классно выглядит) А номер загнанный под бампер - это обычное дело для бездорожья)
  15. прокручивается на ура) правда я пока собирал перепутал 1 и 4 шатунные подшипники(циферки трудно разлечить было. вот тогда его заклинило, поставил как надо - всё супер.