Fakstrot

Член клуба
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

Fakstrot last won the day on Октябрь 15

Fakstrot had the most liked content!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о Fakstrot

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Ваз 2101

Посетители профиля

677 просмотров профиля
  1. Гоночный по сравнению с чем, с распредвалом 400-го москвича ?
  2. погнулся он до, поскольку после двигатель не запускали...
  3. Ах да, самое смешное - мотор вообще не троил, обороты держал. Ни намёка на неисправность не было.
  4. Расскажу подробнее Сегодня мы решили поменять распредвал. Встретились около 5-ти вечера, поехали к Лёше в гараж. Машину загонять не стали, начали на улице все снимать. Лёша снял старый распредвал с постелью, затем установил новый. После чего Лёша начал регулировать клапана. И вот второй клапан все никак не хотел поддаваться регулировке. Сначала думали, что бракованный распредвал. Однако были не уверены в этом. Далее звонок Саше и решение снимать ГБЦ. Для этого вручную машину загнали в гараж. Далее уже без меня данное заключение было вынесено.
  5. Я также рад был со всеми повидаться, а также сплавить часть своего барахла . Атмосфера действительно была очень дружественна, несмотря на кратковременный дождь. Ну и как всегда куча внимания со стороны посторонних
  6. Выезжаю на встречу, часам к 8 попробую успеть
  7. мотор проехал 15 километров где-то. Ничего негде не ссыт, сегодня специально проверял. Заводится на горячую не с пол тыка, но почти сразу, без добавления газа педалькой.
  8. Новый распредвал с постелью уже куплен и готов к установке. Также обновил первый пост с анкетным описанием авто
  9. Номера потерял при сносе гаража
  10. В далеком 2013-м году была опубликована тема про эту машину. Там описывалась проблема с родным двигателем. И первый ответ написал на тот момент неизвестный мне Леша (SP038). Кто же знал, что через 5 лет именно ему выпадет честь это собирать и устанавливать . Итак, вчера была достаточно значительная для меня дата, а именно установка родного двигателя в автомобиль. Почему она значительна ? Потому что далее машина будет переоформляться на меня и официально ездить на дорогах. А также практически закончилась эпопея с капиталкой двигателя, которую я затеял в марте 2018-го. Итак, с 10 утра начался демонтаж старого агрегата. Поскольку блок и гбц нужны были отдельно , то начали со вскрытия крышки гбц. Как можно заметить, постель распредвала и сама гбц достаточно чистые. Масло было mobil Ultra 10w40, за пробег в 8000 2 раза менял. Весь процесс демонтажа проходил без меня, как и монтаж блока с ГБЦ. Этим занимались Леша И Саша. Ниже фото от них: Более фото не было. По итогу мотор собрали. Оказалось, что старый распредвал мягко говоря с износом. Как клапана не регулируй - гремит! Чуть позже будет преобретён новый с постелью. Машина уехала своим ходом из гаража в 22:30. Что по итогу можно сказать? Машина едет, сейчас идет обкатка. Еще раз хочу сказать спасибо Лёше (SP038) И Саше (Metrolog) за потраченное время и силы
  11. Может на встречу свою зубилу на дербан притащить?
  12. фото исправил в посту, спасибо за сигнал) Павлик - если не жалко, можешь на встречу привезти. Я бы забрал)
  13. Пока kolhoz garage собирает двигатель для машины, я успешно ломаю что то другое... В этот понедельник жертвой пал подрулевой переключатель: Ручка была сломана , пока я пытался закрепить печку снизу. После такого я плюнул на все и поехал домой. Сегодня утром новый переключатель был приобретен. Новодел, но за 620 рублей. По сравнению с оригиналом за 1500 и новоделом с рынка на Ушинского за 980 руб - очень дешево. Ну и главное - работает. Цвета проводов правда отличаются, сечение немного тоже. Сами переключатели больше на троешные похожи. Также купил рычаг открытия капота новый: Ценник - конский! 490 рублей за чертову ручку. Но с другой стороны все равно когда нибуть купил бы её. И не факт, что за ту же цену... Сегодня же и поменял переключатель. Пока снимал руль, заметил трещины на его корпусе... Надо новый уже подыскивать, вместе с оригинальными переключателями. [/url] Несмотря на размытые фото, многие заметят обрезанные провода на рулевой колонке и спросят :"А почему ты не отключил старые провода, там же всего то колодка и 2 клемника?". А потому, что быстрее и проще обрезать ,скрутить, заизолировать и термоусадить каждый провод , нежели искать колодку в глубинах торпеды (а я насколько понимаю, там все идет на приборку и реле поворотников). Откреплять приборку или скручивать торпеду желания не было вовсе. Ко всему прочему, машина должна была покинуть гараж своим ходом именно сегодня, поскольку пользуюсь им не я один. Также пока не было руля, все таки закрепил кожух вентилятора отопителя. Промежуточный этап выглядел так: [/url] Поскольку в косе провода оказалось с запасом, перемотал лентой на тканевой основе - для лучшей фиксации и большего порядка. Отдельно хочу отметить , что родные винты несколько меньше по диаметру, нежели отверстия в переключателе. По этой причине к сожалению не удалось достигнуть идеальной фиксации... В целом сейчас все собрано, работает отлично. И даже клаксон заработал
  14. Доброго времени суток всем. Куплю двухрычажный подрулевой переключатель (без переключателя дворников). Состояние - оригинал. Будут новые ссср или сняты с авто- неважно. Желательно внешний вид на 4+
  15. Леша, ну я же говорил, что есть новый распредвал) И лежит он у меня в квартире)