Fakstrot

Член клуба
  • Content count

    281
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Fakstrot last won the day on May 14

Fakstrot had the most liked content!

Community Reputation

59 Очень хороший

About Fakstrot

  • Rank
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Ваз 2101

Recent Profile Visitors

936 profile views
  1. Итак, майские праздники прошли, начались трудовые будни. Кому то выходные запомнятся ретропробегом коллег из другого ретроклуба, кому то дачей, шашлыками и посещением праздничных мероприятий. Я же смог уделить внимание машине. Отдельное спасибо Лёше за его физическую помощь, несмотря на катастрофическую нехватку свободного времени у него. Не человек - а герой! Итак, большой ремонт, поехали! День 1. С момента начала эксплуатации к подвеске никто не прикасался. Судя по деталям, все стояло с момента выпуска автомобиля с завода. А хорошей управляемости износ резинок, шаровых, амортизаторов явно не способствует. Договорились с Лешей встретится на его территории, поскольку его гараж лучше оборудован инструментом, чем мой.Встретились около 11 утра. Начать решили с простого - замена сайлентблоков и регулировка клапанов (после обкатки в 1000км). Первый день встречи пришёлся на 2 мая. Решили раскинуть подвеску и регулировать клапана на улице. Это была 1-я ошибка. На улице холодно и облачно. Только скинули крышку гбц и левое колесо с верхним рычагом - начал накрапывать дождь. Выругались, заменили сайлентблоки верхнего рычага, поставили на место рычаг и колесо. Закатили авто в гараж. Время - 13:30. Стали нижний рычаг снимать. При откручивании кронштейна амортизатора от рычаго сломалась одна из двух шпилек. Пришлось высверливать , ставить другую шильку и варить. Все операции сделали, только шпильку выбрали не из чернухи и её обломало. Пришлось повторить процесс с другой шпилькой. Шаровые при осмотре тоже оказались не к черту. К 5 вечера таки привели в порядок рычаг, запрессовали новые сайлентблоки. Однако правый амортизатор мёртв. И имеющийся съёмник пружин имел очень длинный болт, из-за которого не удавалось поставить пружину на место. Пришлось заниматься извратом, потеряли много времени . Как же хорошо, что у Лёши был амортизатор под замену, за что ему отдельное спасибо. К половине шестого вечера собрали правую сторону. Вроде бы все, только клапана. Но одна сторона не дело . После регулировки клапанов договорились о второй встрече , чтобы добить переднюю подвеску. Больше времени увы не было. День 2. 12 числа мы встретились повторно. Сразу решили начать с 9 утра, мало ли что. Начали раскидывать левую сторону. Заранее купил новые шаровые "Трек". Также, как и в 1-й день , при откручивании кронштейна амортизатора обломило шпильку. Высверлили, приварили новую. Амортизатор хоть и живой,но решили поменять. В родном резиновая втулка мёртвая, а новой на замену нет. Да и кто знает, сколько ему осталось Вдобавок болт заржавел и прикипел к втулке внутри амортизатора, болт пришлось распилить болгаркой. Как выглядят старые сайлентблоки: И одна из шаровых: Как видно , состояние у них - боевая классика, которая скоро намотается. К 3-м часам дня рычаги были полностью готовы к установке. Теперь передняя часть подвески не вызывает вопросов,но остаётся еще зад и... Да да, тормозные шланги .
  2. Ну не хочет Лёша у Северного Молла, мол это почти за КАДом... Я так только за Леруа на Культуре, мне будет ближе всех домой ехать А Карусель на Руставели чем не удобна? Съехал с КАД либо на Пискарёвском и почесал (небольшой крюк), На шафировским можно съехать или на Руставели где токсовское шоссе и чуть чуть назад проехать...
  3. Класс, теперь нас ещё и местные ДеПоСы могут заприметить...
  4. Резинки передних подфарников тоже заменил. Были: Страшные , негерметичные, много песка и пыли в фонаре. Новые: Встали лучше, чем задние (форма проще). А как они будут отрабатывать - покажет время. P.S. : То, что заказано было на автопитере приехало. И поскольку невнимателен был я, то заказал уплотнитель заднего фонаря вместо уплотнителя рассеивателей...
  5. И маленькую рекламу с адресом мероприятия напиши, мало ли кого заинтересует :) насчет покоя не знаю, но ты можешь в авто сидеть и не выходить :)
  6. https://www.avito.ru/vsevolozhsk/avtomobili/vaz_2101_1974_1285412992 - о такой "Копейке" я не знал, спецзаказ наверно....
  7. Есть ссылки на похожий материал с возможностью покупки?
  8. Надоел мне аквариум в задних фонарях. Начал обдумывать варианты защиты от протечки. Как обычно их несколько: 1. На герметик. Промазать старую прокладку (лучше с 2-х сторон). 2. Искать прокладку по каталогам/магазинам/рынкам. 3. Резать из резины самому. Теперь более подробно, по какому пути я решил пойти. Вариант 1 : Отказался, поскольку нужен вариант с возможностью быстрой замены лампочек, в случае чего. А с герметиком остаётся куча соплей при съёме и нужно время, чтобы чистить поверхность от остатков и т.д. Вариант 2: В сетевых магазинах нет прокладок, на рынках также маловероятно либо за какой то космический прайс (нашел украинский сайт, где за кусок резины с вырезом по шаблону 450 рублей просят ). Конечно есть пара магазинов, где я доставал редкие ништяки , но до них у меня времени нет доехать. Вариант 3: Тут всё просто - я криворук для точной резки резины в размер . И что же делать? Правильно! Воспользоваться ресурсами своего предприятия Берём на работу старое, сплюснутое и практически мёртвое , выполнявшее когда то роль прокладки, го изделие. По нему вырезаем трафарет из листа 3М-ки: Несём макет в гараж и примеряем на фонаре: Возвращаемся на работу, меняем немного размеры. Далее вырезаем лазером уже из резины : Обращаю внимание, что необходимо пройтись ножом. Если резать насквозь, то по краям оплавится резина и будет хуже. Конечный результат: Ну и установка на фонарь: С размерами даже со второго раза промахнулся, а именно нижняя кромка оказалась слишком широкой и не лезла в корпус фонаря. Резал уже в гараже по месту. Как для пробной одной прокладки - очень даже неплохо. Завтра , учитывая ошибки размеров, вырежу ещё две. Резина толщиной 3.3 мм. Ну а насколько эффективно будет - покажут время/мойки/дожди . P.S.: Да, я знаю, на автопитере такие по 36 руб/штука в наличии. Только ждать 10 дней и черт знает, какая толщина прокладки...
  9. Когда будет тепло, в мае, в составе ретро парада
  10. Пробег куда? Насколько много авто? Кто организует безопасное передвижение?
  11. Да что парковка у радуги , Можно сразу на СКК парковку рвать по старинке! Его вскоре хотят , кстати, снести...
  12. Уехала за 12к на эвакуаторе. Осталось в утиль списать в Гибдд