metrolog

Модератор
  • Публикаций

    6 069
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    34

metrolog last won the day on Октябрь 19

metrolog had the most liked content!

Репутация

87 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о metrolog

  • Звание
    SparcoRacer-VoronGlass
  • День рождения 25.09.1984

Контакты

  • Сайт
    http://VAZ.EE
  • ICQ
    366072210

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север города
  • Интересы
    выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу
  • Автомобиль
    ВАЗ 2101,ШНГ

Посетители профиля

1 944 просмотра профиля
  1. Скорее всего завис клапан в открытом состоянии. И поршень его на место подтолкнул. Отчего и почему - хз. Может направляйка была с проблемой - начала рассыпаться и заклинило, может сам клапан был какой-то не такой. Короче - клапан вынут, родная направляйка тоже вынута.... новая уже засунута и почти развернута. И карб надо регулировать - по-ходу богатит. Хотя на обкатке это даже хорошо.
  2. Отлично все прошло! Особенно хочу поблагодарить староверов и просто легендарных личностей, которые посещают эти шабаши Остальные картинки будут позже.
  3. Ну и сколько км уже проехал мотор? Как там жидкости себя чувствуют? Как заводиться "на горячую"? Еще надо, при замене распредвала, проверить зажигание по стробоскопу - просто интересно куда я на слух попал.
  4. да отпилить нафиг кусок этой сетки, только предварительно надо электрически соединить все куски сетки. Чтоб наведенным ликтричеством не получить разряд. А после кровельных работ приварить эту сетку обратно или соединить хомутами оцинкованными, если сварочник на крышу тащить тоскливо.
  5. Кто-то не затянул при сборке. Резьбы много осталось. Если подшипники нормальные, то можно и без болта проездить спокойно)
  6. Клетка Фарадея. Это чтоб инопланетяне не скачали из мозгов гаражников передовые дедовские гаражные технологии
  7. А там точно нет подсоса воздуха между ГБЦ и впускным коллектором? Просто если под карбом не будет разряжения в момент запуска, и особенно, первых вспышек в цилиндрах, то пусковое устройство не сработает как надо и заслонку не откроет. Надо визуально наблюдать работу пускового устройства при запуске. Если свечи черные, то это перелив - либо подсос не целиком открывается, либо уровень в поплавковой очень большой. Может там жиклеры кривые совсем и по этому льет. А как там компрессия по цилиндрам?
  8. Поставил в план-график неотложных дел Надо еще для "милиции" рацию старинную притащить...
  9. Я бы у них попросил разъяснить как они карбовые нивы и девятки отличают от инжекторных. Тоже касается и классики. На ресивере бы ладью награвировать и тогда совсем не прикопаться будет - все заводское. А так-то поцыки с баевой шохи фаршмачат тюнингеров и "полосатому крузоклубу" пофиг ретро или гонка. В Кингисеппе там ваще эти одноклубники ставят патрульку на обочину, а самый смелый с палкой выходит на осевую и выцепляют старые жигули. На дачу - через краснофлотское, потом на бетонку, потом через клясино и на таллинское. На гостилицком они или около снт "фауна" сполошную продают или в петровском тоже сплошную или знак 60 торгуют .
  10. Лет 15 назад о такой фигне многие мечтали. Сосед даже кнопку делал на отключение зажигания и так стрелял.
  11. Там сборка с установкой и настройкой
  12. Пока предпосылок к этому нет. Хотя плановый ремонт требуется, но это будет в осенне-зимний период.
  13. Я на дэнзах откатал года 3 или 4. В прошлом году вернулся опять на NGK. Мне кажется, что с ними лучше работает мотор. Какой-либо тишины и значимой экономии топлива при замене свечей вряд-ли стоит ожидать. Это если старые свечи совсем убиты, то поставив новые что-то точно поменяется. Лучше, если еще не сделано, поставить бесконтактное зажигание вместо родного и при возможности заменить коммутатор на импортный (от старых карбовых фольксвагенов или аудюх). Вот там точно будет прирост характеристик.