metrolog

Модератор
  • Публикаций

    6 151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    43

metrolog last won the day on Февраль 11

metrolog had the most liked content!

Репутация

114 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о metrolog

  • Звание
    SparcoRacer-VoronGlass
  • День рождения 25.09.1984

Контакты

  • Сайт
    http://VAZ.EE
  • ICQ
    366072210

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север города
  • Интересы
    выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу
  • Автомобиль
    ВАЗ 2101,ШНГ

Посетители профиля

2 239 просмотров профиля
  1. Поздравляю с Днём Рождения!
  2. Да в принципе пофиг нива или шнива. На шниве и ниве НО крепления амортов на краю моста(кронштейны под болты полуосей) . На нивовском старого образца - как на классике. Чашки пружин надо будет переносить, крепление амортов, скорее всего тоже. К тому же это не сложно. Проблема - полуоси. Хотя не проблема - диски взять нивовские, витаровские и прочие на 5 отв.
  3. Нормальная тема. Он от трех фаз питается или через кондер от одной?
  4. Как я понял всё прошло нормально и починилось?
  5. Стропы тянуться сильно. Даже в вопросах рихтовки кузова не помогают, а тут массивную железяку надо держать. Уж лучше тогда стальной трос использовать, он тоже тянется, но меньше. Но если ничего другого, кроме строп, нет, то я бы попытался ими. Проволоки стальной диаметром 5-6мм нету? - стропами забинтовать и проволокой законтрить...
  6. Полуось точно надо будет снимать. Эстакада вполне может подойти. Главное надежно зафиксировать мост.
  7. Гонщикмлять!!! Мне кажется, что если его снять и разобрать, то проще и удобнее будет выпрямлять. По крайней мере контролировать проще. А так-то можно в пол гаража забурить несколько могучих анкеров, к ним привязаться и гидравлическим домкратом поднапрячь там где надо.
  8. Залезал тут на спидхантерс... вот чего там нашел из свежачка: http://www.speedhunters.com/2019/02/put-it-in-h-john-ludwick-jrs-zhiguli-2101/ http://www.speedhunters.com/2019/02/yes-thats-kawabata-in-a-lada/
  9. Ну там особого ума не надо. Надо только найти на али конструктор фм-приемника и удобной ручкой настройки и подцепить его на питание и унч раритетного приемника
  10. Лютых нету, а так есть. Чонада?
  11. Вполне нормально получилось.
  12. Те места я контролирую достаточно часто. Если там оторвет, то надо менять всю эту хреновину сразу. Снаружи там пока никаких следов нет, а что там внутри - не знаю и знать не хочу . Где-то в конце года машине будет 15 лет... Да, забыл написать - стоковый кронштейн сделан из металла в 2.5мм толщиной. Так что я еще протюнил облегчение. Пока крутил тормозные трубки осмотрел и прощупал кронштейн с левой стороны. Он в удовлетворительном состоянии. В выходные, когда буду менять трубку, сниму локер и все там осмотрю. Болтов и гаек я купил на 2 стороны если что
  13. Здрасьте! Продолжу повествование. На прошлой неделе был совершен очередной набег на нивомагаз - целью были болтики и гаечки. А в субботу выбрался в гараж и приступил к работам. Скажу так - часов 5 заняли: отсверливание остатков, зачистка, грунтовка сварочным грунтом и изготовление нового кронштейна; примерно час установка и приварка; и примерно час зачистка, уборка мусора, сверление отверстия под закладную и грунтовка. Вот что вышло: Кронштейн я решил сделать из двух частей. Так проще и логичнее. Вот с наружной частью проблем не было - был образец - остатки родного кронштейна. С него быстро все перенеслось на бумажку. Только я его сделал чуть побольше. А вот внутренний доставил проблем. Ведь начинать надо с него варить, а чтобы его сделать точно надо измерять с прикрученным и выставленным кронштейном балки. В итоге "картонка" нужной формы у меня получилась только с 3 раза. А сколько я раз снимал и ставил кронштейн на балку я и не помню уже. Как вы догадались, эта часть сделана еще и усилителем лонжерона. Ну а дальше все просто - берем и варим: Кронштейн выполнен из 2-2.2мм железяки. Особо зачищать там не стал, ибо под герметик, да и не видно под локером будет. Как-то так. Вчера уже проложил тормозную трубку на правую сторону и открутил от тройника левую трубку. Там тоже очень неудобно. В следующие выходные доделаю тормоза и буду менять рулевые тяги и, скорее всего, переднюю крестовину переднего кардана. Возможно еще обварю новый кронштейн из моторного отсека, когда среднюю тягу рулевую откручу. Хотя этого можно и не делать.
  14. надо букафки какие-то написать, например Ленколхозпроект