metrolog

Модератор
  • Публикаций

    6 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    36

metrolog last won the day on Декабрь 15

metrolog had the most liked content!

Репутация

98 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о metrolog

  • Звание
    SparcoRacer-VoronGlass
  • День рождения 25.09.1984

Контакты

  • Сайт
    http://VAZ.EE
  • ICQ
    366072210

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Север города
  • Интересы
    выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему радиусу
  • Автомобиль
    ВАЗ 2101,ШНГ

Посетители профиля

2 068 просмотров профиля
  1. Поздравляю с Днём Рождения!
  2. Подкрашенный лучше смотрится,чем в грунте.
  3. Так жижа для амортов продается. А накачивать воздухом из компрессора
  4. Крутяк.
  5. Не факт, что новая или не очень новая дверь будет лучше этой. А еще другая дверь может в проем не встать. Эта дверь хоть как-то по зазорам и кантам нормально сидит.
  6. 3000 это дорого для такого сооружения.
  7. Это если есть железяки и сверлильный станок... и очень чешутся руки.
  8. Да можно и самому сделать. Ничего сложного. Я месяц назад на свой боевой дырокол точил новые пуансон и матрицу. Мой типа такого, только в нижней части нет такого большого пространства для излишеств. : Самое главное чтоб пуансон (просекатель) заходил в матрицу (дырку) с зазором где-то 0.1-0.18. Если будет меньше - будет тяжело колоть дырку, если будет больше - будет не прокалывать, а вытягивать металл. А от этого "железное конфетти" на 3/4 будет в "дырке" и на 1/4 на прокалываемом куске железа, т.е. будут большие проблемы с вытаскиванием сначала пуансона, а затем железки из дырокола. Сколько они нынче стоят?
  9. Сколько релюх под капотом? 1, 2 или 3? Залипло это значит залипло. Подвижный контакт реле приварился электрической дугой к неподвижному контакту или сломалась возвратная пружина. Реле постоянно включено вне зависимости от подачи управляющего напряжения на катушку электромагнита. Если произошло залипание надо менять. Ну или разбирать и ремонтировать (чистить и править контакты). http://www.автосхемы.рф/shemy/vaz/2101-02/1451-shema-predohraniteley-i-rele-vaz-2101-21011-21013-2102.html
  10. Реле ближнего залипло. Под капотом на правом брызговике. Я бы с него начал проверку. А предохранители все целы? Лампочки никакие не перегорели, особенно в задних фонарях?
  11. Пришлось как-то летом делать один секретный заказ для администрации ресурса: Простая деталь, главное было точно просверлить все пять отверстий. Ну и надо было сделать толщину 8мм, а фольгашку я нашел только 10мм
  12. Сегодня совершил набег на нивомагаз. Затарился там резинками и клопами - взял полный комплект нижних резинок на двери и верхнюю резинку 5-й двери. Заодно взял комплект рулевых тяг. Мои еще не убитые, но уже уставшие. Так что материалами на зимние гаражные дни я обеспечен.
  13. TER, это грунтование, по сути своей, простая консервация проблемных зон до теплых дней. Чтоб эти очаги коррозии не увеличивались в размерах. Там все надо достаточно серьезно обрабатывать механически и только потом травить преобразователем и далее готовить к полной покраске. На автомобиле нет ни одного кузовного элемента, который не надо было бы красить. Проще и красивше перекрасить весь автомобиль.
  14. Я слышал, что где-то на юге города есть какой-то большой ангар или ремзона с почасовой оплатой с подъемниками и инструментом. Автосервис самообслуживания типа. В принципе могу узнать координаты. А так все сделано нормально, только старайся не делать резких границ перехода грунта и краски (совсем не делать не получиться, но надо стараться минимизировать). Сложнее будет это перетирать (размывать) наждачкой. Вот на передней панели (юбка) все прекрасно, на крыльях и на капоте тоже есть места, которые не обклеивались скотчем. Надо стараться делать так.