Sam

Модератор
  • Публикаций

    2 457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

2 Подписчика

Информация о Sam

  • Звание
    Праворульщик до мозга костей
  • День рождения 03.01.1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пр. Испытателей
  • Автомобиль
    ВАЗ-21011

Посетители профиля

918 просмотров профиля
  1. 25 марта? Вы издеваетесь?! Ещё времени больше месяца! Я не знаю, что у меня завтра-то будет, не говоря уже о выходных. А вы про 25 марта... Или тут собрались все такие прям независимые от обстоятельств? Загляну в эту тему 20-го марта.
  2. Видел на drive2 эту бредятину. Таким любят страдать ребята с UA на номерах.
  3. Видимо, я первый, кто вернулся со встречи домой. И это исключительно благодаря Александру и Алексею! Парни, от души спасибо, что подвезли! Общее впечатление о встрече - самое положительное! Был рад видеть всех! Думаю, выражу общее мнение, что нам сегодня ещё и очень повезло с местом "заседания". В общем, сплошной позитив. Ну, и несколько фоток. Есть ещё видео, но это, видимо, надо по-другому заливать.
  4. Время и место понятны, планирую быть.
  5. Всех с наступившим Новым годом!
  6. 1) ГБЦ с расточенными каналами и большими клапанами, направляющие сток, приобреталась у многим известного Сергея aka Serega. Сама ГБЦ не новая, но после доработок на машину не ставилась. Цена 15000. 2) ГБЦ 2105 под ремень. Комплектная (нет только крышки), снималась с рабочей машины. Цена 2000 р.3) КПП 5 ступеней, R1. Сама коробка изначально была б/у, ряд покупался новым. В процессе замены были поменяны все подшипники, все муфты, вилки, синхронизаторы. Собирал сам, основываясь на многочисленных мануалах из сети. Но проверить возможность так и не представилась.Цена 10000 р.4) КПП 4 ступени, R1. Была снята в рабочем состоянии с древней 6-ки по причине установки пятиступки. Визуально износа практически нет. Цена 6000 р. 5) Задний мост в сбое. Пара 4,3, блокировка, не соврать бы, дисковая. ЗДТ на вентилируемых дисках. Всё б/у, доподлинно состояние не известно. При необходимости всё разберу и проверю. Цена 10000. Отдельно редуктор с блокировкой 6000 р.6) ВУТ 2108, доработанный. При покупке был не окрашен, т.е. не псевдоспорт жёлтого цвета, да и покупался у И.Коваленко, так что можно быть уверенным в его качестве. На машину не устанавливался. В комплект ГТЦ 2108 фирмы ATE. Цена 2000 р.7) Тарелки клапанов без роспуска из Д16Т. Цена 1000 р. Бронзовые втулки клапанов, переточенные из втулок БМВ. Цена 1000 р.Цена договорная.8) Блок двигателя 2103. Расточен в 82 мм. Поршни и шатуны облегчены (шатуны вообще какие-то необычные). Коленвал 21213, маховик 2106, комплект сцепления sachs. Всё отбалансировано в сборе. После доработок на машину не ставился. Есть поверхностная ржавчина по плоскости к ГБЦ, немного залезла в горшки, но кольцо дотуда не доходит. 9) Комплект амортизаторов без занижения Plaza Sport на ваз классика. Пробег минимальный, состояние почти новых. Цена 5000 р. за комплект.Возможно что-то забыл в описании, если что-то заинтересует - спрашивайте. Поскольку давно вне темы гоночной классики, и прекрасно понимаю, что классических жигулей с классическими моторами и их адептами всё меньше, все цены готов обсуждать при аргументированности торга либо при покупке оптом.
  7. Антоха, звиняй, что с опозданием, с Днём Рождения тебя! Пусть сбудется всё и всегда, что ты сам себе пожелаешь!
  8. Паш, а что тебя удивляет? 1-е есть 1-е. 2-го идём в гости к родственникам. 3-го у меня ДР. Скажи спасибо, что я 4-е не включил в список запрещённых организаций дат.
  9. Я с 16 по конец праздников в отпуске. Так что поддержу любую дату кроме первых трёх дней января.
  10. Вот нельзя вас оставлять, сразу же наXYEвертили чего-то. Форум поменяли, Новый Год собрались в гараже встречать, да ещё и у меня... Не, парни, выдыхайте. Мне гаража и так хватает, у меня вообще пара халтур в этом году осталась, и то, если не окоченею - и всё, сезон закрыт. Я, конечно, за встречу, но где-нибудь в тёплом месте и в пешей доступности от любого метро. Устал от гаража, устал от машин.
  11. Sphinx, какого диаметра? Бошевские двухскоростные шли на многие опели. У меня тоже такой, но я его буду переделывать под плавное срабатывание. Точнее, его-то переделывать не нужно, нужен контроллер типа силыча.