павлик

Модератор
  • Публикаций

    3 671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    57

павлик last won the day on Июнь 1

павлик had the most liked content!

Репутация

127 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о павлик

  • Звание
    no status
  • День рождения 20.08.1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    417415878

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Купчино, Софийская ул...
  • Автомобиль
    21011 1980г., 2123 2005г...

Посетители профиля

1 347 просмотров профиля
  1. Не дефицит, но все же, клоп молдинга порога, который обычно перепродают в десять раз дороже))) 2101-5003017 И резиновая опора решетки радиатора, надо бы заказать))) 2101-8401022
  2. Ухх, почти готова Я свою только завтра перегоню из съемного гаража..., может тоже чего нибудь прикручу)))
  3. Да, с базой и лаком, не все так просто, как оказалось, с акрилом все намного проще, а главное дешевле))
  4. Так то да, если дербанить, то как раз на соточку и можно рассчитывать, но пока у Вовы рука не подымается, пускать её в разбор.
  5. Бюджет то какой у обоих вариантов? Кстати, а сколько сейчас стоит переоформление с шеснарем?))) Если по первому варианту, то есть из чего выбирать, до 100к. Вот к примеру пара свежих объявлений, пятерка вообще шикарная: https://auto.youla.ru/spb/used/vaz_lada/2105/prv--317674f6ecdd44e0/ https://auto.youla.ru/spb/used/vaz_lada/2107/prv--14d7aad4e33a9789/
  6. Красиво))) А что случилось с крышкой багажника?
  7. На Фучика по моему, только два приличных места, где могут краску замешать, оба в автоцентре "максимум", слева в autopoint и справа магазин автокраски (бывшое помещение ал-спорта). Я делал во втором варианте, т.к. в автопоинте не смогли замешать красную базу. Кстати, по идее же, если замешивают акрил, то к нему в комплекте должны ещё и отвердитель дать. Kot_vasya, а ты чем будешь красить, то? базой под лак или акрилом?
  8. Да, Вова wolverine продает, но пока желающих не особо, её бы облить в один цвет, совсем бы другой вид был. А в таком виде, только один плюс, есть шанс увидеть её на юбилее копейки
  9. Да, без опыта, сложно сразу взять и хорошо покрасить, надо либо самому практиковаться, либо копить на мифического хорошего маляра с камерой (который тоже может накосячить), конечно при цене покраски за 100к, уже можно требовать идеального результата, но за такую сумму проще уже найти копейку в родной краске Я бы все же рекомендовал, иметь несколько пистолетов, пускай и не дорогих, но зато настроенных под определенные задачи, базу, лак и под грунт, хотя последний можно и в процессе отрегулировать, всё равно грунт перетирать. У меня пылик из недорогих, otrix за 2000р, я к нему только сопло второе докупил под грунт, интересно было бы сравнить его с более профессиональными краскопультами, за которые просят космические суммы...
  10. Закончил с дверьми, пришлось конечно повозится, особенно с задней, с виду ровная, а на самом деле вся какая то волнами/буграми, даже после полиэфирного грунта пришлось шпаклевать... Теперь никто не узнает, что тут применялась сварка Думал на этом закончу... Залил обе двери толстым слоем полиэфирного грунта, на свету четко видно все косяки, особенно ближе к дверной ручке и ниже, да во общем то, она вся такая))) Прыснул проявкой: Перетер длинным рубанком, ради такого случая, взял у соседе самый жесткий, для плоских поверхностей, за счет толстого слоя, что то удалось спилить, но в итоге пришлось ещё немного накинуть шпаклевки..., хорошо хоть переднюю не пришлось шпаклевать. Далее акриловый грунт..., тут хорошо видно, что выштамповки на передней и задней двери стали похожи друг на друга. Кстати, заметил что и радиус выштамповок под дверные ручки тоже отличается, но тут я уже безсилен Ну а вчера, я их уже и покрасил, как раз вечером и дождик долгожданный бахнул, так что мокро было не только в гараже, но и на улице Чуть было не накосячил с базой, как обычно, один пистолет на всё и каждый раз все по новой регулирую, прыснул на стену, вроде норм, в процессе оказалось многовато))), вижу сопли набегаютхорошо подставки можно крутить, быстренько выставил в горизонтальное положение, чуть подождал чтобы база встала и вернул в нормальное положение, далее очередной слой и все легло гладко, пока база сохла, быстренько промыл пистолет и бахнул пару слоев лака, с ним уже проблем не было. Конечно, если хорошенько присмотреться, то можно было сделать местами и лучше, но я и так вполне доволен, главное что с каждым разом всё лучше и лучше, а не наоборот Тут хорошо видно места креплений, да и общий конструктив, в принципе все просто, даже если случайно открутится, дверь до центрального основания (трубы) не достанет. Кстати, может надо кому для покраски?, а то жалко будет пилить, слишком много места занимают((( А ещё я петельки капота задул Дело осталось за малым, всего лишь капот покрасить, который пластиковый и очень нежный, его нет смысла даже шпаклевать, чуть бруском надавил он и прогнулся))) Самая сложность, это решеточки пропилить и просверлить места под замки...
  11. Для тех кто не желает варить и усиливать кузов, вполне интересный вариант, лишняя разгрузка для стаканов не помешает, но исполнение опор, как то совсем разочаровала, можно было бы и покрепче сделать))) Да и самое главное, с таким трубопроводом, о турбине и много дроссельном впуске на классическом моторе можно забыть Конечно с поиском на сайте у них туго, но нашел
  12. С Днём Рождения! Виталик, желаю чтобы всё в жизни было хорошо, побольше счастья, радости, ну а остальное приложится.
  13. При подготовки дверей к покраске, как обычно всплыли дефекты штамповки, к этому я ещё был готов, но вот когда примерил ручку, был весьма удивлен, не долго думая, доработал напильником отверстия под шпильки и ручка встала на место, хорошо примерил до покраски. Передняя дверь: Задняя дверь, на ней штамп больше похож на крылья и сделана она получше, так что буду ровняться на неё, тем более есть брусок, прям классической формы))) Прорезали отверстие с запасом))) Здесь уже доработаны отверстия под шпильки, теперь все гуд. Так же был большой зазор между крылом и дверью, померил рулеткой левую и правую дверь, левая оказалась короче на пару миллиметров в верхней части. Немного сварки, теперь норм))) Надо будет её грунтануть и шпакленуть... А с виду ровная была Но это ещё не конец, надо будет грунтануть, может ещё что вылезет. Шпаклевку смело клал на голый металл, т.к. она новая и ржавчины на ней не было, заднюю надо будет перед шпаклевкой грунтануть кислотником и акрилом, а то были мелкие жучки от долгого хранения...
  14. Муравьи то прошаренные, знают как убить тачку
  15. Думаю кому нибудь пригодится, фотки не мои. "разборка жигулей в подвале жилой пятиэтажки в красном селе. Продавцу 76лет, продает все на авито. Есть очень много раритетных кузовных запчастей, ну и хлама тоже полно" https://www.avito.ru/user/4fe55245103c65193306d4d8dfa36844/profile?id=708824507&src=item