павлик

Модератор
  • Публикаций

    3 903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    119

павлик last won the day on Январь 15

павлик had the most liked content!

Репутация

264 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о павлик

  • Звание
    no status
  • День рождения 20.08.1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    417415878

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Купчино, Софийская ул...
  • Автомобиль
    21011 1980г., 2123 2005г...

Посетители профиля

1 715 просмотров профиля
  1. А вот и новая серия:
  2. Траектория полета хорошая, прям так ровно летит))) спереди конечно не мешало бы доп отбойники на чашки поставить, толщиной 15-20мм, а то на полном сжатии колесо до локера достало, сзади с этим проблем нет, там на мосту 40мм отбойники прикручены.
  3. А вот и долгожданные фотки в полете, это тот самый, дальний ухх! Повторный отскок после приземления Жалко нет кадра с выраженья моего лица))), на одном из более лайтовых прыжков, радости нет предела
  4. На всех стадиях с водой шкурил, шпаклю выбирал из того, что было))
  5. Решил немного по полировать перед установкой дверных ручек, не смог остановится, заполировал почти всю бочину Дошел до не очень удобного подтека лака, на передней арки, прям на ребре. Раз такое дело, надо опробовать способ полировки с использованием шпаклевки, чтобы не протереть до базы..., до этого подобным не приходилось заниматься. Сначала использовал остатки мягкой шпаклевки, не понравилось, приходилось брать наждачку с крупным абразивом, да и процесс затянулся, взял легкую шпаклевку, с ней процесс ускорился, сначала использовал 400, потом 800 и завершал уже 2000 наждачкой, по началу хотел отковырять остатки шпакли, а в итоге она не плохо стерлась полиролью. В общем, если не торопится, то всё получится. И обязательно, пользоваться наждачкой через небольшой брусок, на завершающем этапе нужно будет подобрать что то совсем маленькое, по размерам не больше пробки от бутылки и через неё уже дотирать... Снизу была разметка, чтобы не забыть где вершины))) Помимо этого, есть ещё несколько подтеков на других элементах, но там уже проще.
  6. На шуваловском карьере, пока что делать нечего, после потепления и последующих морозов, образовался слоеный пирог, в виде воды и льда, местами проступает вода, ждем дальше... фотка из группы:
  7. Чего то в этом году, как прорвало, что не выходной, то гонки И погода радует, если так и дальше пойдет, можно будет в прямом смысле, откопать ту самую тему десятилетней давности Пока, из всего, что я видел, хорошо вписывается Кронштадт, трасса не столь ходовая))) Будущий чемпионат на обновленном техноринге, был бы интересен, если бы не проводился ночью(((
  8. Весьма интересное видео, первые две серии, тоже можно посмотреть, в этой именно про автоспорт и это ещё не конец, скоро новые серии
  9. Фотки))) Жаль в полете ниву не видно, но ещё не вечер...
  10. Чем темнее, тем быстрее)))
  11. Нормально, главное добрался своим ходом до дома)), в этот раз ехали против часовой стрелки, трамплин в эту сторону был очень резким и высоким, т.к. стартовали уже по темноте, был ознакомительный круг. Было три попытки по два круга, в зачет шли все три, так что ошибаться нельзя было в любом случае. Плюс, нам поставили ретардер перед трамплином, чтобы далеко не улетали, моно приводы ехали напрямую к трамплину))) Соперники в этот раз были очень серьезные, на субариках и эволюшинах, такое чувство, что газ всю дорогу не отпускали, летали знатно. Так же был дастер и паджеро4 с которыми можно было побороться))) Ехал на пониженной, вполне хватало, первую попытку проехал с отключенной межосевой блокой, шел явно медленней, много терял в поворотах, на второй и третьей уже шел включенной межосевой блокировкой, тем явно прибавился. Если с зацепом на зимней резине всё было хорошо, то вот с подвеской, особенно передней, совсем все было плохо, аморты совсем не справлялись, сложно было контролировать по траектории, было такое чувство, что после трамплина оторвались кронштейны и подвеска живет своей жизнью без амортов, плюс доносились какие то стуки))) после каждой попытки оглядывал, всё как ни странно на месте было... По результатам, 7 из 9. Жаль не указано какие машины, надо будет потом на фотках посмотреть номера... Зимнюю резину одел можно сказать перед самой гонкой, тесты были только по гаражам))) Результаты тут. (внизу выбор по типу привода) Как ни странно, домой ехал как ни в чем не бывало, подвеска работала как обычно, посторонних звуков никаких не было.
  12. Глянь в соседней теме, там все варианты подробно изложены. Жмем сюда!)))
  13. Был в качестве оператора на спринте, поснимал Леху  В этот раз всё было и технические проблемы и ошибки, но главное опыт получен и есть над чем поработать. Было немало разворотов, которым стоит уделить внимание, резина тут не причем, а вот с давлением можно было конечно поэкспериментировать, надо было стравится, 2.5 бара явно сыграли свою роль. И надо было мне заглянуть в багажник, Леха рассказывал, что он укомплектован по полной, это тоже могло добавить инерции в поворотах и как следствие, задняя ось обгоняла переднюю, можно в следующий раз переложить всё в салон. Посмотрел трассу, место интересное и открытое для всех желающих, можно приехать когда угодно и потренироваться, как по трассе в поле, так и по окрестным дорогам. Жалко, что расположено долековато, 70км..., Но как полегон для тренировок, вполне сгодится, плюс можно понаблюдать за проходящими кораблями во льдах финского залива))) VID_20190104_144301.mp4 VID_20190104_144332.mp4 VID_20190104_144418.mp4 VID_20190104_144547.mp4 VID_20190104_144637.mp4 VID_20190104_154547.mp4
  14. Вывесили расписание, регистрация полного привода в ~15:00, старт в 16:00... Полное расписание тут. Завтра с утречка, забираю диски и собираю зимний комплект
  15. Скорей всего не буду участвовать, зацепа совсем мало на всесезонке((( Если успею, приеду зрителем, заодно отдам чудо электроды, совсем про них забыл