Zver

Добрый Суперадмин
  • Публикаций

    2 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

Zver last won the day on Июнь 23

Zver had the most liked content!

Репутация

33 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Zver

  • Звание
    Злобный филолог
  • День рождения 16.12.1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юго-Запад
  • Автомобиль
    ВАЗ-21013, 1986 г.в.

Посетители профиля

1 225 просмотров профиля
  1. Алексей, любите друг друга, и уважайте. Ура!
  2. Рулевой редуктор 05 с текущим ссальником никому не нужен?
  3. Не, в этом году не будет.
  4. На сайте организатора нашел только ралли 3-й категории - а где автоспринт?
  5. Забрал тачку, разгоняется/тормозит, масло не капает. Однако появились странные звуки (металлическое дребезжание) при сбросе газа с 7000 об., как если бы выжимной развалился и цеплял за защитный кожух КПП. По звуку вроде сзади...
  6. До последнего времени не тормозили, посмотрим, что изменилось за выходные..
  7. Так это штурман тему мутит!
  8. Саша, ау, нид хелп!
  9. В связи с тем, что точно подобрать транзистор не удалось, а кроме того у них выявился существенный минус - по меркам задачи у транзистора длительный зазор по напряжению в "полуоткрытом" состоянии, решено сделать схему на компараторе. Условиями выступили: 1) напряжение в бортовой сети 13,5В. 2) искомое падение напряжения при температуре ОЖ 120 градусов С составляет 4,2В (сопротивление датчика немного менее 100 Ом). Схема состоит из: - Делителя напряжения, собранного из двух огромных чугуниевых резисторов 8,1кОм и 18 кОм на 1Вт, что дает нам деление напряжения в соотношении 0,687 или 9,27В на компаратор (падение 4,23В) (по факту получилось около 10В). - Сдвоенного компаратора LM2903R (используется только половинка, вторая, видимо, зарезервирована на температуру масла) В приведенном на картинке варианте компаратор срабатывает при 117 Ом на датчике температуры ОЖ (показания прибора 105-110 градусов С). В связи с тем, что напряжение "плавает", при именно таком сопротивлении лампочка горит тускло или немного мигает, но сопротивление минимально чуть больше или меньше дает чёткое различение режима ВКЛ/ВЫКЛ на лампе. Результат в целом удовлетворительный, но возникают вопросы: 1) Правильно ли подобрано сопротивление на делителе напряжения? (не соотношение сопротивлений, а то, что именно сами сопротивления взяты в кОм - не многовато ли? Да и 1Вт вроде не греется, хотя может быть сильно избыточно, однако пока есть вопрос, как это поведет себя в боевых условиях). 2) При увеличении сопротивления датчика температуры выше 1500 Ом (по характеристике датчика 30 градусов С и менее) лампочка начинает слабо гореть. Для меня это неожиданно, т.к. в остальном компаратор работает корректно. Как это устранить?
  10. В очередь, с%кины дети! (С) Запилил кронштейн фильтра из серии «времянка на постоянку»
  11. Спасибо, будет развлечение у штурмана)) Поставил наконец-то радиатор отопителя, заменил вентилятор отопителя (клинил), заменил воздушный фильтр (протерся и запылился) - можно гонять.