Как бы я немного в отпуске сижу в огороде, пью чаек с родниковой водичкой...
И тут в пятницу решил я скататься в Кингисепп за стройматериалами и жратвой. Поехал, проехал примерно 1.5км от участка и машика у меня запердела, затроила, чеком замигала всеми релюшками защелкала и оглохла. Бортовик выдал аж 9 разных ошибок , в числе которых было кз и обрыв РХХ, низкое питалово и куча неизвестных ошибок (видимо большое количество слепней за бортом и очень жаркая погода). Короче приплыли.
Сбрасываю ошибки, завожу - завелась. И вроде даже едет, но чек опять загорелся - разворачиваюсь обратно и еду. Проехал где-то метров 400-500 и встал уже полностью.
В итоге пришлось топать чуть больше километра до огорода, чтоб переодеться, облиться от кровососов и взять тестер с проводами.
Когда вернулся решил таки проверить РХХ, а вдруг барсук отгрыз чего и что-то я засмотрелся на модуль зажигания - а он висит как-то не так. Отвалился кронштейн от мотора - и мне стало понятно из-за чего оно всё. А на этом кронштейне висит 3 провода массы и похоже именно впрысковой проводки. Короче зажал между двух шайб и поехал в огород.
Ну а дальше пришлось разбирать все и варить. Нижнее крепление МЗ сделано прямо на кронштейне подушки мотора - там оно отвалилось четко по сгибу очень давно (не в этом году точно), и все держалось на верхнем ухе на блоке.
Часа полтора-два заняла разборка и сборка. В итоге все починилось, стройматериалы и провизия были успешно закуплены в этот же день.