Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 18.12.2018 in all areas

  1. 6 points
    Куплена августом 2014-го, на парнасе, из гаража, который хотели быстрей слить , поэтому хорошее состояние за небольшую сумму. Дед по ходу заезжал на ней в контактных видах спорта, так как единственное прямое в машине были - задняя дверь и левое крыло. Полотна дверей меняли в стиле плюс минус сантиметр, а владелец болея за металл, измазал всё в баллонных подкрасах и кистевых шлепках, заодно с хромом и стёклами, нижняя часть в стиле panda trueno с помощью битумной мастики. Салон в чехлах, хоть ему это и не сильно помогло, но сохранился. Из экспонатов досталось: ремни Klippan, резина michelin 77 года стёртая в щи, руль Luisi 86-го, хром крышка бака Fiat , багажник во всю крышу, масса невнятных доп электроприборов на месте пилота и полный багажник запчастей - которые до сих пор не кончились... И вот я счастливый обладатель первого авто, без прав, но с энтузиазмом. Про форум узнал практически сразу, тк это первое что я нагуглил когда искал соучастников. Но вычитав про сборы клуба по каким то четвергам за радугой, и не кого там не найдя - решил что форум мёртв, так что эволюцию основными моментами расписывал на драйве, где и сейчас время от времени пописываю о главном. Пока не залез глубоко - думал что у меня музейный экспонат, ведь на осмотрах я не всегда находил дно у претендентов. Первая зима проходила на приколе, ведь ретроводы не ездят в соль. А как сошёл снег принялся дриставрировать - накупил запчастей на морду, всё разных производств и пытался это совместить. Спустя пол года простойного ковыряния плюнул и делал уже на ходу. Спустя три года, всё таки докрасил без днища и внутрянки, попутно заварил нелегальные отверстия. Выставил лицо со щёчками, сменил правые двери. Переписывать 4 года драйва наверное будет совсем треш, а вот подробней раскрывать будущие действия по машине здесь было бы интересно, раз уж форум подаёт признаки жизни... Так что приведу текущее положение дел и буду комплектовать тему изменениями. На данный момент спек: Двигатель Впуск: сток - советский вебер 2101-1107010-03; Выпуск: Stinger 4-2-1 51 на выходе, прямая средняя 51 часть, польская двоешная банка Plomostrow разинутая на приём от 51 трубы. Транмиссия сцепление - finwale (спасибо деду), кардан - гибрид класика и нивашрус, главная пара - 3.9, дифф открыт. Подвеска Перед : пружины - нива 2121, амморты - КYB Exel G, рычаги - turbotema street drift winter (сошки -30, сайленты полиуретан), стойки стаба - калина резиновые, шаровые - трек. Зад: пружины - Технорессор -30, аморты - сток, тяги - ноунейм с фучей - регулируемые все, стаб - такой же, от туда же, стойки стаба - гибрид полиуретана и резины. Колёса Перед сток, 165/55 13; Зад - разварки 8j 205/60 13 Кузов толстая советская распорка брызговиков, отгнивающий правый порог. Салон Руль Luisi (Italy 1986 года) и ремни Klippan ещё от деда, кривой ковш реплику вкорячивал сам
  2. 5 points
    А вот и долгожданные фотки в полете, это тот самый, дальний ухх! Повторный отскок после приземления Жалко нет кадра с выраженья моего лица))), на одном из более лайтовых прыжков, радости нет предела
  3. 5 points
    Покрасил наконец то блок, как полагается в серый цвет, эпоксидной краской. Взял на развес 300гр за 300р, правда когда я уже хотел было покрасить и начал мешать краску, то понял, что колорист явно чего то не долил и получился какой то молочный цвет. Хорошо в воскресенье они работали до семи, как раз успел до закрытия, чуть плюхнули черного и получилось то что надо Копейку выгнал на улицу, чтобы не напылило на неё, один выкатить смог, а вот закатить одному уже никак, ноги скользятпришлось звать помощника)))
  4. 4 points
  5. 4 points
    Нацепил дверные ручки и закрепил активатор на водительскую дверь, если передвинуть, то можно будет и справа всё поставить))) Ещё не собрал, а уже ищу подходящее место для сигнализации, скоро можно будет с кнопки закрывать
  6. 3 points
    Спасибо всем участникам встречи) Надеюсь всем понравилось! Свои фотки можно скинуть в общий альбом: https://vk.com/album-66539_259354819
  7. 3 points
    ↑Update↑ Новостная сводка, всё по мелочи - а копится, виноватым что ли чувствуюсь... Не вписал в спеки, что летом был затюнен привод сцепления от шеви нивы, педаль стала плюшевой, но переодические остановки педали в середине хода не дают покоя по сей момент. Внедрение сток пружины ничего не поменяло. :_[ Буду менять "главный", а если не поможет, верну сток "рабочий"... Перед зимой обслужил кузов. Вычистил ржу по аркам и порогам, замазал кислотником и каучуком - по легендам должно лучше держать... ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶к̶р̶а̶с̶к̶а̶ ̶в̶ ̶ц̶в̶е̶т̶ ̶к̶о̶н̶ч̶и̶л̶а̶с̶ь̶ Всё не соберусь поставить локера с брызговиками, на зиму - нужное, не так быстро машина засирается, особенно в каше. Как то раз, запустив, услышал странное, выпустив, под капотом увидел как недавно перебраный генератор пытается родить из себя якорь, подшипник которого я не закрепил, так как предположил - он и шкивом норм прижмется... Якорь вставляемый в корпус, прижмётся шкивом одеваемым на тот же шток, карл... :genius: Вообщем, перебрал генератор ещё разок, поело только щётки, заодно зачистил кольца, получшее. Закрепил подшипник. :1 Выкатав два снега с дифференциалом, наконец освободил гараж и вкинул заварку, субъективно - начало грести, даже, по около сухому. Пытался сделать удобное крепление редуктора на шпильках коллектора, но они на середине резьбы переставали вкручиваться и повстречав перемычку гайками при сборке, частично их выпилил. Обварил полностью шпильки в полуоси, одна на днях выкрутилась вместе с гайкой... Недавно, активно арудуя органами управления, влючил с размаху третью, коробка этого не оценила и теперь выкидывает передачу при сбросе газа... Ура, теперь и в коробку залезу) А так по планам, уменьшить схождени (чёто лють), подкладки под передние пружины - нива просела. Если сильно прорвёт ремни и вынос руля... После раллиспринта - понял что амморты не вывозят мой стиль перемещения в пространстве, так что и по ним буду решать. Спасибо SP038 за видео лоурайдера, изнутри не видно как всё плохо Пока так, хотел бы больше заниматься машинкой - но лень не позволяет.
  8. 3 points
    Докрасил я жигу таки. С 50 см видно естественно, что это баллонный колхоз, однако, с полутора метров и далее - выглядит очень прилично. До весны доездит только так. Машина без очагов коррозии смотрится классно! И наконец то охранники Окея от меня отдохнут)) Жига на выходных проехала очередные 500 км и особо не беспокоит в плане техники. На Ладожском озере было в районе минус 22-25 градусов и заводилась она утром сложновато - где то с 3-4 прокручиваний стартера. А на обратной дороге замигала лампочка давления масла, но оказалось, что просто от вибрации ослаб контакт на датчике. так же вопрос к знатокам - хорошо прогретая машина стоит на месте и работает на холостых, все очень ровно и тихо минут допустим 5. Потом вдруг резко падают обороты, мигает лампа давления масла, машина чуть не глохнет, её всю колбасит, но все резко выравнивается. Приход этот длится секунд 30-40 максимум. Потом опять машина стоит и работает ровно минут 10. Потом опять 30 сек прихода. Потом опять ровно. И вот так постоянно. Происходит это только на холостых и не всегда, но происходит с момента покупки машины. На ходу никогда никаких проблем не было. Я конечно догадываюсь, что проблемы в карбюраторе возможно или настройке клапанов, но мне очень хочется услышать ваше мнение!
  9. 2 points
  10. 2 points
    Уважаемые одноклубники и прочие пользователи этого ресурса поздравляю Вас с наступающим Новым Годом. Всем всего наилучшего и исполнения задуманного. Особенно тем, кто еще достраивает свой ВАЗ. Не напивайтесь и не унывайте.
  11. 2 points
    Встреча автоклуба ВАЗ 2101 состоится 22 декабря (суббота). Приглашаются все желающие. В связи с тем, что многие убирают свои Жигули на зиму в гараж, формат встречи будет отличаться от привычного: во-первых встреча будет проходить в выходной день днём, во-вторых она будет иметь обширную культурную программу. Программа встречи: 12:30 – сбор около музея ГАИ 13:00 – посещение музея ГАИ, чаепитие 15:00 – посещение картинга 16:00 – посещение кафе/пиццерии Музей ГАИ расположен на третьем этаже по адресу пр. Пархоменко, д. 14 (в здании Специализированной роты специального батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД государственного управления МВД России по городу Санкт-Петербург). Наш друг Георгий любезно обеспечил нам бесплатное посещение музея в выходной день. Вход в музей будет по пропуску (на 30 чел.), поэтому опаздывать крайне нежелательно. Учитывайте, что пр. Пархоменко – тихая улочка и места для парковки там не очень много. При себе иметь бахилы или сменную обувь и, разумеется, что-то к чаю. После чаепития все желающие могут посетить картинг и посоревноваться между собой в мастерстве управления машинками и выборе траекторий. Скорее всего мы поедем в картинг «Пит-стоп» в ТРК «Родео Драйв» (пр. Культуры, д.1) либо в «Primo karting» (Вазаский пер., д. 4). Стоимость заезда – около 750-800 руб. Участие сугубо добровольное. После картинга, по традиции, посещение пиццерии и живое общение в свободной форме на любые темы. Как обычно, на встрече можно будет получить наклейку клуба. Список участников встречи: 1) SP038 2) Metrolog 3) TER +2 4) Choser 5) Fakstrot 6) MOISEART 7) Kenny444 8) kot_vasya 9) Павлик 10) Ghostrider 11) Andreko 12) Георгий 13) Сева +1 14) Kazak8raz +1 15) Толик 16) Daniil
  12. 2 points
    Решил себе поставить "спорт" обшивки из АБС пластика, вроде и ничего сложного, но как оказалось есть свои тонкости. Очень мало информации в интернете, если где и были фотки, то выглядило как то топорно, на заклёпках, саморезах и не совсем ровно. Первым делом надо было их купить, можно взять лист и самому кромсать, но буквально чутка переплатив, купил на Фучика у Иваныча, правда пришлось ждать почти три недели, ещё и с небольшой скидкой, в итоге они обошлись мне в 1400р, в тех же интернет магазинах , на 100р дороже, плюс доставка... Вырезаны конечно не идеально ровно, но почти везде отрезано с запасом, так что придется поработать лепестком. Дальше нужно было разметить отверстия под колопы, прикинув что да как, идеальным вариантом стал молярный скотч, приклеенный с обратной стороны на обшивку, а в дверь, в штатные места поставил клопы двухсоставные (от 2108). Далее ровняем по контуру и прижимаем как можно плотнее обшивку в местах расположения клопов, для начала хватит отметить пару верхних угловых отверстий, когда уже в двух точках будет закреплено, обшивка никуда не уедет))) Верхние отверстия пришлось рассверлить до 8мм. Здесь видно отпечаток от маленького отверстия, от клопа. Если приклеить два слоя скотча, то будет видно ещё лучше. Задняя ещё не идеально сидит, надо чуть подрезать в нижнем переднем углу. И сзади небольшая складка. Мини ручку закрывания пришлось закрепить сверху на резьбовые заклепки, отверстия как раз расположены под её размеры, внизу не удобно))) Хромированные ручки пока под вопросом, немного выделяются на общем плане в салоне))) и надо подумать, как компенсировать толщину обшивки, они толщиной всего в 1,5мм и ручка стеклоподъёмника заметно торчит, зазор примерно 4-5мм, может на оси ещё одну канавку пропилить под стопор... С ручкой открывания проще, там зазор всего в пару миллиметров, достаточно будет подложить кусочек шумки между обшивкой и дверью.  Главное салон преобразился, сочетание черного и красного мне нравится
  13. 2 points
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Много лет мечтал о копейке и вот вчера 22.10.18 мои мечты совпали с возможностью. Приобрёл Ваз 21013 84-го года. Обошёлся он мне в 35 тысяч ₽. Залез под машину и обомлел - дно и пороги в очень хорошем состоянии, о чем я и мечтал, да и внешне очень хорошо сохранившийся экземпляр. Внутри пока что дикий колхоз( сиденья и руль от 07. В общем теперь есть над чем работать и чем заниматься - машину эту уже люблю!) я в этом деле совсем ещё зелёный и у меня множество вопросов к старожилам. Мотор 1.2 сток кпп 5ст. подвеска сток салон вообще пока что не сток.. кузов в родной краске
  14. 2 points
    Zver, это мультиметр с термопарой. Так как двигатель остывал в процессе регулировки, приходилось корректировать зазор по графику, который прилагается к приспособлению.
  15. 2 points
    В пятницу началась подготовка к ралли-спринту. Начал я с того, что поехал к другу на подъёмник - посмотреть что там с амортизатором. Оказалось, что его повредил чулок заднего моста. Замяло цилиндр и тю-тю. Видать мост гульнул когда-то. Пришлось бежать на авторынок за парой амортизаторов. Из самого интересного, что нашёл выбрал Sachs SuperTouring. Двутрубные газомасляные. По жёсткости, конечно, с плазой не сравнить, но ехать на спринт с подклинивающим амортом - было бы жёстко) В субботу занимался тем, что регулировал клапана и протягивал подвеску. Поменял в итоге одну подушку амортизатора.
  16. 1 point
    Решил немного по полировать перед установкой дверных ручек, не смог остановится, заполировал почти всю бочину Дошел до не очень удобного подтека лака, на передней арки, прям на ребре. Раз такое дело, надо опробовать способ полировки с использованием шпаклевки, чтобы не протереть до базы..., до этого подобным не приходилось заниматься. Сначала использовал остатки мягкой шпаклевки, не понравилось, приходилось брать наждачку с крупным абразивом, да и процесс затянулся, взял легкую шпаклевку, с ней процесс ускорился, сначала использовал 400, потом 800 и завершал уже 2000 наждачкой, по началу хотел отковырять остатки шпакли, а в итоге она не плохо стерлась полиролью. В общем, если не торопится, то всё получится. И обязательно, пользоваться наждачкой через небольшой брусок, на завершающем этапе нужно будет подобрать что то совсем маленькое, по размерам не больше пробки от бутылки и через неё уже дотирать... Снизу была разметка, чтобы не забыть где вершины))) Помимо этого, есть ещё несколько подтеков на других элементах, но там уже проще.
  17. 1 point
    Если бы я вскрывал все коробки на фучах меня бы прям там четвертовали, с присвоением почёта донора. А так меня вполне устраивает кусочек алюминия который я залутал, даже учитывая, что глубже вскрывания картера я нашёл ещё много чего интересного. PS:
  18. 1 point
    13 января в Парголово состоится ралли-спринт, посвящённый "Старому Новому году" Участие по предварительной регистрации 1000р. Трасса 1км, 2круга и 2 попытки. Регламент, схема трассы и всё остальное по ссылке https://vk.com/pargolovocross P. S. :если что, то я не еду
  19. 1 point
    Весьма интересное видео, первые две серии, тоже можно посмотреть, в этой именно про автоспорт и это ещё не конец, скоро новые серии
  20. 1 point
  21. 1 point
    Чем темнее, тем быстрее)))
  22. 1 point
    Я проверил, люфтов совсем нет.
  23. 1 point
    Нормально, главное добрался своим ходом до дома)), в этот раз ехали против часовой стрелки, трамплин в эту сторону был очень резким и высоким, т.к. стартовали уже по темноте, был ознакомительный круг. Было три попытки по два круга, в зачет шли все три, так что ошибаться нельзя было в любом случае. Плюс, нам поставили ретардер перед трамплином, чтобы далеко не улетали, моно приводы ехали напрямую к трамплину))) Соперники в этот раз были очень серьезные, на субариках и эволюшинах, такое чувство, что газ всю дорогу не отпускали, летали знатно. Так же был дастер и паджеро4 с которыми можно было побороться))) Ехал на пониженной, вполне хватало, первую попытку проехал с отключенной межосевой блокой, шел явно медленней, много терял в поворотах, на второй и третьей уже шел включенной межосевой блокировкой, тем явно прибавился. Если с зацепом на зимней резине всё было хорошо, то вот с подвеской, особенно передней, совсем все было плохо, аморты совсем не справлялись, сложно было контролировать по траектории, было такое чувство, что после трамплина оторвались кронштейны и подвеска живет своей жизнью без амортов, плюс доносились какие то стуки))) после каждой попытки оглядывал, всё как ни странно на месте было... По результатам, 7 из 9. Жаль не указано какие машины, надо будет потом на фотках посмотреть номера... Зимнюю резину одел можно сказать перед самой гонкой, тесты были только по гаражам))) Результаты тут. (внизу выбор по типу привода) Как ни странно, домой ехал как ни в чем не бывало, подвеска работала как обычно, посторонних звуков никаких не было.
  24. 1 point
    Перед очередным сралли-спринтом в экстренном порядке были заменены реактивные тяги Старые что-то совсем за 8 лет утомились Брат дал погонять какие-то желтые тяги с желтым полиуретаном. Взял, да и поставил, не новые же покупать На самом ралли-спринте у меня решилась проблема с хаотично-отваливающимся питанием на реле бензонасоса! Ура! Мотор заглох прямо посреди первой попытки! Пошорудив рукой в бардачке (где живут реле и преды), чудом завел мотор и доехал попытку Как же долго я искал в чем косяк, оказалось дело в отвалившейся пайке к наконечнику предохранителя. Провод держался на обжатой изоляции. В перерыве между гонками данный баг был устранён. На обратном пути с Кронштадта заметил, что дроссель работает либо на 0%, либо на 50% и выше. Дело было в ДПДЗ. Зато до дома доехал быстро Сейчас ДПДЗ поменян, предохранитель на реле БН стоит в красивом гнёздышке с новыми клеммами. Через пару недель, думаю, снова поеду на спринт.
  25. 1 point
    Несмотря на допущенные ошибки, в этот раз я чувствовал себя более уверенно на дистанции. Полная 20-ти листровая канистра с бензином и инструменты в багажнике похоже действительно сыграли свою роль в поворотах, потому что в прошлый раз зад так сильно не выносило (все барохло было переложено к другу). Результат 6 из 8 в ЗП. Перед следующим этапом чемпионата поеду тренироваться
  26. 1 point
    Глянь в соседней теме, там все варианты подробно изложены. Жмем сюда!)))
  27. 1 point
    Там 4 скобы по бокам находится. Под торпедой.
  28. 1 point
    Для начала разобрать и проверить крепления в кожухе. Возможно он (мотор с лопастями) просто немного искривился и задевает за кожух лопастями. Больше та́м ломаться нечему
  29. 1 point
    Был в качестве оператора на спринте, поснимал Леху  В этот раз всё было и технические проблемы и ошибки, но главное опыт получен и есть над чем поработать. Было немало разворотов, которым стоит уделить внимание, резина тут не причем, а вот с давлением можно было конечно поэкспериментировать, надо было стравится, 2.5 бара явно сыграли свою роль. И надо было мне заглянуть в багажник, Леха рассказывал, что он укомплектован по полной, это тоже могло добавить инерции в поворотах и как следствие, задняя ось обгоняла переднюю, можно в следующий раз переложить всё в салон. Посмотрел трассу, место интересное и открытое для всех желающих, можно приехать когда угодно и потренироваться, как по трассе в поле, так и по окрестным дорогам. Жалко, что расположено долековато, 70км..., Но как полегон для тренировок, вполне сгодится, плюс можно понаблюдать за проходящими кораблями во льдах финского залива))) VID_20190104_144301.mp4 VID_20190104_144332.mp4 VID_20190104_144418.mp4 VID_20190104_144547.mp4 VID_20190104_144637.mp4 VID_20190104_154547.mp4
  30. 1 point
    Долго ходил смотрел всё у всех на Фучах, дождался 3к. Взял по наименьшим люфтам в парах/подшипниках.
  31. 1 point
    Всех с Новым Годом! Год свиньи говорите, ну ладно
  32. 1 point
    Шестерню завтулил, биение теперь минимальное, в идеале нужно было порося завтулить и проточить, но он уже стоял в блоке на ядреном фиксаторе для подшипников))) Всё оделось довольно плотно. Хорошо не стал собирать дальше, решил примерить грибок и покрутить, новый не влез, ну ладно, нашел старенький, залез с трудом и провернулся кое как с помощью воротка, такое чувство, что зуб на зуб не попадает Вытащил поросенка из блока, слез с трудом. Видно, что зубья не дорезаны, после проворачивания грибка, зубья набило по новой, на второй фотке заводской поросенок, промежуток между зубьев явно шире... По вылету, всё в порядке, даже когда немного сдвинул его вперед, всё равно туго крутился((( В общем, раз уж такое дело, лучше родной поросенок проточу, так будет надежнее. Но не будем о грустном, начал осваивать на работе аргон, заварил маслоприемник. Для начала не плохо, немного практики и дело пойдет))) Я уже делал подобную процедуру на 1.6, но так и не опробовал, в теории о маслоголодании в поворотах и на разгоне можно будет забыть, тем более с большим поддоном. Сетка немного выступает, так что о снижении производительности можно не беспокоится, тем более дальше канал в двое меньше, чем пропил в пластине.
  33. 1 point
    Один фиг надо, как минимум, снять поддон и осмотреть внутрянку, особенно вилки-муфты.
  34. 1 point
    Сколько нынче стоит Pyatistupka? Брал версию SROOK или RAZBOR?
  35. 1 point
  36. 1 point
    Да, жаль только поснимать не дали, один таран чего стоил )
  37. 1 point
    Гайки М16х1 левая и правая подходят от vw гольф2, задние ступичные, ну это так, для справки )
  38. 1 point
    Я на ниве использовал болты с шляпкой под внутренний шестигранник, не очень удобно было крутить, а так никаких проблем.
  39. 1 point
    MOISEART, а что это за муфты на рулевых тягах? Там что то приварено даже смотрю, одно к другому.. И как с такой конструкцией регулировать схождение??
  40. 1 point
    Прыгал ты отлично Но учитывая это, результаты на спринте показал достойные. Аморты назад чуть пожестче, и будет меньше колбасить. Жаль я себя со стороны не видел, посмотрел бы как отрабатывают новые аморты
  41. 1 point
    Обновил первое сообщение в теме.
  42. 1 point
    Раз так, то обязательно почитаю твой БЖ. А по-поводу того, что машина должна быть как хочется, а не как принято - респект Тоже придерживаюсь такого направления, не смотря на вечную критику заядлых корчестроителей.
  43. 1 point
    Павлик, и не забудь добавить, что не редко сломанная полуось являлась причиной кончины редуктора )) И да, дисковая блока лучше чем торсен, и плюс ко всему прочему ремонтопригодна.
  44. 1 point
    Как показывает практика, торсен долго не ходит и если продолжает работать, то только зимой. Его обычно ставят на передний привод, либо на полный, в передний редуктор. Дисковая валрейсинг прекрасно работает, в любых условиях. Заварка, летом при повседневе будет напрягать))) плюс с хорошим зацепом, на 205 резине, стабильно будет ломать полуоси. wolverine, когда ездил, каждый сезон одну полуось ломал на 195 резине и если не ошибаюсь, срезало зубья на главной паре, пару редуктор точно положил)))
  45. 1 point
    Ого, а путь то у двойки был не простой и работы проделано не мало А объем какой? Не тяжко ездить с парой 3.9? Блокировка очень просится, так то основные доработки уже сделаны, но для полноценного зацепа, блокка нужна)) Как кстати с гибридным карданом, пришлось ли балансировать или и так всё отлично?
  46. 1 point
    Теперь другое дело! Хоть не надо драйв читать) Живая двойка в клубе - очень почётно) Я так понимаю, что это дрифтовый проект) на зиму заварка?