Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 20.09.2018 in all areas

  1. 5 points
  2. 4 points
    Отлично все прошло! Особенно хочу поблагодарить староверов и просто легендарных личностей, которые посещают эти шабаши Остальные картинки будут позже.
  3. 4 points
    В далеком 2013-м году была опубликована тема про эту машину. Там описывалась проблема с родным двигателем. И первый ответ написал на тот момент неизвестный мне Леша (SP038). Кто же знал, что через 5 лет именно ему выпадет честь это собирать и устанавливать . Итак, вчера была достаточно значительная для меня дата, а именно установка родного двигателя в автомобиль. Почему она значительна ? Потому что далее машина будет переоформляться на меня и официально ездить на дорогах. А также практически закончилась эпопея с капиталкой двигателя, которую я затеял в марте 2018-го. Итак, с 10 утра начался демонтаж старого агрегата. Поскольку блок и гбц нужны были отдельно , то начали со вскрытия крышки гбц. Как можно заметить, постель распредвала и сама гбц достаточно чистые. Масло было mobil Ultra 10w40, за пробег в 8000 2 раза менял. Весь процесс демонтажа проходил без меня, как и монтаж блока с ГБЦ. Этим занимались Леша И Саша. Ниже фото от них: Более фото не было. По итогу мотор собрали. Оказалось, что старый распредвал мягко говоря с износом. Как клапана не регулируй - гремит! Чуть позже будет преобретён новый с постелью. Машина уехала своим ходом из гаража в 22:30. Что по итогу можно сказать? Машина едет, сейчас идет обкатка. Еще раз хочу сказать спасибо Лёше (SP038) И Саше (Metrolog) за потраченное время и силы
  4. 4 points
    Вот она, настоящая боевая классика Жаль, конечно, что коробас отрыгнул. Привози пару коробок, новый ряд и комплект прокладок (можно ещё и подшипники) в Kolhoz Garage Ведь вперёди ещё зима!
  5. 3 points
  6. 3 points
  7. 3 points
    Встреча удалась, что удивительно, побит очередной рекорд, в этот раз приехало аж 14 машин, очень много новых людей, было весьма приятно со всеми познакомиться Белые как всегда доминируют, по количеству, поэтому лучше указать какая именно
  8. 3 points
  9. 3 points
    Клетка Фарадея. Это чтоб инопланетяне не скачали из мозгов гаражников передовые дедовские гаражные технологии
  10. 3 points
    Гы гы гы, стуки ушли после протяжки задних колёс Видать они у меня на проставках колотились.
  11. 2 points
    Понятное дело, начали мы соревнования с ДС4, что автоматически означает дисквалификацию, однако, наши результаты продолжали считать. По итогам второй секции (если бы была такая номинация) мы заняли 12 место, и в единственном скоростном заезде - 2 место, уступив BMW Alpina. Штурман успешно добрался до гаража под скрежет всех передач.
  12. 2 points
    В автоспорте главное что? Правильно - финиш. И мы финишировали. Стоим себя в ряду, у створа ворот, решили встать чуть ровнее - метр вперёд, метр назад, стоим, первый экипаж поехал через створ, а у нас под тачкой лужа масла. Органолептически было определено, что трансмиссионнка. Сбегал за домкратом и подстилкой в «техничку». Выдавило заглушку в крышке кпп. Для тех, кто давно не заглядывал под авто, поясню - данная заглушка находится прямо за опорой кпп, строго напротив. Пытаюсь ее запихнуть назад, а ее перекашивает - что-то подпирает изнутри. Делать нечего, решили разобрать и посмотреть. По факту - выкрутился и обломился болт шестерни 5 передачи. После консультаций с Алексеем и штурманом приняли решение болт выкинуть и собрать все «взад». Попутно отправил штурмана за маслом и герметиком, а потом и за шприцем - непросто залить тад 17 из трехлитровой канистры без «носика». По итогу, пока штурман искал медпункт в Игоре, я демонтировал механизм выбора передач и влил 1,5 литра через верх.
  13. 2 points
    У тебя вроде что-то зубильное было, что ты отдать хотел? :) Вези! :) Уточни сначала, приедет ли Георгий, если да, то и мне сигнал дай, пожалуйста. Я ему прокладки фонарей обещал, а на Фортуне были с ним в разные дни. А вообще мы думали с женой, чем бы разнообразить всё, но тяжко придумать формат для короткой вечерней встречи. Тем более в темноте и при уже прохладной погоде. Но уже есть мысли по открытию сезона, хочу с SP038 пообсуждать. :)
  14. 2 points
    Турция, Кемер.
  15. 2 points
    Всем привет) Давно тут не был) после встречи клуба ушёл в отпуск и в свободное время было что поковырять, куда ж без этого) В общем, во дворе разложил мастерскую свою и с другом вскрыли весь салон, цель-поменять ковёр, да очень меня интересовало состояние дна в салоне. Проблемы начались уже при съёме водительского сидения, потому что просто так оно не далось. Дело оказалось либо в лопнувшей, либо в распиленной салазке. Ни в перед,ни назад оно толком не ездил. Пришлось салазку оставлять на месте. Позже я переварил крепление сидения, оно оказалось треснуое, и восстановил салазку. Всё заработало как надо) С дном все не так печально, дырка с водительской стороны, под педалями. И все. А вот с пассажирское стороны не иначе как ведро с мовилем опрокинули. Мне прошлый владелец говорил, что там под ковриком обработал, но это слабо сказано. Всё убрал,отскреб только повреждённый слой заводской шумки, остальное оставил. Отмыл,протер, обезжирил, грунтанул цинковым грунтом и покрасил ободранные участки. Сверху кинул, прикатал вибру, моторный щит-в два слоя, дальше вибру и нойзблок, все материалы компании stp. Не студия звукозаписи, конечно,но с закрытыми окнами очень даже приятно) заменил свои блины xploid на уралы 200 Вт, убрал саб (не сжился с ним), кинул новый ковёр, все собрал и доволен) Ко всему этому рихтанул заднюю панель, там вмятина была с щелью по шву,выровнял крылья задние и бампер, открасил эти участки, восстановил подсветку номера, теперь в ночи очень лампово смотрится, ну и катаюсь в свое удовольствие) точнее, катался, пока по карману не ударил любимый Озон с его аппетитом в 20 литров) Написал Лёше, Sp038, который сразу откликнулся на мой зов о помощи в тысячный раз, я признателен ему за это) покрутил-подумав, выяснили, что свечи чёрные, решили подркгулировать винт качества , крутим-крутим и в ответ никаких изменений. Закрыв его полностью, машина как мурчала свои 800-900 оборотов, так и продолжала. В конце только чуток брыкнулась, ну мы на пол оборота и открыли. До дома проехав 20км,свечи побелели. С расходом пока не понял, но оставлять это не хочу-жду зп, к этому времени подумаю, почитаю и очень надеюсь на ваше, друзья, мнение по этому поводу) всем хорошего пути и удовольствия от вождения своих лайб)
  16. 1 point
    Новая работка закатила в гараж... вроде всё так не много, но вскрытие показало - пациент заехал как всегда на долго :)
  17. 1 point
    Скорее всего завис клапан в открытом состоянии. И поршень его на место подтолкнул. Отчего и почему - хз. Может направляйка была с проблемой - начала рассыпаться и заклинило, может сам клапан был какой-то не такой. Короче - клапан вынут, родная направляйка тоже вынута.... новая уже засунута и почти развернута. И карб надо регулировать - по-ходу богатит. Хотя на обкатке это даже хорошо.
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
    Ну, лучше так, чем сход, финиш важнее коробки, тем более все равно ряд нужно было менять В общем поздравляю, это же были первые соревнования, после продолжительной стройки
  23. 1 point
    Я - за! Вроде и потеплее чуть должно быть, и сухо, но одеваться надо теплее. Запчасти я тоже возьму. Если погода подведёт - пойдём в ресторанный дворик.
  24. 1 point
    Хорошо, что до зимы успел пофиксить кузовные косяки А на винте качества надо будет сменить резиночку, чтобы крутился потуже
  25. 1 point
    Тем временем в kolhoz garage сборка нового двигателя для ласточки идёт полным ходом. Практически закончен низ.
  26. 1 point
    Ну, вот, как хорошо всё обошлось, а то я не понимал, как можно её угробить в повседневной эксплуатации Давай тогда сошки пили, стапель надо?)) на фотке ещё не все отверстия..., аккерман немного уменьшен, если не ошибаюсь, укорочены на 40мм.
  27. 1 point
    Лопнул кронштейн крепления выхлопа к КПП. Я наивно думал, что при наличии нескольких коробок скручу со старой, на нет, пришлось варить лопнувший. С напругой была непонятка, на максимальном токе аппарат еле-еле тянул. Вспомнил, что прошлый раз из него шёл легкий дымок. Приварил как смог, аппарат надо бы проревизировать...
  28. 1 point
    Если блок двигателя 01 или 011, тогда трамблер используется с коротким валом. Про остальное, уже все сказали...
  29. 1 point
    http://soate.ru/Продукция/Комплекты-БСЗ/КОМПЛЕКТ-БСЗ-ДЛЯ-ВАЗ-БСЗВ-625-01.html Если установленные сейчас провода и свечи свежие, то можно не менять. Проверить зазор у свечей, установить 0,8 мм.
  30. 1 point
    При желании, зазор можно изменить под нужный именно вам. Ваш КО))
  31. 1 point
  32. 1 point
    У Ngk на коробочках номера пишутся, помимо маркировки.
  33. 1 point
    Самое главное забыл, желаю чтобы нива не ломалась, а что, а вдруг
  34. 1 point
    Я на дэнзах откатал года 3 или 4. В прошлом году вернулся опять на NGK. Мне кажется, что с ними лучше работает мотор. Какой-либо тишины и значимой экономии топлива при замене свечей вряд-ли стоит ожидать. Это если старые свечи совсем убиты, то поставив новые что-то точно поменяется. Лучше, если еще не сделано, поставить бесконтактное зажигание вместо родного и при возможности заменить коммутатор на импортный (от старых карбовых фольксвагенов или аудюх). Вот там точно будет прирост характеристик.
  35. 1 point
    С Днём Рождения! Будь здоров и счастлив, пусть дача строится, а Шнива не ломается!
  36. 1 point
    С Днём Рождения) Зайду ещё вечерком лично поздравлю
  37. 1 point
    С днем рождения!!! Чтобы шнива не ломалась!)))
  38. 1 point
  39. 1 point
    Да, старое реле снимается, провода подключаются как указано выше на схеме.
  40. 1 point
  41. 1 point
    Если клапана были зажаты, то на седлах или клапанах могли появляться маленькие "прогары". Вот из-за этого и может быть там компрессия меньше. При нормальном зазоре через какое-то время это пройдет - клапан "пристучится" к седлу.
  42. 1 point
    Компрессия для копейки идеальная. Я бы еще проверил регулировку клапанов. Особенно клапанов первого цилиндра. А еще можно замерить компрессию на холодном моторе. Тоже хорошо покажет степень убитости мотора. Но его еще рано списывать - ездить и ездить на нем.
  43. 1 point
    компрессия ещё огого, вот если бы она была ниже 8кг/см2, тогда стоило бы задуматься о ремонте. с подушками всё просто, нужно снять защиту поддона (если есть), затем домкратом упереться в поддон (следует между поддоном и домкратом положить кусок доски) и потихоньку поднимать мотор, но делать это нужно аккуратно и без спешки, чтобы не помять поддон. Само собой сначала нужно открутить подушки, а возможно и не только их, т.к. доступ к ним ограничен, особенно к правой.
  44. 1 point
    Расход бензина у копейки в среднем 8-10 литров. Компрессию то мерил, может рано ещё списывать мотор?
  45. 1 point
    Просто все грезят ниво мотором из-за того, что у него объём большой (относительно большой), и скажем после езды на уставшем 01 моторе и поставив двиг от 213 нивы, прибавка будет существенной, но не слишком далёкой, от того же 2106. Классические моторы (а с ними и нива, шнива), по сути своей отличаются лишь объёмом, а газораспределительный механизм у них одинаковый, вся мощь заключена в ГБЦ и тонкой настройке системы питания.
  46. 1 point
    Еще летом стал замечать, что при запуске мотора, на холодную, лампочка давления масла стала гаснуть с задержкой. Ну где-то 1-2 секунды. До этого лампочка гасла сразу с пуском мотора, а в холодное время года еще во время маслания стартером. Особо это не критично, но этого не было. А на горячую все нормально и лампочка никак себя не проявляет. Да и до замены масла оставалось совсем немного. В прошлый четверг поехал я менять масло и фильтры. Ну и в процессе был найден виновник этого недуга. Клапан в фильтре оказался зависшим в открытом положении. Вот масло с магистрали и , скорее всего, частично с фильтра сливалось вниз. А при пуске заполнение фильтра и магистрали давало задержку. Давно с такой бедой не сталкивался. Что могло быть тому причиной могу только догадываться - возможно фильтр (манн) был куплен в би-би. Уже не помню. После замены все вернулось к привычному режиму. Так же начал замечать, что стекло стало запотевать и включение вентилятора не особо помогает. Помогает только включение теплого воздуха... но еще не холодно. Короче, без комментариев :
  47. 1 point
    Пока мотор едет, не дымит и не стучит - нефиг в него лазать и про него сильно думать. В современных реалиях гораздо проще найти исправный мотор от нивы, а может даже с впрыском, чем искать мастера, который гильзанет блок, чтоб все исправно работало.
  48. 1 point
    можно ещё гильзануть, и номинальный поршень поставить. вообще 76 в 79 точить не рекомендуется, стенка цилиндра тонковата будет.. а вот если двиг "старый", тот у которого номер не на привычном месте, а чуть выше крышки переднего сальника, то точить можно, это жирный блок, такой можно и в 79 расточить, а если он изначально был таковым (21011), то можно точнуть в 82 и сделать 1и4, крутиться будет очень хорошо )))
  49. 1 point
    Рано ещё хоронить 1.3, есть в продаже поршни 80.0мм правда на 2105. https://motorring.ru/product/9667
  50. 1 point
    Недавно утром поехав на работу обнаружил что стрелка показаний топлива тупо лежит и лампочка горит. Хотя запас там был еще на 100км. Пока ехал - думал может бак пробит или шланг может слез - но топливом не пахнет. Экстренно на трассе завернув на первую заправку Лукойл - обнаружил что крышки бензобака нет. Слили гады!!!!! Многим им поживится не удалось - литров 10 слили. Позвонил шурину домой - поросил поискать крышку - слава богу нашел ее там же. Первый раз слили топливо за мой 5летний стаж. Прикупил кое какие вещи. Левый порог оцинкованный. Вспоминаю как на ваз покупал и мучался с черным грунтом временным - а тут красотища - всё блястит ))))) 13 октября ездил на концерт в Ледовый - возвращался в полночь в область. Машина вся была покрыта инеем и замерзшими каплями. Мороз начинается. Задумался покупкой зимних колес. Быстро подобрал и купил. 5 стиль. zeetex ice-plus. Липучка. 5колесо запаска на широченной 225резине Pirelli P600 225-60 R15 Новье. Обратите внимание на грузики - заводские еще. И еще ништяк. Брат ездил в Кубу Гаванну. Привез оттуда мне подарок - оригинальный номер автомобильный. Кстати номер 520 как и марка авто. С 11 августа по сегодняшнее число проехал 7000км. И тьфу тьфу тьфу всё нормально. Надеюсь интересно было почитать.