Leaderboard

  1. SP038

    SP038

    Добрый Суперадмин


    • Points

      19

    • Content count

      1,469


  2. MOISEART

    MOISEART

    Член клуба


    • Points

      6

    • Content count

      39


  3. павлик

    павлик

    Модератор


    • Points

      4

    • Content count

      3,996


  4. Fakstrot

    Fakstrot

    Член клуба


    • Points

      3

    • Content count

      281



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/24/2019 in all areas

  1. 3 points
    Итак, майские праздники прошли, начались трудовые будни. Кому то выходные запомнятся ретропробегом коллег из другого ретроклуба, кому то дачей, шашлыками и посещением праздничных мероприятий. Я же смог уделить внимание машине. Отдельное спасибо Лёше за его физическую помощь, несмотря на катастрофическую нехватку свободного времени у него. Не человек - а герой! Итак, большой ремонт, поехали! День 1. С момента начала эксплуатации к подвеске никто не прикасался. Судя по деталям, все стояло с момента выпуска автомобиля с завода. А хорошей управляемости износ резинок, шаровых, амортизаторов явно не способствует. Договорились с Лешей встретится на его территории, поскольку его гараж лучше оборудован инструментом, чем мой.Встретились около 11 утра. Начать решили с простого - замена сайлентблоков и регулировка клапанов (после обкатки в 1000км). Первый день встречи пришёлся на 2 мая. Решили раскинуть подвеску и регулировать клапана на улице. Это была 1-я ошибка. На улице холодно и облачно. Только скинули крышку гбц и левое колесо с верхним рычагом - начал накрапывать дождь. Выругались, заменили сайлентблоки верхнего рычага, поставили на место рычаг и колесо. Закатили авто в гараж. Время - 13:30. Стали нижний рычаг снимать. При откручивании кронштейна амортизатора от рычаго сломалась одна из двух шпилек. Пришлось высверливать , ставить другую шильку и варить. Все операции сделали, только шпильку выбрали не из чернухи и её обломало. Пришлось повторить процесс с другой шпилькой. Шаровые при осмотре тоже оказались не к черту. К 5 вечера таки привели в порядок рычаг, запрессовали новые сайлентблоки. Однако правый амортизатор мёртв. И имеющийся съёмник пружин имел очень длинный болт, из-за которого не удавалось поставить пружину на место. Пришлось заниматься извратом, потеряли много времени . Как же хорошо, что у Лёши был амортизатор под замену, за что ему отдельное спасибо. К половине шестого вечера собрали правую сторону. Вроде бы все, только клапана. Но одна сторона не дело . После регулировки клапанов договорились о второй встрече , чтобы добить переднюю подвеску. Больше времени увы не было. День 2. 12 числа мы встретились повторно. Сразу решили начать с 9 утра, мало ли что. Начали раскидывать левую сторону. Заранее купил новые шаровые "Трек". Также, как и в 1-й день , при откручивании кронштейна амортизатора обломило шпильку. Высверлили, приварили новую. Амортизатор хоть и живой,но решили поменять. В родном резиновая втулка мёртвая, а новой на замену нет. Да и кто знает, сколько ему осталось Вдобавок болт заржавел и прикипел к втулке внутри амортизатора, болт пришлось распилить болгаркой. Как выглядят старые сайлентблоки: И одна из шаровых: Как видно , состояние у них - боевая классика, которая скоро намотается. К 3-м часам дня рычаги были полностью готовы к установке. Теперь передняя часть подвески не вызывает вопросов,но остаётся еще зад и... Да да, тормозные шланги .
  2. 3 points
    Почикал структуру форумов: подвигал разделы, добавил новые, спрятал неактуальные. А недельку назад сделал логотип
  3. 3 points
    Лонжерон я родил из остатков дышла мазовского прицепа, закрыл полы и примастырил усилитель. Варил сверху сколько мог - для качества. Осталось подрезать кромку брызговика и можно зашивать крыло. Дальше формировать заднюю арку, стыковать её с порогом, накидывать сапожок и красить начинать другую сторону.
  4. 3 points
    После синтеза усилителя, завязал на него столб передней двери обрезками порога. Метал чудесный - толстый и не гнётся. Заподрезавшись всего, накинул двери и прихватил порог, наклеил примерочку. Чуть пообварив переднюю часть порога полез к усилителю пола, он открыл нам новые горизонты... Уже начал формировать пол потихоньку.
  5. 2 points
    На выходных занимался уютом в гараже Но про копеечку не забыл: прикупил ей металлическую прокладку коллекторов, медных гаек и термостойкую краску. Впервые в жизни красил выпускной коллектор и сушил краску газовой горелкой Термолентой мотать не хочу, поэтому покрасил в серебро, а потом сделаю экраны, чтобы форсы не зажарить.
  6. 2 points
    Друзья-одноклубники и все, кому не безразлична первая модель Жигулей, приглашаем вас на очередную клубную встречу любителей ВАЗ 2101 и 2102. Встречаемся 6 июня (четверг) в 20:00 на парковке ТРК "Родео Драйв" по адресу пр. Культуры, д.1. Схема проезда ниже. Стараемся встать вдоль Северного проспекта на брусчатке, там обычно пусто и спокойно. Как всегда приезжать можно на жигулях любой модели и любого состояния, так же с радостью примем в свою тусовку любые другие ретромобили. Программа встречи - традиционная: живое общение, разглядывание раритетов, чай с плюшками, раздача запчастей. По-поводу чая с плюшками: если у вас есть термос или раскладной столик - везите) А если нет, то каждый по желанию может привезти что-то к чаю. По-поводу запчастей: наверное у каждого есть небольшой ящичек с запчастями, которые выкинуть жалко, а продать некогда или отдать некому, так вот - это хорошая возможность отдать детали нуждающимся. На встрече будет продемонстрирован новый формат клубных наклеек с целью изучения спроса. Первый тираж всего 10 шт. Если всем понравится, к следующей встрече напечатаем побольше.
  7. 2 points
    Для организации водоснабжения бани потребовалась нержавеишная труба, даже ближе к сгону. С резьбой 3/4" 14 ниток. Сначала хотел резать плашкой, но проворачиваю станок даже на самой малой скорости, если руками вороток крутить, ну и если на ходу, то труба в патроне крутиться. Даже на толщину плашки не дорезал. Пришлось резать резцом. Получилось очень хорошо. Резьбу на нерже такого диаметра резал впервые. Тормоза в станке не хватает.
  8. 2 points
    В субботу посетил местный авторынок и прикупил два датчика. Оба бесконтактные: производства г. Пенза "Астро" и г. Курск "Счетмаш". Датчик "Астро" стоил 400р и был установлен в мою калину. Датчик "Счетмаш" (производства 10.10.2006г, чего только на рынке не купишь) стоил 600р, его поставил на копейку. Что могу сказать сразу: обе машины стали более плавно реагировать на открытие дросселя. А ресурс покажет время)
  9. 2 points
    Довольно знакомая картина Самое необычное для обывателей нашего форума, это то, что ты продолжаешь ездить на ней, а не запираешь в гараже на месяц и более
  10. 1 point
    Прикупил донора под запил, за недорого с гнутыми клапанами от классики. В планах немного пильнуть каналы, заменить направляшки, облегченные клапана и немного добавить СЖ, т.к. у классической головы она меньше. Скоро будет большое ТО, там и цепь уже давно о себе заявляет, и радик сопливит и один мотор охлаждения с покупки ещё заклинен... Из недавних проблем, выскакивает ошибка по низкому уровню сигнала датчика детонации, из за этого уходит в аварийный режим и УОЗ очень низкий, едет не всегда быстро(( Прикрутил другой датчик, нашел какой то б/у... Проблема осталась. Обрыва вроде нет, через комп видно, что сигнал меняется, если по нему постучать. В общем надо новый, либо программно отключить и будет как на инжекторной классике, хотя было бы не лишним, его отключить т.к. у меня уже давно нет гидриков.
  11. 1 point
    Странно, что такой таблички ещё не было на нашем форуме. Сводная таблица характеристик тюнинговых распредвалов на классику: При настройке калибровок впрыска эта табличка - незаменимый помощник.
  12. 1 point
    Наконец то покрасил мост и бак эпоксидной краской, скорей бы подсохли
  13. 1 point
    Если бы у копейкоклуба была главная страничка, то она была бы такой:
  14. 1 point
    Друзья, для удобства планирования и афиширования местных мероприятий, я создал календарь и информер в правой части форума. Добавлять мероприятия в календарь может каждый участник форума (если он член клуба). Как добавить мероприятие в календарь? Все просто: выбираем пункт главного меню "календарь", а на открывшейся страничке нажимаем "создать событие". Появится всплывающее меню, в котором нужно будет выбрать календарь "предстоящие мероприятия", а затем нажать кнопку "продолжить: Далее появится страница создания события: вам будет необходимо указать дату начала мероприятия, время начала и завершения (либо поставить галочку, что мероприятие на весь день). После чего, указываете название встречи, теги (не обязательно), ну и приводите описание самой встречи со всей необходимой информацией. В качестве обложки можно загрузить любое изображение, так или иначе связанное с мероприятием. В поле "местонахождение" так же можно указать информацию о мероприятии. Требовать RSVP - лучше не трогать, если не знаете что это и как оно работает. Теперь остается только нажать на кнопку "Добавить событие" и мероприятие добавится в общий календарь!
  15. 1 point
    В субботу, 25 мая пройдет пятый петербургский парад ретро-транспорта. Узнать подробности можно на официальном сайте мероприятия - http://retroparade.ru/
  16. 1 point
    Надо было брать исполнение ''субара сауунд'', с ним выхлоп становится приятным на слух ))
  17. 1 point
    Лет 5 назад заходила речь о сборке еще одного онлайника на январь 5.1, так вот: разжился сегодня на эбу и буду его переделывать) Особо внимательные заметят на плате адресок древнего сайта тазодрочеров Особых тюнингов с машиной не предвидится в ближайшее время. Из последнего: я созрел на установку такой вот металлоконструкции Сомневаюсь в особой прибавке от такого тюнинга, купил из-за того, что приемная труба скоро прогорит
  18. 1 point
    Я на ниву себе поставил такой, предистория была такая же))) если память не изменяет, пару лет точно стоит, проблем нет. Правда ходят слухи, что у него отклик с небольшой задержкой, но я как то этого не заметил.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Интересно, когда появился сленг "красноярский конфиг"? А то смещением шаровых уже давным давно, кто только не занимается, но можно подумать, что только в Красноярске открыли данный способ Забавно было видеть, двойку на встрече без порога, но с усилителем))) А я уж было дело подумал, что встречу пропустишь, но нет, успел почти доделать