Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 20.07.2018 in all areas

  1. 8 points
    С кузовными-малярными работами наконец-то поконченоНе всё конечно идеально, по старой доброй традиции, есть небольшое отличие кузова от навески, чутка базы недолил в потёмках на крыльях, но зато все сразу узнают, а это же Павлик едет Поставил замки и новые уплотнители дверей, закрываются как и положено туго, но четко))) Капот получился хорошо, а главное он довольно ровный, не смотря на то, что это облегченная версия))) Теперь надо до конца пролить скрытые полости, так сказать законсервировать и на этом, увы пока всё, вынужден сделать небольшую паузу
  2. 5 points
    Тем временем сборка тачки идёт полным ходом. Практически закончен салон. Уже слушаю музыку, всё работает. Поставил стабилизатор. Обработал всё новое железо, приколхозил локера. Приколхозил зеркала. Непривычно видеть её с хромульками. Сделал приспособление для регулировки развала, только отрегулировать не успел) Осталось подкрасить сколы, отполировать кузов, намыть салон и прикрутить номер. Страховку уже купил, думаю в следующее воскресенье будет выезд.
  3. 5 points
    За последнее время машина обрела трапецию дворников с моторчиком 2110, новый замок капота, ручку открывания капота, бампер, фары, поворотники и подфарники) Под капотом ещё нужно разместить воздухан, бачок омывателя и звуковой сигнал. А потом раскидать провода и собрать салон
  4. 5 points
    Поставил на место стёкла, хорошо, что новое лобовое уже было куплено, ценники на стёкла прилично подскочили, брал когда то за 900р, а сейчас 2200р какое то "эконом" и за 2700р нормальное, а главное оба варианта "Бор" с полосой, но артикулы разные, "эконом" наверно одноразовое до первого камня))) Заднее оставил старое, оно хоть уже и не новое, но зато с рабочим обогревом и старой наклейкой А чтобы в салон поменьше летело мусора, временно натянул пленку, в будущем надо будет думать, что и как ставить в двери, у меня уже давно прикуплен поликарбонат 4мм, хочу его поставить в штатные места без стеклоподъемников, опускаться(немного) если и будет, то только водительское, но и то надо проверить на практике, что из этого выйдет... Так же успел задуть скрытые полости, в этот раз решил поэкспериментировать, выбор пал на Dinitrol ML, взял у приятеля специальный пистолет с длинным тонким шлангом с распылителем на конце, так что можно задуть самые отдаленные участки, суммарно ушло примерно 3 литра, при сборке ещё местами долью... Rust-stop хорош, но только густой, жидкий состав дает сомнительный нано слой)))
  5. 4 points
    Спустя почти целый год машина снова на улицах города! Сгонял вчера на развал-сходимость, залил тосол вместо воды. Вспоминаю теперь как управлять этой штуковиной Как же приятно жать на педаль и чувствовать ускорение, а не калино-разгон) Началась обкатка машины, в планах выезжать на ней каждый вечер для выявления неисправностей и слабых мест. Из первых косяков выявил заедание тросика педали газа. Иногда приходится вытягивать педаль ногой обратно)
  6. 4 points
    Кратко: как-то так Под капотом я закончил, осталось только отрихтовать клапанную крышку (масло уходит сзади) и поменять ремень генератора. Начал сборку салона. Надо ещё антикор сделать и стаб поставить с защитой картера
  7. 4 points
    Вечером в пятницу и всё воскресенье я занимался электрикой. Начал с багажника. Сварил рамку для акб, прикрутил её на поперечину) Дальше дело пошло в моторном отсеке. Повесил бибикалку, проложил жгуты на фары и поворотники, подключил подрулевые. Под вечер воскресенья даже заработали дворники. По мере возможности распутывал провода, только это не очень спасает положение Я даже фотки делать не стал пока что, боюсь медуза-гаргона будет в шоке от таких кудряшек. Электрик из меня не очень хороший, но с задачей справляюсь. Машина потихоньку оживает и даже пиликает сигналка.
  8. 3 points
    Долго я подбирал себе первый аппарат, метался от совета к совету со стороны своих коллег, друзей, многие из них уже сменили не один авто, из многих советов, которые я слышал, а многие звучали "купи иномарку", лишь один был совершенно противоположный : "ты водил вообще кроме автошколы? в машинах вообще понимаешь? нет? так вот мой совет-бери копейку или шестерку, если второе-только до 91 года, всему сразу научишься". с Этим же товарищем я ездил смотрел машины, желание покупать такие авто отбивало их состояние, а в хорошем состоянии стоили прилично для этой марки авто, как мне казалось. Долго я искал, с полгода где-то, отказывался от этой затеи, потом снова возвращался к ней, и в итоге, в марте этого года я нашел на авто.ру эту машинку, не скажу, чтобы прямо дешево, но привлекало и ее грамотное описание, и толковое, приятное отношение к потенциальному покупателю от продавца, он еще раз спокойно продублировал в развернутом варианте то, что написано на сайте, рассказал, кто ездил, сколько, что было сделано, ну сказка прямо) Поехал смотреть один, не понимая в машине ничего, продавалась она почти в центре города-у метро Петроградская, мне все рассказали, показали, открыли, в общем, от нее не избавлялись от слова совсем. Продавец сразу понял, что я не понимаю в машинах ничего и просто сказал: хочешь купить-приезжай с товарищем, который понимает, как сможешь, если я не продам ее, конечно. Лапшу я тебе на уши вешать не буду". И на следующий день я так и сделал) В общем я ее купил после слов товарища : "бери, вариант вообще огонь". Так и оказалось) Сейчас я опишу всю ее комплектацию, но перед этим хочу сказать огромное спасибо Леше Сергееву, он же SP038? с которым я познакомился чуть позже, как раз через своего товарища, который помог мне с покупкой, к слову мы все вместе работаем) Все, что я поменял в машине, все, что я сейчас знаю, умею (это не большой список :) ), не обошлось без Лешиной помощи, это как 112 для меня-служба экстренной копеечной помощи) Мотор – 1.2 сток, карбюратор Озон Коробка 4ст Подвеска – полностью новая "Кедр"-перед, задняя на усиленных тягах на полиуретане – колеса-штампы, R13 Салон – Сток, коричневый, не менялся – Сидухи сток, хочу поставить поудобнее, пока хотя бы для водителя Кузов Вообще без изменений, не считая того, что первый владелец-дедушка въехал, видимо, на ней куда-то не сильно, от этого сзади вмятина, плюс на задних крыльях сколы, но прошлый владелец все замазал мовилем, это, конечно, спасает, но эстетически нужно исправлять, конечно по-грамотному Дополнительно Буду ставить багажник на крышку от 06 - две рейки, коробку 5 ст, и на днях элеткровентилятор от 06
  9. 2 points
    Now I can confirm, that we are coming also, of course with my kopeika Теперь я могу подтвердить, что мы идем, конечно, с моей копейкой
  10. 2 points
    Взял и спалил . Я ж специально даже свое сообщение отредактировал , чтоб никто не прознал Изначально я хотел напечатать, но принтер из строя вышел. Потом хотел послание создать путем наклеивания слов и букв из газет и журналов, но вовремя одумался (ибо похоже было бы на сообщение от маньяка ). Короче, хотел я просто анонимно проинформировать , а вышло как то так.....
  11. 2 points
    Раз уж пошел флуд, то можно подводить заключительный регламент на встречу Встреча пройдёт 23 августа (четверг). Встречаемся в 20.00 на парковке ТРК "Питер-Радуга" (пр. Космонавтов, д. 14). На схеме указано место, где мы обычно собираемся. Примерный список участников: 1) SP038 (2101) 2) metrolog 3) Zver (21013) 4) павлик 5) ghostrider 6) TER (2101) 7) Fakstrot (2101) 8) wolverin 9) Daniil (2101) 10) Chooser (21013) 11) Nikolaj 12) Саша Блок (из КАС-27 / Sancho Studio (21013) 13) Жека Мясников (из КАС-27) (2102) Как всегда, принять участие в нашей встрече может любой желающий и неравнодушный к жигулям первых моделей. Приглашать своих друзей-жигулистов на встречу приветствуется. В качестве развлекательно-культурной программы как обычно будет разглядывание и ощупывание жигулей Я привезу раскладной столик, термос с чаем и мешочек печенюшек. Привезти с собой что-то попить и перекусить рекомендую каждому) Как всегда, на встрече можно будет получить наклейку нашего клуба. А новички смогут познакомиться со старожилами клуба и задать интересующие их вопросы по ремонту/эксплуатации/доработкам классики. Если у кого-то завалялись ненужные детали или что-то на продажу, тоже можно взять с собой. Я, к примеру, привезу мешок рассеивателей на задние фонари 21011,-013 и что-нибудь ещё. Если соберется достаточное число желающих устроить пробег по городу, предлагаю сделать это по ЗСД в сторону гостиницы Прибалтийская. Но на месте можно будет выбрать другой маршрут. Предупреждаю, что жечь резину и как-то иначе нарушать общественный порядок не рекомендуется, иначе нас могут выгнать с парковки и придётся нам ползти к ТРК "РИО", откуда с большой вероятностью нас тоже попрут Вариант развития событий с сильным дождём: Учитывая, что до 23 августа ещё две недели и погоду достаточно точно предсказать пока невозможно, запасным вариантом может стать посещение ресторана "Чили" в ТРК "Питер-Радуга". Но надеюсь, что с погодой нам повезет и мы сможем побыть на открытом воздухе и не распугаем новичков походом в ресторан с незнакомыми копейководами P.S.: у кого есть контакты Natalia и других копейководов, просьба пригласить на встречу. Если вопросов нет, то завтра я вывешу приглашение на встречу в группу VK и Telegram.
  12. 2 points
    В пятницу ко мне в гости заезжал Витя Chooser. Пофиксили ему трапецию дворников и поставили венгерские поводки. Тем временем я занимался перестановкой колёс с калины на копейку) Заодно протянул гайки передней подвески, которые очень ослабли. В субботу ездил на дачу с полной загрузкой. Вибрация кардана исчезла, но на пятой передаче с 80 до 95 км/ч что-то подколбашивает. На широких покрышках рулить одно удовольствие. Дорогу держит просто офигенно. На обратном пути позволил себе закуситься с 9м лансером пока ехали по дамбе. По GPS скорость была 170. Лансер отстал на 140 где-то. После этого на удивление ничего не отвалилось, а самое приятное, что машина не греется на скорости (а раньше грелась на скорости от 130). Вчера заскочил к другу на подъёмник, осмотреть кардан. Люфтов особо нету, стуков тоже. Прошприцевал на всякий случай шлицевое и на этом всё) В гараже занимался переделкой антикора левой арки и переваркой средней части глушителя - теперь не волочится по земле) Ещё на машине теперь по праву наклеена наклейка клуба
  13. 2 points
    Как бы я немного в отпуске сижу в огороде, пью чаек с родниковой водичкой... И тут в пятницу решил я скататься в Кингисепп за стройматериалами и жратвой. Поехал, проехал примерно 1.5км от участка и машика у меня запердела, затроила, чеком замигала всеми релюшками защелкала и оглохла. Бортовик выдал аж 9 разных ошибок , в числе которых было кз и обрыв РХХ, низкое питалово и куча неизвестных ошибок (видимо большое количество слепней за бортом и очень жаркая погода). Короче приплыли. Сбрасываю ошибки, завожу - завелась. И вроде даже едет, но чек опять загорелся - разворачиваюсь обратно и еду. Проехал где-то метров 400-500 и встал уже полностью. В итоге пришлось топать чуть больше километра до огорода, чтоб переодеться, облиться от кровососов и взять тестер с проводами. Когда вернулся решил таки проверить РХХ, а вдруг барсук отгрыз чего и что-то я засмотрелся на модуль зажигания - а он висит как-то не так. Отвалился кронштейн от мотора - и мне стало понятно из-за чего оно всё. А на этом кронштейне висит 3 провода массы и похоже именно впрысковой проводки. Короче зажал между двух шайб и поехал в огород. Ну а дальше пришлось разбирать все и варить. Нижнее крепление МЗ сделано прямо на кронштейне подушки мотора - там оно отвалилось четко по сгибу очень давно (не в этом году точно), и все держалось на верхнем ухе на блоке. Часа полтора-два заняла разборка и сборка. В итоге все починилось, стройматериалы и провизия были успешно закуплены в этот же день.
  14. 2 points
    Началось в колхозе утро) По неписанным правилам радиотехники точные вещи (измерители чего-либо и т.п.) требуется питать от стабилизированного напряжения. Стабилизатор напряжения должен держать постоянно одно и тоже напряжение на выходе - никакой болтанки быть не должно. А бортсеть гуляет от 10 в до 14.5. Поэтому компаратор должен питаться не напрямую, а от вторичного источника питания. Для работы стабилизатора надо чтоб напряжение на его входе было на 2-3 В больше выходного напряжения. В данном случае, при питании от бортсети авто, нам потребуется стабилизатор который держит 8 или 9 В на выходе при 11- 32 В на входе - это микросхемка стабилизатора напряжения 78L08 , 78L09 , или наши КР142ЕН8 (после последней циферки пишется буковка, которое указывает напряжение стабилизации). На вход этой микросхемы надо поставить электролитический конденсатор 220-470 мкф х 25 В, на выходе тоже электролит с емкостью 10мкф х 16В и параллельно ему керамический (неполярный) конденсатор 0.01 или 0.1 мкф . Это будет фильтром. Далее микроха компаратора должна быть рассчитана на работу от 8 или 9 В ( в даташитах указан диапазон рабочих напряжений). А дальше самое главное - делитель должен запитываться от стабилизированного напряжения и соотношения его должны быть рассчитаны под это напряжение питания. Теперь по схеме сверху: 1) - там делитель состоит из резисторов 18К +8.1К, т.е. это в сумме 26.1ком. Напряжение питания 13.5... 13.5 делим на 26100 и получаем грубо 500 микроампер ток. Теперь 13.5В умножаем на 500 микроампрер и получаем 7 милливатт потребляемой мощности - на кой ляд там два "крокодила" по 1ВТ??? Чтоб место занять свободное? Или чтоб удобнее было проволокой приматывать? Тогда уж лучше ПЭВ-50 или ТВО-90 А теперь самое интересное - ставим вместо этого делителя напряжения многооборотный подстроечный резистор типа СП5-3 (наш) https://www.chipdip.ru/product0/352544388 или 3296W импорт, и получить возможность подстраивать границы срабатывания. Не стоит забывать про температурный коэффициент сопротивления - при нагреве или охлаждении резистора его сопротивление изменяется в ту или другую сторону. 2) - почему на холодном моторе лампочка зажигается - скорее всего уровень на входе компаратора становиться ниже паспортного самого низкого. И тут надо подобрать резистор с минуса на этот вход, чтоб компаратор температуру ниже 40 градусов не видел вообще. Заставляете меня в отпуске про электроны в проводах думать
  15. 1 point
    Не буду много писать - нет времени! Пошел салатики кушать. Вы пишите много и по делу
  16. 1 point
    Алексей, любите друг друга, и уважайте. Ура!
  17. 1 point
    Поздравляю от души! Совет да любовь, счастливой семейной жизни, и чтобы супруга почаще в гараж отпускала! То, что невеста согласилась на копейку дорогова стоит, мою на двойку товарища было не уговорить )))
  18. 1 point
    Как говорится, совет да любовь ))) Поздравляю!!
  19. 1 point
  20. 1 point
    Вот когда там был, и надо было меня набрать. Получается ты мимо моей дачи проехал, получается, если это то Лебяжье, которое на берегу залива, а не то, которое около Цвелодубово. :)
  21. 1 point
    Ну, во-первых, не колесо, а кресло, а во-вторых, мы по редким оставшимся гаражам не лазали. Уважаем частную собственность. Рылись только в горах мусора там, где гаражей уже не было. В том, что сгребали бульдозеры. По беспределу там азиаты металл тащили, это да... Но за ними всё равно стоят застройщики.
  22. 1 point
    Эх, все растащили с этих гаражей....Не удивлюсь, что найденное колесо и было у меня в гараже.....
  23. 1 point
    Фотки зачётные) Хорошо, что машина достаточно много ездит. Жигули стоять не любят)
  24. 1 point
    Привет! Все в порядке, в июне заканчивал семилетний учебный период, но удалось выбраться на парад ретро транспорта и на парад, посвященный дню победы) как получил диплом, так начал время с друзьями проводить и на дачу поехал, поэтому фото не загружал) вот приехал в город ненадолго, ещё не до конца отдохнул)) что касается машины, с ней все хорошо, мощность не стал увеличивать, решил /пока все в порядке, буду наслаждаться/ ВКонтакте у Егора увидел в начале июля информацию про снос гаражей в Купчино, всегда мечтал посетить такой сейшн, счастью не было предела покопаться во всем этом, плюс ещё и сам Егор приехал с семьёй,увиделись, пообщались,было круто! В папке есть фото,как мы нашли неплохое переднее правое кресло) увлекаюсь храмовой архитектурой, решил на Жигулях поехать посмотреть храмы, которые давно собирался увидеть, но не выходило из за учебы) на фото есть три моих посещения, первое здание - дореволюционного благотворительного общества в поселке Можайский, так же два храма смотрел , первый в Лебяжьем, в идеальном состоянии , архитектор Косяков, много по городу строил, в Кронштадте его храм, интересен храм тем,что не формат зодчего, выбивается из всех) второй храм в деревне Хотнежа, под Волосово, есть какое то особое удовольствие на Жигулях по области ездить, по полям, было здорово, особенно под такую погоду шикарную) и ещё пара фото в колосьях;) вот такие поездки были у старушки, но все таки жалко ее бывает по плохим дорогам мотать, ещё появилось желание ниву себе преобрести первого десятилетия выпуска, ну это как жизнь сложится, на ней бы в Карелию хотелось бы съездить, Жигули жалко) ещё пополнится альбом после нашей встречи я думаю) попробовал сделать как учили, залил на Яндекс фото свои, надеюсь работает) https://yadi.sk/d/1SIuFvmB3a9LmZ
  25. 1 point
    И таки ,в крайнем случае, если нас попрут, можно к СКК на парковку перебраться или к карусели.... И если хотите попробовать новеньких зазвать, можно попробовать к администрации этой группы обратиться с предложением на стене запостить информацию о встрече . У меня только есть друг, у которого есть друг с ваз 2103
  26. 1 point
    Забрал тачку, разгоняется/тормозит, масло не капает. Однако появились странные звуки (металлическое дребезжание) при сбросе газа с 7000 об., как если бы выжимной развалился и цеплял за защитный кожух КПП. По звуку вроде сзади...
  27. 1 point
    руль вообще не проблема, менял его, в своё время, пока в очереди на ТО стоял, а затем, после прохождения, производил обратные действия )
  28. 1 point
    делал месяц назад осаго и то на машину, знакомый страховой агент сразу предложил "сделать" диагностическую карту заочно, и я не смог отказаться, цена вопроса 700р. на прошлой неделе всё тоже самое сделал на мотик, пока всё ок..
  29. 1 point
    Пока прохожденте техосмотра не вернут обратно в ГИБДД, а не как сейчас, на каждом углу, можно и дальше особо не запариваться, у большинства страховых компаний всё в наличии))) И пока я не слышал, чтобы ввели видеофиксацию при прохождении..., кто-нибудь за последние месяцы делал? А тюнинг и раньше был под запретом, даже если просто стоит модный руль, при прохождении ГТО в ГАИ сразу развернут домой, но что то и не замечали, я например без проблем проходил с тормозами от 2110, главное не красить в яркие цвета))) Возможно на СТО с лицензией на прохождение ГТО с этим будет попроще, им просто не охотой терять клиентов и на что то просто закроют глаза.
  30. 1 point
    С этой машиной я пока ничего ни делал,покупаю потихоньку железо и детали,а вообще мне нравится возвращать к жизни отечественные машины)
  31. 1 point
    Раздел не подходящий для такой темы, позже перенесу... А так, что то я не слышал о подобном указе, в страховых компаниях как продавали из под полы диагностические карты, так и продают. Если уж и собрался сам проходить, то всё должно быть около стоковое, можно использовать детали от поздних моделей от 2106, 07. Если будут требовать аварийку, можно смело слать лесом, только на экспортные они ставились, на колдун вообще не смотрят, колеса не больше 13, на размеры пофиг, я проходил без проблем на 195/60/13. Ходовые огни так же разрешены.
  32. 1 point
    от володарского моста в сторону Елизаровской по обуховской обороне . Съезд вроде напротив парка Бабушкина. Только там плавучий ресторан вроде пришвартован.....
  33. 1 point
    Точно, мы там лет 10 назад шашлычили.
  34. 1 point
    В красном селе, напротив пляжа безымянного озера. Карьеры за посёлком Свердлова, Карьер около посёлка Дачное (правда дорога от асфальта до карьера - лютая стиральная доска с ямами), Канонерский остров , р. Охта (Капсюльное шоссе, но хз как с подъездом к воде.) Из хардкора в городе могу предложить Ивановский Карьер (пару лет назад через дворы выезжали к воде ),парк на Димитрова (чисто теоретически со стороны новостроек можно подъехать). И на Обуховской обороны вроде есть съезд для авто ближе к воде, можно и там накрайняк собраться
  35. 1 point
    Вчера пофиксил закусывание педали дополнительной возвратной пружиной Колхоз должен быть колхозным. Промчал по небольшому участку КАД, обнаружил вибрацию, очень похожую на болтанку кардана. В ближайшее время одену на копейку колеса от калины, проверю как там кардан и прикручены ли болты и подвесной Возможно нужно будет повернуть кардан на 180 градусов. Короче, я пока не знаю
  36. 1 point
    Да, тот провод который шёл от регулятора напряжения, можно вообще удалить, чтобы не мешался и на его место подключить ходовые огни.
  37. 1 point
    Можно и от замка, но тогда надо будет ставить дополнительный предохранитель, не лучше ли будет подключиться к десятому предохранителю в блоке, без всяких скруток, после установки гены от 2108, он совершенно свободен и как раз после поворота ключа на него подаётся напруга.
  38. 1 point
    23.8 would be best for us. Last week of my summer vacation. 23.8 было бы лучше для нас. На прошлой неделе моих летних каникул.
  39. 1 point
    Это самые обычные фары для нивы, с одной лампой h4.
  40. 1 point
    Если на ниву подходит то и на копейку всё встанет. Кстати на ниве фары с корректором, раньше были с гидро, сейчас есть электро, горшки по сути такие же. Если фары взять всборе с горшком, немного подпилить посадочное место на кузове, то можно подключить полноценный корректор. Знал бы раньше, поставил бы себе, сейчас это уже лишнее, т.к. больших нагрузок не будет)))
  41. 1 point
    Зачем так сложно? Есть такая штука - компаратор. Можно сделать на транзисторе (транзисторах), а можно на операционном усилителе (ну например LM358, которую можно содрать практически где угодно). Оно будет гораздо стабильнее работать и точнее. Вот нечто похожее http://cxem.net/beginner/beginner141.php
  42. 1 point
    На ретро-параде он был, ответственно заявляю на правах соучастника! :) И ещё в каком-то местечковом пробеге ко Дню Победы. Думаю фоток выложит.
  43. 1 point
    Чего затих? Где участвовал куда выезжал?