All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Догнать не получилось. Слишком быстрая копейка
  3. Last week
  4. Прикупил донора под запил, за недорого с гнутыми клапанами от классики. В планах немного пильнуть каналы, заменить направляшки, облегченные клапана и немного добавить СЖ, т.к. у классической головы она меньше. Скоро будет большое ТО, там и цепь уже давно о себе заявляет, и радик сопливит и один мотор охлаждения с покупки ещё заклинен... Из недавних проблем, выскакивает ошибка по низкому уровню сигнала датчика детонации, из за этого уходит в аварийный режим и УОЗ очень низкий, едет не всегда быстро(( Прикрутил другой датчик, нашел какой то б/у... Проблема осталась. Обрыва вроде нет, через комп видно, что сигнал меняется, если по нему постучать. В общем надо новый, либо программно отключить и будет как на инжекторной классике, хотя было бы не лишним, его отключить т.к. у меня уже давно нет гидриков.
  5. Странно, что такой таблички ещё не было на нашем форуме. Сводная таблица характеристик тюнинговых распредвалов на классику: При настройке калибровок впрыска эта табличка - незаменимый помощник.
  6. Не надо, я вон на семёре только у редуктора крестовину менял раза 4 или пять, а другая ещё родная стоит и на замену не просится. Чего её менять то?
  7. Я тебя, Игорь, вспоминал тогда. Есчо бы все оставшиеся поменять на новые. Наверное бы очень хорошо было.
  8. until
    Юбилейный десятый фестиваль Roadside Picnic - крупнейшее автомобильное мероприятие начала сезона! Не важно, какие вы любите автомобили - русские, японские, американские, европейские или другие, у нас понравится всем фанатам четырех колес вне зависимости от возраст. В этом году фестиваль пройдет 8 июня в Кронштадте. Вас ждут: - сотни красивых автомобилей разных стран, построенных по разным канонам - розыгрыши и конкурсы (например, наше традиционное и любимое метание редуктора) - аукцион с лотами от гостей фестиваля - награждение лучших автомобилей в 8 номинациях - и конечно, традиционная атмосфера пикника, все и каждый - старые друзья. Подробности: https://roadsidepicnicfest.ru/
  9. На выходных занимался уютом в гараже Но про копеечку не забыл: прикупил ей металлическую прокладку коллекторов, медных гаек и термостойкую краску. Впервые в жизни красил выпускной коллектор и сушил краску газовой горелкой Термолентой мотать не хочу, поэтому покрасил в серебро, а потом сделаю экраны, чтобы форсы не зажарить.
  10. Наконец то покрасил мост и бак эпоксидной краской, скорей бы подсохли
  11. Говорил же, что крестовина )
  12. Нормально, главное, что удалось подобрать нужный шаг, не все могут это сделать правильно, имея полный комплект шестерен для гитары и читаемые таблички.
  13. Обновил первый пост и сделал запись в ВК.
  14. Резины должно хватить года на два минимум, я надеюсь. А что дальше будет не знаю. Но уже в магазе обратил внимание на форвард сафари 540. Правда они 205, но вродь как по грязи интереснее.
  15. Как кстати резина, сколько уже прошла и много ли осталось? У нас же старого образца, теперь если стачивать, то все и до упора. Я правда ещё не знаю, буду ли я вновь покупать такие же, на пару сезонов должно хватить. Обновленная модель хоть и поинтереснее стала в плане зацепа, но вот ценник от 8к за покрышку, совсем не радует
  16. Давно что-то не писал. Пойдем по порядку. Где-то в апреле пришлось заменить трубку, которая к печке теплую жидкость гонит. Перетерлась о ресивер и начала слегка капать, а ровно через неделю начало сочиться с трубочек подогрева дросселя. Их я не менял в прошлые разы, но тут пришлось. Оказывается они очень дубовые были. У меня весны не бывает, чтобы что-то в системе охлаждения не ломалось А тут, на майских праздниках, на стройбазе услышал, что что-то скрипит в передней ступице. В прошлом году тоже скрипело, но в жаркую погоду после поездки и редко. Подшипник, подумал я. Ведь только туда я не залезал. Люфтов нет, на домкрате не скрипит. А на при езде на практически ХХ есть скрип на 1/3 оборота колеса. Т.е. 1/3 скрипнет, 2/3 тихо. В понедельник купил новый подшипник, а то мало-ли что. Во вторник сделал оправку, чтоб перепрессовать этот подшипник ( он 73мм в диаметре и 55 в высоту). Ну и поехал в гараж. Короче все разобрал, подшипник разобрал. Ролики и дорожки качения в идеальном состоянии. Смазки только маловато и старая она уже больше 36 тыс км прошла. Намыл, смазал синей смазкой и собрал. И при сборке нашел источник скрипа. Когда после предварительной затяжки ступицы провернул ее... Скрип шел от передней крестовины переднего кардана . Причем с одетым колесом скрипа нет. Крестовину эту я хотел менять зимой - в августе прошлого года она застукала, а в сентябре перестала. Короче в среду поехал менять крестовину. В карданных ушах подшипники были с люфтом, а во фланце крестовина была заклинившая . И вот что там было: А крестовина превратилась в некое подобие ключа для дизельных насосов : Новая крестовина тоже долго не проходит. Стаканы сырые, иголки тоже подозрительные... После замены даже как-то тише стало в машине на ходу.
  17. Для организации водоснабжения бани потребовалась нержавеишная труба, даже ближе к сгону. С резьбой 3/4" 14 ниток. Сначала хотел резать плашкой, но проворачиваю станок даже на самой малой скорости, если руками вороток крутить, ну и если на ходу, то труба в патроне крутиться. Даже на толщину плашки не дорезал. Пришлось резать резцом. Получилось очень хорошо. Резьбу на нерже такого диаметра резал впервые. Тормоза в станке не хватает.
  18. Earlier
  19. Пустует, потому как на таком покрытии особо не разгуляешься
  20. Родео Драйв мне нравится больше всего, особенно тем, что там вечером пустует местечко как раз для копейководов
  21. Павлик, да, там резинка от обоймы отслоилась, но пока пыльник гермитичен, поэтому отложили замену на следующий раз, вместе с тормозными шлангами) Реактивные тяги, а точнее их сайлентблоки уже менялись, потому что они ещё живые. Шайбочек, соответственно, нету.
  22. Сейчас уже есть статистика по этим аппаратам. Понятно как и от чего они умирают. Опять же сейчас силовая часть в инвертерах более надежная. Но там тоже есть особенности, которых лишены трансформаторные сварочники - требует ухода (удалять пыль и мусор внутри), бояться повышенной влаги. Т.е. если хранить сварочник в холодном гараже, а потом начать интенсивно варить, то вероятность выхода из строя увеличивается. Поэтому свой электродник храню дома и брату запрещаю оставлять полуавтомат в гараже в холодное время года.
  23. Просто раньше, не так сильно доверяли инвертору, много электроники и не всегда надежной, сейчас с этим как то проще и выбор больше.
  24. Леха молодец, не отказывает в помощи А рулевая трапеция как? По моему на последней фотке, на рулевом наконечнике пыльник надорван, если не люфтят, я б только пыльники заменил. Интересно, сзади какие реактивные тяги, с запрессованными шайбами на резинках или обычные? Они на ранние копейки ставились...
  25. Итак, майские праздники прошли, начались трудовые будни. Кому то выходные запомнятся ретропробегом коллег из другого ретроклуба, кому то дачей, шашлыками и посещением праздничных мероприятий. Я же смог уделить внимание машине. Отдельное спасибо Лёше за его физическую помощь, несмотря на катастрофическую нехватку свободного времени у него. Не человек - а герой! Итак, большой ремонт, поехали! День 1. С момента начала эксплуатации к подвеске никто не прикасался. Судя по деталям, все стояло с момента выпуска автомобиля с завода. А хорошей управляемости износ резинок, шаровых, амортизаторов явно не способствует. Договорились с Лешей встретится на его территории, поскольку его гараж лучше оборудован инструментом, чем мой.Встретились около 11 утра. Начать решили с простого - замена сайлентблоков и регулировка клапанов (после обкатки в 1000км). Первый день встречи пришёлся на 2 мая. Решили раскинуть подвеску и регулировать клапана на улице. Это была 1-я ошибка. На улице холодно и облачно. Только скинули крышку гбц и левое колесо с верхним рычагом - начал накрапывать дождь. Выругались, заменили сайлентблоки верхнего рычага, поставили на место рычаг и колесо. Закатили авто в гараж. Время - 13:30. Стали нижний рычаг снимать. При откручивании кронштейна амортизатора от рычаго сломалась одна из двух шпилек. Пришлось высверливать , ставить другую шильку и варить. Все операции сделали, только шпильку выбрали не из чернухи и её обломало. Пришлось повторить процесс с другой шпилькой. Шаровые при осмотре тоже оказались не к черту. К 5 вечера таки привели в порядок рычаг, запрессовали новые сайлентблоки. Однако правый амортизатор мёртв. И имеющийся съёмник пружин имел очень длинный болт, из-за которого не удавалось поставить пружину на место. Пришлось заниматься извратом, потеряли много времени . Как же хорошо, что у Лёши был амортизатор под замену, за что ему отдельное спасибо. К половине шестого вечера собрали правую сторону. Вроде бы все, только клапана. Но одна сторона не дело . После регулировки клапанов договорились о второй встрече , чтобы добить переднюю подвеску. Больше времени увы не было. День 2. 12 числа мы встретились повторно. Сразу решили начать с 9 утра, мало ли что. Начали раскидывать левую сторону. Заранее купил новые шаровые "Трек". Также, как и в 1-й день , при откручивании кронштейна амортизатора обломило шпильку. Высверлили, приварили новую. Амортизатор хоть и живой,но решили поменять. В родном резиновая втулка мёртвая, а новой на замену нет. Да и кто знает, сколько ему осталось Вдобавок болт заржавел и прикипел к втулке внутри амортизатора, болт пришлось распилить болгаркой. Как выглядят старые сайлентблоки: И одна из шаровых: Как видно , состояние у них - боевая классика, которая скоро намотается. К 3-м часам дня рычаги были полностью готовы к установке. Теперь передняя часть подвески не вызывает вопросов,но остаётся еще зад и... Да да, тормозные шланги .
  26. Тут дело не в красоте и качестве шва. Это наживное. Медведи в цирке на велике катаются, а не которые люди не умеют... В 2019 году я бы никому не рекомендовал связываться с трансформаторными сварочниками (это не касается мощных профессиональных аппаратов , требующих как минимум 3 фазы). Сколько жрет простой сварочник и инвертер это небо и земля, качество сварки при болтающимся сетевом напряжении ( привет гаражи, дачи и деревни) то же сильно отличается, не в пользу трансформатора. Если бы я варил сейчас хотя бы столько, сколько 10 лет назад, то я бы не думая променял своего огромного ПДГ с колесиками на какой-нить инвертер ампер так на 160-180 .
  27. until
    8-9 июня 2019 года в Санкт-Петербурге состоится первый этап Кубка РАФ по ретроралли - ралли "Ленинград". Ралли будет проходить в рамках официальной спортивной программы Петербургского Международного Экономического Форума. В программе ралли - соревновательная часть и экскурсионная программа. Ралли «Ленинград» - это возможность не только удачно открыть спортивный сезон, но и совершить незабываемую прогулку по историческому центру Санкт-Петербурга, посетить уникальные памятники, совершить автопробег в белые ночи, любуясь восхитительным видом разведенных над Невой мостов. Подробная информация: https://vk.com/rallyleningrad 8 (921) 919 35 10 Александр leningrad@mirrally.com mirrally.com rallyleningrad.ru
  28. Кто варить по-настоящему умеет, тот на любом красивый и качественный шов сделает. Всё дело в умении настраивать подачу с током и самое главное газ!!! Газ настраиваю только на слух. Манометры так, для информации об остатке в баллоне. У меня такой аппарат и пользуюсь им с 2005 года. Для производства не подойдёт. Но для личных целей отлично! Главное чтобы руки не из ж*пы росли!
  1. Load more activity