Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Лёд, снег... Ребят, вы о чём?! Если не о коньках и лыжах, то я вас не понимаю. Цель должна оправдывать средства, но фишка в том, что цели больше нет. Я ведь никогда не был фанатом вазовской классики или заднего привода, я был и остаюсь фанатом совершенно конкретной копейки. Но, как известно, фанатизм ведёт к травматизму, вот и я сломался. И продолжать просто не вижу смысла. Так складываются обстоятельства. Если бы я фанател от ретротазов, то купил бы готовую машину, сейчас предложений выше крыше. Хотел бы дрифтить - купил бы марка. Хотел бы на лёд - купил бы субу. Причём уложился бы в сумму, которую нужно вложить, чтобы доделать мою копейку. И после тратил бы время на реализацию достигнутой цели, а не на её достижение. В общем, распилу быть. Павлик прав, не стоит ждать, пока каркас продастся. Список запчастей напишу, но чесслово лучше сдам в металлолом, чем отдам за пакет сока. Халявы не будет.
  3. Приятно видеть, что после большого перерыва, Муха_М вновь с нами, да ещё возрождает раритеты
  4. Новая работка закатила в гараж... вроде всё так не много, но вскрытие показало - пациент заехал как всегда на долго :)
  5. Павлик дело говорит. Гонка почти готова. Я все хотел увидеть на льду две машины: эту и Zver'я. Почему-то у меня в голове отложилось соперничество именно этих двух машин. Саша, доведи дело до конца. Будет круто.
  6. Менялись колпачки и каждый клапан вынимался для проверки состояния седел и стержней, ну и зазор щупал.
  7. С такой ценой, до распила, точно дело не дойдет. Под зимний дрифт, это интересный вариант, почти все составляющие есть. Надо только покрасить кузов, обязательно самому!, а всё остальное, мотор, кпп, мост с блокой, уже давно ждёт своего часа)) Обуть резину и готова!
  8. Новое железо 01, дверь, крыло, панель.
  9. погодите, а с гбц вообще что-то делалось?
  10. пилить!? да нахрена, пущай стоит, дойдут руки- сделаешь, я понимаю, что с малярами у тебя давние счёты, но это не повод для отчаяния, соберёшь как есть, зимний корч, и всё будет хорошо.
  11. Павлик, распредвал меняю не первый раз, но такое встретил впервые. Обычно если гнёт, то парочку, а тут только один и при этом машина ездила, а на седле следы нагара в том месте, где клапан был и приоткрыт.
  12. Вчера
  13. Саня, честно, за такую сумму его никто и никогда не возьмет, если раньше не было альтернативы, то сейчас с этим проще, да и качество подтянулось, по сравнению с первыми поделками... Каркас клубтурбо Пиши список, того что есть, там не мало наберется, полезного. Те же двери, они же у тебя новые, вон как раз Andreko искал, у него уже поспели и требуют замены)). Помню много было интересного по подвеске, тормозам...
  14. Гоночный по сравнению с чем, с распредвалом 400-го москвича ?
  15. Вот к чему приводит, установка не стандартного вала в стоковый мотор, только он был не бракованный, а гоночный наверно Если бы не нагар в отпечатке на поршне, то можно было бы подумать, что при замене РВ, просто забыл сместить поршни в среднее положение и начал затягивать пастель РВ, тогда 100% бы загнулся...
  16. погнулся он до, поскольку после двигатель не запускали...
  17. красиво, а как так то, он погнулся до или после замены распреда?
  18. Ах да, самое смешное - мотор вообще не троил, обороты держал. Ни намёка на неисправность не было.
  19. Скорее всего завис клапан в открытом состоянии. И поршень его на место подтолкнул. Отчего и почему - хз. Может направляйка была с проблемой - начала рассыпаться и заклинило, может сам клапан был какой-то не такой. Короче - клапан вынут, родная направляйка тоже вынута.... новая уже засунута и почти развернута. И карб надо регулировать - по-ходу богатит. Хотя на обкатке это даже хорошо.
  20. Расскажу подробнее Сегодня мы решили поменять распредвал. Встретились около 5-ти вечера, поехали к Лёше в гараж. Машину загонять не стали, начали на улице все снимать. Лёша снял старый распредвал с постелью, затем установил новый. После чего Лёша начал регулировать клапана. И вот второй клапан все никак не хотел поддаваться регулировке. Сначала думали, что бракованный распредвал. Однако были не уверены в этом. Далее звонок Саше и решение снимать ГБЦ. Для этого вручную машину загнали в гараж. Далее уже без меня данное заключение было вынесено.
  21. Не долго музыка играла) Превед втулка, Превед клапан.
  22. Всем привет. Очень давно не писал, потому что не о чем было. Сейчас тоже не о чем. И не о чем будет, потому что, наверно, пришло время поставить точку в истории этого славного автомобиля, который, к сожалению, я угробил собственными руками. Продавать кузов никакого смысла не вижу, сейчас повылезало полно жигулей в куда более целом состоянии и за не большие деньги. Поэтому кузов распилю, а неликвидные запчасти, скорее всего, просто повыкидываю. Но рука на это поднимется только после того, как будет продан каркас безопасности. Кому интересно - в теме можно найти фото. Цена - 15000. Это не мало, но для фаната - вполне подъёмно. А для меня - хоть какое-то утешение. Есть ещё куча разных запчастей, что-то готов просто подарить, но пока кузов на месте, к этому тупо не пролезть. Про хром и прочие редкости не спрашивайте, даже если что-то есть, продавать в ближайшее десятилетие не планирую. Вот такие дела.
  1. Загрузить ещё активность