Подиум под 52мм приборы в торпеду BMW E30 своими руками

Давно хотелось поставить себе несколько дополнительных приборов, выбор я остановил на следующих: вольтметр, указатель давления масла, указатель температуры масла, и с зачином на будущую турбину - указатель давления наддува. Купил приборы (брал в Билтеме в Финляндии) и заодно прихватил обычный подиум, когда решил примерить - куда его поставить - был несколько огорчен, т.к. торпеда BMW E30 в моей копейке не имела надлежащего плоского места. Иными словами обычный подиум поставить не получилось, обидно, но ладно. Пораскинув мыслями я пришел к выводу что центральный дефлектор, как дефлектор мне не особо-то и нужен и решил из него изобразить какое-то подобие подиума. Снял, принес его домой и понеслось...

С дефлектора было снято все, что было можно просто снять, не сломав (а вдруг приборы не влезут или еще чего, чтобы собрать назад и поставить как было)


После примерки стало ясно, что он предназначен для приборов, видимо еще по задумке дизайнеров :) потому как размеры его подходили, как нельзя лучше. Вот он в разобранном виде:


И принялся я его кромсать:


Далее еще одна примерка:


Все отлично сидит, теперь надо придумать основу, на которой приборчики будут держаться, решил в качестве основы использовать дерево. Нашел фанерку (толщину уже точно не помню, но что-то около 8-10 мм было) и вырезал плашку, которая бы заподлицо влезала в одну половинку дефлектора.


Все ок, вырезал и вторую такую же (так же на этом фото видно, что дощечка должна входить туда заподлицо - в уровень с верхней кромкой):


Следующим шагом была разметка основы - просто надо было найти два центра, откуда будем начинать сверлить отверстие под прибор в будущем. Карандаш, линейка - готово. Так же на этом фото видно карсное сверло-коронку, но от его использования отказался, потому, что оно крошит фанеру в щепки и ничего путного из этого не выйдет, а вот перьевое сверло 22е - было полезным.


Далее взял поксипол и вклеил основы внутрь дефлектора, промазывал все очень обильно. Шурупы по краям играют роль штифтов, т.е. они в дефлектор нигде не вкручены, а просто торчат с обратной стороны основы, дабы их можно было обмазать клеем и придать конструкции большую жесткость.



Мазал клеем везде, где только мог и куда залез и по-больше, по-больше.
После того, как конструкция высохла - взял перьевое сверло и просверлил центральные отверстия под будущие приборы, дабы их расширить воспользовался, купленным в строительном магазине набором из держателя и "бочонковидных" шкурок (понятно по фото).


После довольно продолжительного времени аккуратной работы и гор пылищи, отверстия были готовы:


Приборы отлично влезли на свои места:



Далее я взял остатки черно кожзама, что остался от обтяжки дверных обшивок (карт) ВАЗ 2101 и аккуратно наклеил на лицевую сторону изготовленного подиума. Стыки и швы я не стал замазывать шпатлевкой и шкурить, вроде и так получилось не плохо, хотя некая "бугристость" в местах "ляпов" клея все-же есть, но почти не заметна. Кожзам, в свою очередь, отлично натянулся безо всяких складок и пр.  После того как кожа приклеилась - маникюрными ножницами были вырезаны отверстия для приборов, установлены приборы и затем дефлектор вернулся на свое законное место.



Результатом я доволен.

Спасибо за статью, 31337Ghost
Обсудить статью на форуме
Источник статьи: http://vaz2101.spb.ru
Дата добавления: 2012-03-15
Просмотров: 670982


   
– Последние добавленные
– Двигатель
– Электрика
– Салон
– Кузов
– Тормозная система
– Прочее

– Подиум под 52мм приборы в торпеду BMW E30 своими руками
– Делаем дверные обивки (карты дверей) на ВАЗ 2101-2107 своими руками
– Бачок омывателя от 8-ки на ВАЗ 2101
– Установка подрулевых переключателей от Нива Шевроле
– Замена личинок в дверных замках
– Установка зубильного крана печки
– Шумоизоляция салона